Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как подключить второй аккумулятор параллельно?

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Maks » 07.03.12 11:52

Felix
да все верно говориш! у меня вроде тоже не простаивает не когда! А гениратор тавровский родной? 16квадратов зло конечно слабовато у меня на услики 50 идет) :hahaha:
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение ford1972s » 07.03.12 12:08

Maks пишет:Но многим этого не понят

А ты что ль,самый понятливый?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Sera » 07.03.12 12:24

Maks пишет:Параллельное подклчение акумов ведет медленный но саморазряд поэтому рекомендуется использовать одинаковые акумы и с одинаковой емкойстю их связь более стабильна!

заблуждение. Одни одинаковы только когда с завода вышли. Дальше они - чем дальше - тем больше неодинаковые. Поэтому два аккума параллельно - всегда высокий саморазряд. Или отключать дополнительный аккум отключателем массы на время стоянки.
Хотя, я не понимаю зачем все это надо, когда в штатное место скорпа встает аккум 74 а/ч которого хватает на любом моторе в любых условиях - когда все исправно. А если не исправно - то вам ничто не поможет.

НУ и кто готов платить 15 тыс - тому гелевый аккум в помощь. Это еще более интересная вещь. Она дорого стоит. Но она того стоит. Два аккума считаю глупостью.
На грузовиках советских ставила 2 аккума в параллель (24В) но все же это грузовики и они расчитаны на езду каждый день и обслуживание в автохозяйстве
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение ender11 » 07.03.12 12:49

напряжение на аккумуляторе зависит от плотности электролита. есть такая формула: плотность+0.85=напряжение. поскольку банок 6 последовательно, то умножаем на 6. аккумулятор на автомобиле заряжается постоянным напряжением, и на ёмкость аккумулятора генератору похер. я на восьмёре катался с аккумулятором на 77А*ч, и всё прекрасно заряжалось.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение dima_spb » 07.03.12 13:00

Гелевые и АГМ аккумы очень сильно страдают от повышенной температуры. При повышении ее свыше 25 цельсия срок службы аккума сокращается в два раза на каждые 5 градусов.

Реально использование АГМ-а или геля оправдано только на катерах/судах или во внедорожниках, которым приходится кататься по сильно пересеченной местности.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Мatador » 07.03.12 13:11

dima_spb мне попадалась инфа что они скачки (плавающее) напряжения не любят... Тоесть им регулятор хороший нужен...
хотели в дизеля внедрить... Но х.з. на сколько там регулятор "точный"
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Sera » 07.03.12 14:45

dima_spb пишет:Гелевые и АГМ аккумы очень сильно страдают от повышенной температуры. При повышении ее свыше 25 цельсия срок службы аккума сокращается в два раза на каждые 5 градусов.

я не знаю что там говорит теория, а практика говорит о том, что гелевый аккум может прожить 10 лет. Хозяин три машины сменил а аккум оставлял.
кто музыкой маньячит - гелевый аккум просто прописан - разряжается очень равномерно, скачков нет. Не боится полной разрядки, конденсатор не нужен становится
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение herSHTURMAN » 07.03.12 14:48

Felix пишет:Может, за пару недель аккумы сами себя посадят

Это решаемо силовой релюшкой, запитанной от ключа. Во время простоя все-равно не нужны оба.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Felix » 07.03.12 15:03

Maks пишет:! А гениратор тавровский родной

Родной. "Кончита" на 55А. Такие еще на жигули, москвичи, "газоны" всякие ставили.
Причем инвертором ребята оба аккума хорошо "садят", пока его защита на 11В не отключит. Но работает, напрямую.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Maks » 07.03.12 16:13

ford1972s пишет:А ты что ль,самый понятливый?


Сереж судя по тому что стоимость моей музыки превыешает стоимость среднестатистического скорпа то наверно да ;-) Не поевишь усрался бы и за 25 поставил бы туда генератор если бы мне требовалисть такие маштабы питания пока обойдусь свежой 90а геной и Второй кислотой!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Maks » 07.03.12 16:15

У кислоты есть очень большой нюанс она испаряется... в этом огромный + гелев что они герметичны! Есть алтернативные гелевые акумы китайские не дорогие но скока не искал не сталкивались с ними люди реально! :wall:
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Maks » 07.03.12 16:18

herSHTURMAN

Автоматы продаются! Можно отключать только мне нужен на 300а так как усилитель работает в 0.5ома и рекоментованый пред 300а! Но на 300а бывают только преды автоматов таких не делают! Единственный вариант поставить 220в автомат но с перегрузки он уде не вырубит зато самому отрубать пренудительно можно! + Существуют Реле которое ставится между акумами и попеременно их заряжает но пока думал обойтись без него!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Maks » 07.03.12 16:21

Sera пишет:я не знаю что там говорит теория, а практика говорит о том, что гелевый аккум может прожить 10 лет. Хозяин три машины сменил а аккум оставлял.
кто музыкой маньячит - гелевый аккум просто прописан - разряжается очень равномерно, скачков нет. Не боится полной разрядки, конденсатор не нужен становится


это верно! Ну тут тоже смотря как мучить маньяки их за 3-5 лет убивают! Но отрабатывают они конечно на все деньги! Главное приемущество это то что он герметичен неты выделений и можно положить его как угодно хоть на бок хоть как! + Отдача почти в 2 раза больше чем у кислоты! И как ты скажал не боится глубокой разрядки!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение dima_spb » 07.03.12 16:39

Maks, генераторы вроде как от A8 на 140А ставят, что-то такое пролетало.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Maks » 07.03.12 16:45

dima_spb

:shok: Вот это уже интересно! Из быушных читал от транспартеров 200а гены недорогие и злые есть но там с крепами ваще хз че и как!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Sera » 07.03.12 18:44

Maks пишет:транспартеров 200а гены недорогие

а скажите мне дураку, зачем коммерческому транспорту такие гены? ЭТО сказки какие то
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Второй АКБ Параллельно

Сообщение Sera » 07.03.12 18:50

Troll пишет:Не забываем: полная отдача генератора, вроде на 3000-4500 оборотах ...

я тоже так думал. да померял ради прикола. получилось на 1500-1800. а с ростом оборотов видимо щетки разлетаются (особенно если не новые и пружинки уже разжаты) и зарядный ток падает. у у нас у всех уже не новые :))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как пдключить второй аккумулятор?

Сообщение ford1972s » 07.03.12 19:11

Sera пишет: а с ростом оборотов видимо щетки разлетаются (

При росте оборотов если падает зарядка, это ещё и верный признак проскальзывающего ремня.
ЗЫ ну и больше 120А я в глаза генераторов не видел легковых машинах и бусах .
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Сообщение Felix » 07.03.12 21:20

Куда щетки разлетатся? Они на статоре установлены.
Maks, поставь в багажник аккум на 90А(герметичный), и наслаждайся.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Сообщение psf735 » 07.03.12 22:13

А нате на 36000 ват :rofl: http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1394/3723/
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 18 Queries | GZIP : On