Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Подвесной и погружной насосы, работа вместе

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение Incredible » 22.01.12 12:17

Надумывают над заменой бензобака.
Возможна ли работа подвесного и погружного насосов вместе? Когда один из них будет выполнять роль резервирующего (запасного), и основную часть времени через него просто будет течь бензин.
И какой их насос использовать в качестве основного, а какой в качестве резервного?
Сможет ли подвесной насос высасывать бензин из бака через неработающий погружной?
Прокачает ли погружной насос бензин через неработающий подвесной? С подвесным от создаваемого в нём давления ничего не будет?

PS: То что баки полностью взаимозаменяемы (с сборе с насосами под них), это вроде как не вызывает сомнений.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение padla bear » 22.01.12 13:08

А цель то какая.Не проще два однотипных запаралелить?
ЗЫ.Тянуть через отключенный будет.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение ford1972s » 22.01.12 13:10

Нафиг надо.Одного погружного достаточно.Перед этим только люк пролобзить (выпилить эл.лобзиком) :jokingly: надо в багажнике для удобства замены.
Та схема,что ты хочешь,используется во всяких там ралли и дрэгах,если не ошибаюсь, с промежуточным резервуаром,на практике как это выглядит,в какой нибудь форум каких нибудь Ниссан Скайлайнов залезь.
Ну и С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :yahoo:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение Incredible » 22.01.12 15:37

padla bear пишет:А цель то какая.

С минимальными изменениями, того что сейчас имеется, поставить бак под погружной насос.

А два насоса, во первых штатный снимать не хочется, да и плюс резервный будет, если в друг с одним из насос что-то станется. Переключил тумблер и поехал дальше, и при возможности стал разбираться почему насос не работает или менять его.

Как лучше:
а) Погружной - рабочий, подвесной - резервный.
б) Погружной - резервный, подвесной - рабочий.
в) Не имеет значения, на давлении и производительности не скажется.

ford1972s
Спасибо за поздравление! :hi:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение herSHTURMAN » 22.01.12 17:08

По логике, рабочий изностися быстрее. А поскольку подвесной поменять легче - он и должен быть рабочей лошадкой. :)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение Felix » 22.01.12 17:13

А если в полике сделать дырку лючок - то легче менять погружной. А вообще, хороший насос живет оччччень долго. Правда, погружной боится пустого бака. Выходит, что действительно, подвесной лучше.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение Incredible » 22.01.12 19:29

herSHTURMAN
Подвесной прокачает бензин через погружной насос?

Felix
Не охота мне кузов пилить, даже в таких маленьких масштабах. По этому и заморачиваюсь с 2 насосами.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение padla bear » 22.01.12 20:39

Раз пилить не охота то первым убивай погружной,прокачивать они полюбому друг друга будут,но смысла я всё равно чёт неособо вижу только безделица,проще я так думаю второй подвесной запаралелить с тем же раздельным включением,ну или( к сожалению незнаю где у вас насос расположен) вывести наружный насос в моторный отсек ну и как бы запасной в багажнике возить про запас(раз уж такой таракан поселился) ну и в случае отказа махнуть его самому минут за 10.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение psf735 » 22.01.12 20:48

Какой кузов пилить? :shok: Там полик-консервная банка,я в дороге лючок вырезал консервным ножом :hahaha: Не охото было в грязь падать и бак ронять :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение Felix » 22.01.12 22:20

Точно! Я не спеша и аккуратно вырезал закройными ножницами(пока жена не видела, что я их у нее уволок :hahaha: ).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение psf735 » 22.01.12 22:56

Качественными закройными ножницами мона чудеса по жалезу творить :super: Главное ихой хозяйке не *** :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение Incredible » 22.01.12 23:54

padla bear пишет:прокачивать они полюбому друг друга будут
И это хорошо! :super:

psf735Да любой. Ну вот такие у меня тараканы в голове про кузов, всегда склонялся к тому чтобы кузов у машины сохранять в не тронутом виде как можно дольше! :crazy: :tease:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение psf735 » 23.01.12 00:00

Тогда замена роняя бак --тоже не особо сложно-но сцуко в рожу много грязи летит.Насосы полюбасу друг друга прокачают,мона в бак подвесной опустить--будет вечный :pleasantry:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение Incredible » 23.01.12 00:12

psf735 пишет:Тогда замена роняя бак

Ага. Вот чтобы где попало этого не делать, и оставить подвесной чтобы доехать до удобного места.

psf735 пишет:мона в бак подвесной опустить--будет вечный

Правда? :shok: :hahaha:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение herSHTURMAN » 23.01.12 04:13

мона в бак подвесной опустить--будет вечный

Можно бак на крышу поставить и насос не нужен будет :hahaha:
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение ford1972s » 23.01.12 07:26

Есть мнение,что три насоса будет ещё лучше.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение zed » 23.01.12 12:32

Incredible пишет:Возможна ли работа подвесного и погружного насосов вместе?

Мне тоже приходила эта мысль в голову. Почти эта ж. Я думал поставить два подвесных последовательно.
Но это все от бедности. Т.е. по вою сзади понимаю, что родной насос может и помереть. Давление мерил, вродь качает пока адекватные цифры.
Лежит в заначке бошевский подвесной насос от волги. Производительность не ниже родного. Вот и посещала мысль, а что если поставить оба, да еще и включить одновременно? Давление будет не выше требуемого, так как обратка с клапаном будет отрабатывать, но и ниже давление не просядет на любом из режимов, т.к. суммарная производительность будет заведомо достаточной. Мысли так и не материализовались :). Ездит скорп на родном насосе пока. Бошевский так и валяется про запас.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение padla bear » 23.01.12 12:49

zed
а что если поставить оба, да еще и включить одновременно? Давление будет не выше требуемого, так как обратка с клапаном будет отрабатывать, но и ниже давление не просядет на любом из режимов, т.к. суммарная производительность будет заведомо достаточной.

Думаю не совсем так,последовательно подключенные они не будут удваевать давление,Если оно и поднимется то в небольшом проценте,а скорее будет равно мощности последнего,чтобы давление выросло их всёже паралельно подключить надо.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение Felix » 23.01.12 17:28

Наоборот:
Параллельное подключение - растет производительность, давление сохраняется.
Последовательное подключение - растет давление, производительность не изменяется.
Кстати, не увлекайтесь такой "химией": я не уверен, что байпасный канал регулятора давления справится с таким количеством бензина - получите на форсунки давление выше нормы.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

Сообщение psf735 » 23.01.12 17:44

Разговор какой то лузерный--при нормальном лючке насос погружной меняется минут за пять в комфортных условиях и в дождь и в снег,чего огород то городить--запасной вози с собой.Мона ишо 2 катушки поставить-крякнула перикинул и поехал,много мона чего от избытка энергии прихерачить :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 18 Queries | GZIP : On