Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Kadzak » 04.11.11 02:27

Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 2.

В феврале Большой глаз (Biggles) снова спросил, какое из значений было самым непонятным? И на этот раз эксперимент, поставленный Женькой Б. (John B), был чисто конкретным, потому как он заполнил недостающую инфу, выдаваемую значением "button", которое на самом деле возвращало значение кнопки, нажатой на трип-компе.

Потом нарисовался Тимоха (Tim) с другой полезной фишкой. Он заметил, что значение температуры холодного движка было 255, и что это значение уменьшалось по мере прогрева двигла. Поскольку датчик температуры движка выдает значение (* в оригинале - "напряжение", но на самом деле - сопротивление, поэтому заменил на слово "значение") обратно-пропорциональное температуре, Тимоха утверждал, что 255 - это значение, соответствующее холодному двиглу, а значение 132 на прогретом движке на самом деле означало не температуру в прямом виде, а её представление в десятичном коде, который считывает блок РСМ (Powertrain Control Module, он же Мозг).

Лёха Я. (Alex Z) подкинул нам значение для своего DOHC 2,0 16V - (02).

Затем Колян (Nick) отписался, что он посмотрел у себя, и выяснил код для своего 2,3-литрового движка - (03). Он завелся на холодную и на горячую, считал значения и заметил, что значение rAE слегка меняется при непродолжительной работе - с 23,7 до 23,0. Может ли это быть средним значением расхода топлива? Да, НО для вычисления оставшегося пути до опустошения бака! Смотрите дальше.
Последний раз редактировалось Kadzak 13.11.11 03:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Slik » 04.11.11 21:35

:super:
Аватара пользователя
Slik
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 24.10.08 19:06
Откуда: Нефтекамск Респ.Башкирия
Сar: Ford Scorpio 2.3DOHC, Ghia, MKП. 1997г.в.
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Kadzak » 13.11.11 02:01

Чуть поправил последнее предложение - сразу не понял, в чем была фишка..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Титановый... » 13.11.11 02:08

Ну, там есть еще и диагностика-калибровка-программирование климата... Полезная вещь.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Kadzak » 13.11.11 02:55

Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 3.

В мае Диман (Damian) добавил в список для 12V код (19), Женёк (John) дал нам код своего 24V скорпа 97 года - (11). Не означает ли это, что была модификация приборки в своё время?
В июне Петя (Peter) прислал код для его TDI - (07).
В марте 2004 Алан (Alan S) дал нам код rAE - подсчитанное значение расхода для оставшегося пути до опустошения бака.
Спасибо, Алан.

В сентябре 2004 с нами связался Крыс (Chris S) с идеей поправить значения для FLO и PULSES, и дал нам ответ (наконец-таки) для кодов LO S и LO C! LO C - это значение сопротивления для схемы уровня охлаждающей жидкости, а LO S - для схемы уровня бачка омывателей. Оба датчика содержат интегрированный резистор, и в нормальном (замкнутом) состоянии считываются значения около 20. Далее он утверждал, что когда спецы Форда в январе 97-го убрали датчик уровня охлаждающей жидкости, они просто замкнули соединение с датчиком, так что на этих моделях может показываться "LO C S-C" (*от Short-Circuited - КЗ, короткое замыкание).

Наконец в октябре 2004 последние куски пазла были вставлены Питом (Pete C.). Далее приведен полный список тестовой последовательности с надлежащими ответами скорповой приборки. Начиная с удержания нажатой кнопки Reset в течение 5 секунд, каждое последующее нажатие вызывает переход к следующему тесту. Если кнопка не нажимается в течение 30 секунд, тест завершается.

Время от начала до окончания поисков заняло почти 3 года, но в конце концов мы это сделали!
Последний раз редактировалось Kadzak 10.02.12 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Slik » 14.11.11 19:19

круто, классный перевод спасибо :super:
Аватара пользователя
Slik
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 24.10.08 19:06
Откуда: Нефтекамск Респ.Башкирия
Сar: Ford Scorpio 2.3DOHC, Ghia, MKП. 1997г.в.
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Александр-73 » 15.11.11 14:47

Ребята так и не понял, опишите пожайлуста своими словами.
1.На что надо выставить при заведёном двигле (мгновенный расход, до заправки, средний расход или ещё что). после чего нажать на кнопку R ?
2.Сколько её надо держать 5 или 20 сек.?
3.И куда смотреть , что и где должно появиться?
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Kadzak » 15.11.11 16:10

Я сам тож пробовал из разных режимов ("положений" трип-компа по кнопке R).
Зайти в этот тест-режим так и не получилось.. :wall:
Узнать бы с какого года/месяца зашили это в моск? А то, похоже, на самых первых не было этой фичи...
--
Пардон, не туда жал - всё работает ))
Последний раз редактировалось Kadzak 23.11.11 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Kadzak » 15.11.11 16:30

Кстати,
Tollman пишет:Подсветка обозначения обогрева - тоже диод. Тока эта падла находится внутри конструктива самой кнопки и залезть туда, не разломав кнопку, гимморно (если вообще возможно)

Нормально разбирается, без особых усилий. У меня был желтый LED, поставил красный яркий.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Slik » 15.11.11 16:42

Ну мужики, вы блин даёте :rolleyes: , надо просто нажать при включенном зажигание сброс километража на приборке, и продержать нажатой 5 сек., а там она пропищит и начнёт выдавать эту инфу, а переключается всё это по порядку той же кнопкой, знаю точно, что есть на всех лупатых.
Аватара пользователя
Slik
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 24.10.08 19:06
Откуда: Нефтекамск Респ.Башкирия
Сar: Ford Scorpio 2.3DOHC, Ghia, MKП. 1997г.в.
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Александр-73 » 16.11.11 07:25

Slik
Так я и не понял надо сбросить километраж на приборке, и этой же кнопкой, а не на БК, нажать на 5 сек. или как?
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Александр-73 » 16.11.11 12:43

Наконец то получилось, оказалось что надо на кнопку сброса одометра нажать 5 сек., и ей же поочерёдно щёлкать.
Вот что показал на холодную.Подскажите эти все данные в норме или что-то нет?
1.тип 02
2.скрость 00
3.импульсы то 33 то 34
4.топливо 6,3
5.Ru9t 255
6.rEL1 13
7.rEL2 04
8.batt 14,1
9.воздуха t 25
10.FLO 1,2,3,4,5.....и т.д. по нарастающей так дошёл до 21,наверное конца и края ему не было, переключил на следующий.
11.rAE 25,5
12.кнопка 255
13.LO C 19
14.LO S то 19 то 20
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Kadzak » 10.02.12 02:42

Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 4.
(*Прим: Очерёдность и названия кодов, показываемых приборной панелью в режиме теста.)

1) Type - Тип приборки.
0 - 4 цилиндра, бензин, упрощенная версия приборки, километры;
1 - 4 цилиндра, бензин, упрощенная версия приборки, мили;
2 - 4 цилиндра, бензин, усовершенствованная версия приборки, километры;
3 - 4 цилиндра, бензин, усовершенствованная версия приборки, мили;
4 - 4 цилиндра, дизель, упрощенная версия приборки, километры;
5 - 4 цилиндра, дизель, упрощенная версия приборки, мили;
6 - 4 цилиндра, дизель, усовершенствованная версия приборки, километры;
7 - 4 цилиндра, дизель, усовершенствованная версия приборки, мили;
8 - 6 цилиндров 24V, бензин, упрощенная версия приборки, километры;
9 - 6 цилиндров 24V, бензин, упрощенная версия приборки, мили;
10 - 6 цилиндров 24V, бензин, усовершенствованная версия приборки, километры;
11 - 6 цилиндров 24V, бензин, усовершенствованная версия приборки, мили;
12 - 6 цилиндров, дизель, упрощенная версия приборки, километры (не устанавливалась в Scorpio);
13 - 6 цилиндров, дизель, упрощенная версия приборки, мили (не устанавливалась в Scorpio);
14 - 6 цилиндров, дизель, усовершенствованная версия приборки, километры (не устанавливалась в Scorpio);
15 - 6 цилиндров, дизель, усовершенствованная версия приборки, мили (не устанавливалась в Scorpio);
16 - 6 цилиндров 12V, бензин, упрощенная версия приборки, километры;
17 - 6 цилиндров 12V, бензин, упрощенная версия приборки, мили;
18 - 6 цилиндров 12V, бензин, усовершенствованная версия приборки, километры;
19 - 6 цилиндров 12V, бензин, усовершенствованная версия приборки, мили.
Проверьте, что приборка показывает правильный тип. Неверный код может означать, что приборная панель была заменена.

2) Speed - Скорость.
Значение датчика скорости. Показывает актуальную скорость в км/ч. (* Не очень понял про 5%, предполагаю, что во всех приборках изначально скорость вычисляется в милях/ч, а для приборок с км/ч скорость пересчитывается в км/ч с точностью в 5%.)

3) Pulses - Импульсы.
Показывает частоту импульсов от датчика скорости (* Напомню, что на тахометр приборки приходят импульсы с датчика), опрашивается раз в секунду. Этот тест позволяет измерять и калибровать сигнал скорости, поступающий от генератора (для V6 12V и 2.5TDi) или от коммутатора (* блок EDIS, Electronic Distributorless Ignition System) - для всех остальных типов. Должен показывать следущие цифры:
26 - для 4х-цилиндрового DOHC;
40 - для 6ти-цилиндрового 24V;
52 - для дизеля;
200 - для 6ти-цилиндрового 12V;

4) Fuel - Топливо.
Среднее значение уровня топлива в литрах.
Полный бак должен показывать 65-69 л.
O-C означает обрыв, обрыв в проводке датчика уровня топлива;
S-C означает короткое замыкание (КЗ) проводки.

5) En9 t
Тест датчика температуры ОЖ, принимает значения от 20 до 255, обратно-пропорционально температуре (т.е. высокая температура соответствует низкому значению кода).
S-C означает, что сенсор показывает значение вне рабочего диапазона (*короткое замыкание).
Когда стрелка температуры находится в горизонтальном положении код должен быть между 79 и 129.
37 - максимальное значение;
57 - нижний край красной индикаторной полоски;
79..159 - середина диапазона;
242 - середина синей индикаторной полоски;
255 - нижнее положение стрелки.

6) rEL 1
Тест проверяет, что версия прошивки ПЗУ для микропроцессора находится в диапазоне от 0 до 999. Это подтверждает правильность функций процессора, и код должен высвечиваться стабильно.
Если код мигает, то функции приборки могут быть некорректными и приборку необходимо заменить.

7) rEL 2
Тест проверяет, что версия программного обеспечения (*ПО) для энергонезависимой памяти (*NVM, Non Volatile Memory) находится в диапазоне от 0 до 255. Это подтверждает правильность данных в памяти NVM, и код должен высвечиваться стабильно.
Если код мигает, то функции приборки могут быть некорректными и приборку необходимо заменить.
Замечание: Если ТС было показано тестом как мусоровозка, то мигание кода rEL 2 - нормальнеое поведение.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Диагностика по бортовому компьютеру. 95+

Сообщение Kadzak » 29.09.12 03:36

Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 5.
(Очерёдность и названия кодов, показываемых приборной панелью в режиме теста.)

8) bAtt - АКБ.
Этот режим проверяет напряжение зажигания (IGN), поступающее на приборную панель.
Тест не проверяет соединение АКБ с массой.
Если отображаемое число принимает допустимое значение напряжения, перейдите к следующему тесту.

9) Air t - Температура воздуха.
Тест внешнего термодатчика и его соединения (проводки). Показывает температуру воздуха в Фаренгейтах.
"O-C" - обрыв или менее -40 по Фаренгейту (-40 град.C, совпадают);
"S-C" - короткое замыкание (КЗ) или более +150 по Фаренгейту (65.6 град.C).
Замечание: Показание будет отличаться от показания трип-компьютера, которое позднее будет скорректировано с учетом нагрева сенсора от двигателя.

10) FLO
Этот режим тестирует EEC5 (* бортовой компьютер, мозг) и проводку до системы расхода топлива (fuel flow). Отображаемое число (с момента начала теста) увеличивается на единицу каждые 10 импульсов на форсунки, поступающих на приборную панель от EEC5. После 6553 импульсов значение обнуляется.
При включенном зажигании и не запущенном двигателе (режим "KOEO") параметр FLO должен принимать значение 0. Запустите двигатель, и значение параметра FLO должно начать увеличиваться от 0 до 6553. Если этого не происходит, это говорит либо о нарушении сигнала, либо о проблеме с проводкой (жгутом проводов, loom).
Замечание: Запуск двигателя вызовет выход из теста, нажмите и удерживайте снова кнопку 5 секунд и затем нажимайте её до возврата к тесту FLO.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.256s | 18 Queries | GZIP : On