У меня такой колодки нет, поэтому точно не скажу, Но вроде возле катушки может быть колодка связанная с регулировкой опережения зажигания. По мануалу провода к ней должны подходить красный, голубой и желтый. Путем замыкания их на массу можно либо уменьшать УОЗ либо снижать обороты холостого хода.
Если очень сильно хочеться, то или мануал найди там это было, или поиском тут полазь - тоже где-то проскакивало. Называется эта хрень октан-корректор. Но вообще lex400305 правильно написал "оставь ее в покое". Оно тебе реально не нужно.
Я бы рад был забыть про этот октан-корректор,но вот у меня теперь делема в том,что не намудрил ли я там пытаясь выудить какую-нибудь инфу .Мануал это по фене,а как бы попроще сказать...книга что ли?Ну или может этот случай тоже типа обнуляется,как при сбросе ошибок,тогда пордон за заморочки !!!
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.