
Если получается чтомихан пишет:И ещё заметил такое что когда стрелка на 55 то воздух с печки идет горячее, чем когда стрелка чуть выше 55.
Как вариант--дует головка--в печку пошел воздух- пробка--температура воздуха исходящего из печки падает---из-за этого циркуляция ухудшилась--температура двигла растетстал горячее, а воздух из печки пошел холоднее
что значит.-дует головка-
именно в голове. Еще гвоздь как вариант.для закоксовывания дыр в голове
авто не на уклоне стояло?а там уровень по верхнюю метку(как раз когда были сильные морозы) и антифриза меньше чем надо, первая мысля была
след-но, можно сказать что прокладка целая, я так понимаю?Если бы ОЖ пошло в масло сразу бы увидил-пена белая на щупе
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2