Вольный, но близкий по смыслу, перевод статьи "Instrument Reset and Diagnostics" на http://www.fordscorpio.co.uk/instreset.htm
Часть 2.
В феврале Большой глаз (Biggles) снова спросил, какое из значений было самым непонятным? И на этот раз эксперимент, поставленный Женькой Б. (John B), был чисто конкретным, потому как он заполнил недостающую инфу, выдаваемую значением "button", которое на самом деле возвращало значение кнопки, нажатой на трип-компе.
Потом нарисовался Тимоха (Tim) с другой полезной фишкой. Он заметил, что значение температуры холодного движка было 255, и что это значение уменьшалось по мере прогрева двигла. Поскольку датчик температуры движка выдает значение (* в оригинале - "напряжение", но на самом деле - сопротивление, поэтому заменил на слово "значение") обратно-пропорциональное температуре, Тимоха утверждал, что 255 - это значение, соответствующее холодному двиглу, а значение 132 на прогретом движке на самом деле означало не температуру в прямом виде, а её представление в десятичном коде, который считывает блок РСМ (Powertrain Control Module, он же Мозг).
Лёха Я. (Alex Z) подкинул нам значение для своего DOHC 2,0 16V - (02).
Затем Колян (Nick) отписался, что он посмотрел у себя, и выяснил код для своего 2,3-литрового движка - (03). Он завелся на холодную и на горячую, считал значения и заметил, что значение rAE слегка меняется при непродолжительной работе - с 23,7 до 23,0. Может ли это быть средним значением расхода топлива? Да, НО для вычисления оставшегося пути до опустошения бака! Смотрите дальше.