Сопротивление провода можно измерить с помощью тестера. Однако для проводов с обвивкой токопроводящей жилы этот способ не корректен, так как при работе на двигателе величина их сопротивления меняется. Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м.. Однако для старых систем с контактной системой провода иные.Такиеировода состоят из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи. Эти провода идеально подходят для применения на автомобилях с контактной системой зажигания
Alek пишет:ставил в диапазон 20 в разделе измерений Ом
Тггда точно померил в килоомах! Нет предела в 20 Ом! Ну раз центральный пробит, но звонится в 20, то проводники из чего то угольного, а не проволочная навивка. Центральный в мусор сразу, а остальные немного погодя, если все одновременно ставились. Провода у тебя примерно по 0.5 метра, умножай на 2 и плакай. Современные провода обычно по 3 ком намеряются. Если у тебя оригинал... то не встречал и не мерил, ничё не скажу.
Уважаемый сержант обрисовал вопрос как раз абсолютно исчерпывающе.
Я когда то начинал на старом своем форуме тему для людей в помощь при измерениях приборами и поисках разных неисправностей, но к сожалению жизнь меня вытолкнула из этой лодки и есть только то что есть, возможно вам Алек что то пригодится из написаного там. http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =69441&hl=
Скорее всего у вас тестер был включен на пределе 20 килоом, и ваши результаты это в килоомах.. Ибо не каждый тестер способен уверенно измерять десятые части Ома, тоесть это уже миллиомметр выходит..
мне просто интересно сколько сопротивление на новых проводах? а мерил так, тестер на 20 как уже выяснилось кОм один щуп ткнул в один конец, другой щуп в другой конец, (провода были сняты).
что лучше Тесла или Бош - какой комплект проводов взять?
при таких раскладах, троить может? ато началась эта проблема, вот думаю бензонасос, фильтр бензиновый или всё же провода (форсунки чищенв, свечи новые)
Я всегда брал и буду брать Бош, но просто теперь много подделок.. Так что много зависит от того как покупатель умеет вызуально (и по другим признакам) отличать подделки (например самые типичные - провода слишком короткие и их изгиб довольно жесткий по ощущениям вместо мягкого).. Я думаю в нете и на разных форумах эта тема поднималась неоднажды, - на украинском форуме можеш спросить моего друга motor87-го - Остапа, - он как раз нарывался на ВВ провода подделки..
Ну если ограничится ВВ проводами, то они могут влиять на "троение" наверно только либо что один провод не работает (обрыв), либо пробой изоляции (ночью можна капот открыть при работающем двигате), хотя думаю можна нехитрым датчиком исследовать каждый провод (изоляцию..) на предмет всплесков амплитуды наводки от ВВ напряжения... Но способ требует некоторых навыков и тп и тд.. А само "троение" - да, конечно, причин для его возникновения может быть немало и они все разные..
о! а дин и сае будут иметь погрешность в замерах? а то прикупил не те бош, качество не понравилось (брал в бош сервисе), сейчас купил еще и джипи груп, но те которые нужны. Могу промерить сопротивление и там и сям, если кому надо
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
итак, шарящим : решил померить как тут писали на 20к итог : 12.7 , 10.92, 8.81, 9.28 и 7.58 цент он самый короткий, это бошь. Ждипи груп послали на на таком измерении. Прикосаешся, цифры есть, но пропадают. (1)на экране по умолчанию была... замер 2, на 200к стрелочка : джипи : 31.6 , 28.1 , 30.5 , 34.9 , 38.9 бошь : 11.9 , 10.8 , 8.7, 8.0, 9.3 ну что скажите? мультиметр на помойку или мои руки? з.ы. если правильно понял, то бошь лучше в 3 раза по проводимости? джипи правда sae - мерить не удобно. бошь диновский, площадь прижима (контакта) выше
Последний раз редактировалось Мatador 29.03.12 22:05, всего редактировалось 1 раз.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
да не, думаю мультиметр... надеюсь... он мне от электрика достался, на изоленте, с проводами.... а вообще не удивлюсь что 2 новых комплекта и на помойку... а у тебя стрелочка куда стояла, при замерах?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
мерять нужно на 20 и что-то дофига для новых у меня на старых больше самый длинный максимум 9,6 кОм (центральный только пробит в двух местах и 20 кОМ) (провода родные) думал менять на бош, а тут такое. Теперь задумался, может просто центральный один поменять?
дык на 20 не реагируют джипи... такое ощушение что обрыв... такого быть не может, херня какая то намерилась... хоть на работу бери мультиметр и там мерий провода... там у меня разных много.... оригинальных, китайских
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Всё это дрочь. Надо открыть капот в АБСОЛЮТНОЙ темноте, т.е. без столбов, габаритов и т.п., лучше где-нить в чистом поле - и смотреть на провода. Также хорошо их помацать. Если фейерверка нет - всё ОК, если есть - будет видно.
видел на рынке провод вполне современного вида со словом copper, продавец не смог ответить на вопрос а не медный ли это олд стайл проводок? Ниужели до сих пор делают цельную медную жилу? У меня гдето есть моточек красненького с цельной жилой, может приколхозить
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.