доступные купешки? тогда из европейцев W126 или W140. Из американцев эльдорадо 92 года.
И вообще, ни немец ни американец не продаст задешево хорошую купешку.
папаколи пишет:эльдорадо 92 года.
папаколи пишет:что на мондео 2.5 что на кугар 2.5 запчастей нет
папаколи пишет:бмв 325-330 и мерсами ц200-220компрессор
папаколи пишет:В то же время мондео 2.5 не пользуется спросом вообще
вот первое ваще древнее и уже 347раз переколхоженное 279 хозяином да вдобавок и сопель,по другим хз,уже обтирался вопрос триста раз,если пихать в них всё что подешевли,то получается колхозный китаец с шильдой,а если оригинал,то дорого,вот с бэхой точно гемор ещё тот,сейчас ремонтируюсь как раз по соседству с купе трёшкой,объём хз,но рядная шестёрка,брали её за 190-чуть битую и троит,ценник уже за 350 перевалил,а она так себе катается.кугуар хорош тем,что их немного и он полюбому из кучи выделяется,ну и к бензинопожирателям его тоже закинуть можно он же невсегда такой мелкий был и так же реставрировать,только жаль,что реставрация в итоге почти всегда оканчивается тем,что-"да ну его нах,этот оригинал,тут китайское поставим,а это напильником с газона подгонем"начиная с опеля-калибры и заканчивая бмв 325-330 и мерсами ц200-220компрессор
Вот как,тут не купить сразу похожего китайца и шильды на него повесить,на поверку получается в итоге- а что в вашей машине хорошего получаеш ответ у неё правый фонарь и вроде передний левый супорт родные.полно народа пытаюшихся выглядить богаче чем они есть,не в состояние обслуживать свои мерена оригиналом,но покупают родное бу,а не китай,во первых их жестяньщики с ним могут и нах заслать,а во вторых хоть какое то уважение к машине должно остатся.. А у бмв-мерса можно многоче китайского поставить и на скорость это не влияет.
Никогда такого не будет,ни у одной марки,кому придёт в голову оплачивать ремонт продавца,будь тот двиг откапитален хоть у ТАЗа хоть у Мерена,да пох что он вышел дорого,машина будет стоить ровно столько.сколько стоят такие же в рабочем состоянии без капиталки и новых омываек стекла.довольно часто эта тема проскакивает,типа дорого потому что я её покрасил,откапиталил и ходовка новая,и незадаются вопросом сколько стоила их машина не сделай они этого,они не братья-сватья.что бы кто то из вменяемых им поверил на слово,что машине только обновили цвет у дорогих маляров,а капиталку делал проффесионал из оригинальных комплектующих,а не гасторбайтеры во дворе маслосъёмники поменяли и с какого хрена покупатель этот вариант должен оплачивать.бмв 3 и мерседеса ц - все что в эти машины вкладывается потом отбивается при продаже
может быть потребителем, для которого авто это просто транспорт, а деньги - просто деньги?.. а вот напаркуа из лехуса лепить китайца и говорить на такой же клон из китая : фу - вот тут кем надо быть? наверное любителем, а то и владельцем чего то именитого (таз к примеруВопрос- кем надо быть чтоб покупать оригинал?
если заменитель такого же качества, но дешевле - согласен. Если в стоке дерьмо, и ты знаешь что так будет лучше, к ппримеру кони - согласен. Но исходя из тем с отзывами о деталях типа депо... ну фонари - можно и поставить, фары ... от нехватки денег. гуамно редкостное. ах, да. еще если ставишь депо и тайвань, запчасти нужны сразу - а то зазоры не совпадут. даже просто меняя фонарь на депо, цука распиливать посадочное надо... На другие дешевые аналоги думаешь "допуски " лучше? или свитит и срывает орижинал (колодки)?сли можно оригинал заменить неоригиналом- почему нет?
Покупателем новой и не на последние как у нас принято.оригинальный поворотник на иксер стоит 60 фунтов. Депо стоит 5 баксов. Снаружи не отличить. При аварии депо рассыпается в хлам, оригинал как правило трескается и его можно склеить. Вопрос- кем надо быть чтоб покупать оригинал?
Матадор
падла
малярам и кузавщикам это расскажи. когда зазор не совпадает, краска вздувается...но стекла нормальные, а вот поворотники, задние фонари, бампера, облицевка- им не надо быть качественными
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0