Нам бы ваши проблемы ...
Луц в районе 1 евро литр, дорожный налог от 2,5 литра и до кажись 4,0 почти 100 баксов в год.
Существует простая, прозрачная и справедливая процедура сбора автомобильного налога. Это когда налог включен в цену каждого литра топлива. Кто больше ездит, тот больше расходует бензина, соответственно больше платит
Miha пишет:Луц в районе 1 евро литр
padla bear пишет:в наркологии надо 150 руб отдать,чтобы они поставили просто штампик и заглянув в глаза спросили"а вы у нас несостоите?",просто интерестно за всю её практику хоть один сознался?
Бензин в России к концу года может подорожать ещё на 20%. После короткой передышки, цены на топливо снова пошли вверх - пока плавно, а примерно через месяц эксперты ожидают настоящий взлет. Телеканал "Россия-24" собрал статистику по регионам и узнал, что думают аналитики, и какие планы у водителей.
Цены на топливо вновь стремительно пошли вверх. Бензиновый аппетит весной, похоже, брал лишь небольшую передышку - отдышался и с новыми силами пустился увеличивать ценники. Горючее вновь дорожает в большинстве регионов России. Топливо разных марок, по оценкам специалистов Росстата, остается самым стремительно дорожающим продуктом на общем фоне динамики роста цен в стране.
Увеличение розничных цен на заправках фиксируют в 65 российских регионах. Сильнее всего бензин подорожал в Татарстане. В Казани цены выросли на рекордные 3,6%. Серебро по скорости роста цен отвоевал Ульяновск. Там бензин за неделю подорожал на 3,4%. Так же в числе регионов, где стремительно ползут вверх, - Дальний Восток. Высокие цены на моторное топливо установились и в Якутске. Против общего течения – только два региона. Спадом цен на бензин похвастаться может Брянск и Горно-Алтайск. Но и то - снижение незначительное. В 16 субъектах цены на топливо остались на уровне прошлой недели.
Теперь собственно цифры: только за одну лишь первую неделю августа топливо подорожало, в среднем, по стране на 40 копеек. "Россия-24" обобщила данные Росстата по ценам на бензин и оценила динамику с начала года. 92-й, 95-й и дизель идут в связке. Весенний спад был после сдерживающих мер, которые предпринимало правительство. Тогда рынок взяли в ежовые рукавицы и перевели на ручное управление. Эффект продлился недолго. Дальше цены опять застремились наверх.
В начале августа цифры выглядят так: за первую неделю месяца бензин прибавил 0,4 %, за вторую - 0,8 %. Последние данные Росстата датируются 15 августа: плюс еще 0,5%. В совокупности получается, что за неполных три недели с начала месяца цены на бензин в России подросли почти на 2% (1,7 %).
Теперь посмотрим, что это значит в рублях. Это уже данные Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса. За последнюю неделю, в среднем, 92-й и 95-й прибавили по 25 копеек. "Регуляр-92" стоит около 26 рублей за литр. "Премиум-95" – 28 рублей. Дизель тоже подорожал, примерно на 15 копеек. Больше всего бензин подрос в цене в Центральном федеральном округе и на Дальнем Востоке.
Эксперты высказывают опасения, что с учетом такой динамики к концу года топливо может подорожать в целом на 20%. Среди причин, по которым бензин у нас дорожает, называют, в том числе отсталость отрасли. Заводы устарели и морально, и технологически. Очередной взлет цен на топливо аналитики ждут осенью. Традиционно в пору отпусков цены несколько притормаживают. Однако уже в сентябре, уверяют они, можно ожидать серьезного удорожания. Особенно, если учитывать, что введенная с нынешнего года индексация акцизов на бензин прибавит к его стоимости еще несколько рублей за литр.
Ну, а кроме роста цен, в некоторых регионах вновь столкнулись с дефицитом топлива. Так, нехватку бензина отмечают на заправках Камчатки. По данным крупнейшего в регионе поставщика, с АЗС практически исчез бензин 95-й и 98-й. Проблема возникла из-за нарушения графика снабжения. За последние два месяца в регион недопоставили около 30% бензина этих марок и вообще не поставляли Аи-80.
Между тем, правительство продолжает ограничивать нефтяников в повышении цен на топливо. Заградительные пошлины, которые были введены еще в мае как временная мера, продлены до 1 сентября. Завершена и третья волна антимонопольных дел ФАС против нефтяников. За полгода Федеральная антимонопольная служба возбудила около 70 дел по необоснованному повышению розничных цен на бензин и дизтопливо.
Немецкие социологи спросили 15 000 человек из 14 стран Европы, чувствует ли они себя счастливыми и если да, то почему. Самыми счастливыми европейцами оказались жители Дании, а самыми несчастными — россияне. Исследователи установили также, что является критерием счастья для большинства европейцев, сообщает Der Standart.
96% опрошенных датчан заявили, что чувствуют себя абсолютно счастливыми. Вслед за жителями это скандинавской страны достаточно много счастливчиков обнаружилось среди греков (80%), французов (80%), итальянцев (79%), нидерландцев и англичан (72%). Также весьма довольны своим нынешним уровнем жизни швейцарцы (71%), испанцы (68%), турки и немцы (61%).
Чем ближе немецкие социологи приближались к Восточной Европе, тем больше несчастных людей встречалось на их пути. Так, менее половины поляков довольны своей жизнью, а самыми несчастными жителями Европы граждане России. Счастливыми себя чувствуют лишь 37% опрошенных россиян.
Что же нужно человеку для счастья? Ответ на этот вопрос оказался вполне ожидаемым — деньги. Люди, чей ежемесячный доход составляет 3000 евро, предсказуемо чувствуют себя счастливее тех, кто зарабатывает в месяц 900 евро и меньше.
Немецкие ученые установили также, что чем младше человек, тем счастливее он себя ощущает: школьники оказались гораздо счастливее студентов, а те, в свою очередь, больше удовлетворены своей жизнью, чем пенсионеры. Также над проблемой счастья стоит задуматься холостякам — семейные пары гораздо счастливее одиноких мужчин и женщин.
о призункции невиновности. Демократическое общество... Мать его ити...В связи с резким ростом систем фото-видеофиксации на дорогах вдруг появились новые проблемы. Людям, у которых есть машина, стали приходить "письма счастья" от ГИБДД по нарушениям, которых они просто не совершали, пишет "Российская Газета".
Как быть в данной ситуации, куда обращаться и что делать, если оказались одним из этих "счастливцев"? Подробности корреспонденту "РГ" рассказали в столичном управлении ГИБДД. Собственно, все дело началось с того, что некоторые автомобилисты нашей газеты показали мне "письма счастья", которые они получили. В первом из них на фотографии видна машина и ее номер. Но компьютер не совсем правильно прочел одну из цифр номера. В итоге квитанция пришла не тому, кто нарушил правила, а совершенно другому человеку, у которого автомобиль другой марки.
Система фото-видеофиксации правонарушений вещь довольно новая. В Москве она заработала лишь в прошлом году. Тогда ситуацию на дорогах отслеживали лишь полсотни камер. А в этом году в полную силу начали работать 150 камер. В итоге количество обрабатываемых материалов существенно возросло. В день через центр фото-видеофиксации проходит в среднем около девяти тысяч материалов.
Теперь о том, как это все работает. Камера, установленная на дороге, фиксирует нарушение. Ее глазок захватывает не одну полосу, а все четыре или шесть полос дороги.
Она может даже контролировать потоки противоположных направлений, если настроена на такую работу. Как только ее радар фиксирует превышение скорости, снимок отправляется в центр обработки информации. Там компьютер считывает номер машины, находит в базе данных ее владельца, все это сопоставляет и в едином документе пересылает на компьютер оператора. Далее идет работа в ручном режиме. Оператор центра фото-видеофиксации проверяет полученную информацию. Читается ли номер машины, соответствует ли машина, изображенная на фотографии, той, хозяину которой будет отправлено постановление. Если его ничего не насторожило, он отправляет эту информацию инспектору. Инспектор еще раз все проверяет и ставит под назначенным наказанием электронно-цифровую подпись. После чего письмо "счастья" отправляется адресату.
Если номер у оператора или инспектора вызывает вопросы, если на фотографии машину невозможно определить, материал выбрасывается в корзину. Однако, как показывает практика, не всегда.
К сожалению, техника может ошибаться. Единица может быть воспринята как семерка. Семеркой может стать даже девятка, если ее среднюю часть заляпать грязью. С буквами возможна ошибка. "М" мало чем отличается от "Н", "О" можно принять за "С". Компьютеру свойственно ошибаться. На этот случай и сидят перед монитором люди. Но они тоже человеки: проверив тысячу картинок, на 1001-й точно ошибешься. Глаз замыливается.
В итоге еще один мой коллега получил по почте письмо "счастья", где машины вовсе не видно. Только фары на фотографии. Но точно не его фары. А в номере первую букву не возможно точно установить. Компьютер посчитал, что это "Н", хотя с такой же вероятностью это может быть и "М". Что делать в этом случае автовладельцу? Как не заплатить штраф за другого "дядю" и при этом самому не быть виноватым?
Дело в том, что неоплаченный вовремя штраф может сыграть дурную шутку. Если дело попало к судебным приставам, на границе могут возникнуть проблемы. Вы не сможете покинуть страну, пока не оплатите штраф.
Кроме того, ошибочный штраф даже в триста рублей будет отягчающим обстоятельством, если вы совершили более грубое нарушение, которое рассматривается в суде. Например, выехали на полосу встречного движения. С чистой водительской биографией вы лишитесь прав на 4 месяца, а с хотя бы и ошибочным, но неоплаченным штрафом будете считаться рецидивистом и лишитесь прав на шесть месяцев.
Как же оспорить ошибочный штраф? В ГАИ Москвы корреспонденту "РГ" рассказали, что для это требуется сделать. Есть несколько путей. В случае, если автовладелец не согласен с вынесенным постановлением, он может обжаловать его в течение 10 суток со дня вручения. Датой вручения считается та, когда человек пришел на почту с уведомлением о заказном письме и под личную роспись получил его на руки. Такие постановления рассылаются только с уведомлением о вручении. Как правило, на конверте стоит штамп Госавтоинспекции.
Если владелец не согласен с вменяемым ему нарушением, то он должен обратиться с заявлением в центр фото-видеофиксации.
Его можно отправить почтой (желательно с уведомлением о вручении). Для продвинутых пользователей заявление можно отправить через сайт 77.gibdd.ru. Там в разделе "прием обращений" человек указывает, что получил постановление о нарушении, зафиксированным прибором фото-видеофиксации, и объясняет, с чем он не согласен.
Тем людям, которым удобно личное участие в разборе данного случая, можно прийти на прием в центр фото-видеофиксации. И уже на месте написать заявление.
В тех случаях, когда человеку неудобно лично приезжать в ГАИ, он в письменном обращении должен написать: "Прошу рассмотреть заявление без моего личного участия". И тогда по указанному в заявлении адресу он получит ответ из ГИБДД.
Как видно из всего выше сказанного, в любом случае человеку надо писать заявление и отправлять его в ГАИ. По телефону, указанному в постановлении, его только проконсультируют, куда ему нужно подъехать и что сделать. То есть человек, виновный лишь в том, что у него есть автомобиль, должен оправдываться за то, чего не совершал. В приведенных выше случаях речь идет именно об ошибках операторов и инспекторов, которые не отследили, что на фотографии не та машина, что электроника неправильно распознала номер.
Может, такие случаи надо решать гораздо проще? Например, воспользоваться телефонным правом. Автовладелец позвонил, сообщил о такой ошибке, инспектор проверил, убедился в том, что ошибка действительно была, и снял с автовладельца ответственность за это дело. Но для этого нужно изменить статью в Кодексе об административных правонарушениях, в которой идет речь об обжаловании. Вопрос к законодателям - готовы ли они решить проблему, которая будет усугубляться. Ведь система "электронных штрафов" будет стремительно развиваться, а значит и число ошибочных постановлений о водительских нарушениях резко возрастет. Должен ли водитель расплачиваться за чужие ошибки - временем, нервами и рублем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17