Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О замене датчика ОЖ "на мозги"

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Voloner24 » 16.01.12 20:57

Так вот, решил заменить, т.к. прогревочные обороты низкие, а когда машина прогрета бывают очень низкие,машину колбасить начинает (но не всегда).Заказал на экзисте датчик (где то 350 р, Commercial lqnition).
Слил ОЖ, и принялся выкручивать разводным ключом этот хренов датчик, упирался в стену, чуть ли ни прыгал на нем, в итоге сорвал грани :pardon: сделать это было не сложно,металл очень мягкий...
Было решено снимать коллектор...потом газовый ключ, рывок и вот :wall:
Это то что осталось от датчика
16012012878.jpg
16012012878.jpg (45.31 КБ) Просмотров: 10340

Кстати кому интересно вот сам датчик новый и старый (без железной оболочки)
16012012879.jpg
16012012879.jpg (22.98 КБ) Просмотров: 10340

Собственно ломаться тут и нечему. На его кончике типа термопара, которая вставлена в металл.оболочку и залита какой-то белой пастой (скорей всего теплопроводной). Пробовал в кипяток, в холод, реагирует очень быстро и вроде бы точно, а там кто знает, может еще какие нибудь тонкости есть,ну да ладно...

Теперь думаю, чо делать то? совсем без датчика остался :-( там в коллекторе еще 3 заглушки тоже под датчики, под шестигранник внутренний. Вчера пытался открутить - шестигранник скрутило "фантиком", может конечно такой шестигранник....В принципе если откручу шестигранником, можно в другое место датчик этот вкрутить? Отверстия вроде все выходят в рубашку охлаждения,или есть разница?
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Zlobnbli » 16.01.12 21:05

Силен... Но вот у меня вкрадываются сомнения, я менял, но вкручивался он не в коллектор, а в головку блока..
И кстати шестигранники я заметил вкручены суперменом каким-то.. на коробке и редукторе пытался открутить через 2-ух метровую трубу.. сломал ключ..
Посмотри может в головке есть место под датчик, туда его и в крутить.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение lex400305 » 16.01.12 21:14

Да я тоже так прокололся, на V6 только, но это без разницы, тоже в алюминии датчик сидит. Высверливал, долго мудохался. Помогало мне то, что свёрел целая коробка и лето на улице. А сейчас и не знаю, всё проклянёшь, пока высверлишь. Хотя реально вполне.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Voloner24 » 16.01.12 21:38

Zlobnbli пишет:Силен... Но вот у меня вкрадываются сомнения, я менял, но вкручивался он не в коллектор, а в головку блока..
И кстати шестигранники я заметил вкручены суперменом каким-то.. на коробке и редукторе пытался открутить через 2-ух метровую трубу.. сломал ключ..
Посмотри может в головке есть место под датчик, туда его и в крутить.

В головке - датчик на стрелку приборки. а в коллекторе - на мозги (блок ESC-II), на основании его показаний шаговый рулит оборотами в зависимости от температуры ;-)
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение drapieznik » 16.01.12 22:12

Voloner24

термопара и терморезистор - разные вещи.

Но за фото разобраного датчика температуры - огромное спасибо (без иронии, - жаль что так получилось), - зато теперь ясно что внутри. Вот бы еще расколоть саму пластиковую обойму - где контакты на разъем и под сам конец датчика.. :rolleyes:
Вообще то разницы нет в какое отверстия - ставь в другое.

Резьба датчика не прямая - а немного под "конус" и кроме того смазана при вкручивании герметиком - фиксатором резьбы.

Один вопрос - ты на горячем коллекторе откручивал или на полностью холодном?

Вопрос такой, а перед тем как ты решил откручивать датчик, - ты его проверил тестером?, - например при прогретом моторе полностью у него одно сопротивление, а при холодном - другое, - кстати судя по тесту, в воде, вроде датчик то - рабочий..
Изображение

Если заглушка свернула многогранник, а не наоборот, тогда можеш остальные подобные ему - просто выбросить в мусор. Купи нормальный.

У меня просто чемоданчик-набор ключей и головок, - да, дорогое удовольствие, - зато надежное и не раз выручало..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Voloner24 » 17.01.12 00:30

УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  
drapieznik пишет:Voloner24

термопара и терморезистор - разные вещи.

Но за фото разобраного датчика температуры - огромное спасибо (без иронии, - жаль что так получилось), - зато теперь ясно что внутри. Вот бы еще расколоть саму пластиковую обойму - где контакты на разъем и под сам конец датчика.. :rolleyes:
Вообще то разницы нет в какое отверстия - ставь в другое.

Резьба датчика не прямая - а немного под "конус" и кроме того смазана при вкручивании герметиком - фиксатором резьбы.

Один вопрос - ты на горячем коллекторе откручивал или на полностью холодном?

Вопрос такой, а перед тем как ты решил откручивать датчик, - ты его проверил тестером?, - например при прогретом моторе полностью у него одно сопротивление, а при холодном - другое, - кстати судя по тесту, в воде, вроде датчик то - рабочий..
Изображение

Если заглушка свернула многогранник, а не наоборот, тогда можеш остальные подобные ему - просто выбросить в мусор. Купи нормальный.

У меня просто чемоданчик-набор ключей и головок, - да, дорогое удовольствие, - зато надежное и не раз выручало..


В терминах не силен, описываю как могу :pardon: Датчик сфоткаю как время будет.
Откручивал при комнатной температуре, но до этого на улице разводным пытался, но еще не сильно холодный коллектор был. А ключи надо покупать,мои оказались фуфло...
Сопротивление изменялось и сильно. а так в горячей воде мерил около 5 кОм показывал (ну примерно как в таблице). Так что видимо он был рабочий...
Только не пойму, с чем может быть связано занижение оборотов на прогреве? Иногда заводил, сразу подскакивали как положено (т.е. они выше чем обычно,но не тянут на прогрев.), а бывало оборотов 300 и после выкл/вкл зажигания более менее начинал держать ХХ. На холодном движке приходится где-то 10-15 секунд газ держать,только после этого шаговый как бы "подхватывает" и как ни как держит обороты. А иногда на перекрестке остановишься при прогретом движке и по машине вибрация от низких оборотов, потом как то пропадает..Вообщем нет постоянства в проблеме :unknown:
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение drapieznik » 17.01.12 00:44

Суть проблемы - в плохих контактах или гнилых проводах - проверять весь проводной обвес модуля зажигания, датчиков. Масса мотора - должна быть идеальной, контакт между плунжером и первым контактом разъема шаговика - тут омметр должен показывать как можно меньшее сопротивление 3-8 Ом не более.. Если нет - чистить контакт плунжера внутри шагового. Масса модуля зажигания относительно кузова - тоже должна быть хорошей. В датчике температуры обычно окисляются контакты или его самого или чаще - разъема, плюс отгнивают провода разъема возле основания самого разъема. Контакты разъема модуля зажигания - тоже могут быть окислены.

Более редкие случаи - в растрескивании пайки контактов выводов внутри модуля - либо окислении тех выводов которые сильно грелись - например мощных транзисторов которые управляют шаговым, - для этого модуль вдома вскрывается - если ранее не вскрывался - осторожно с болтами крышки - один любит подкисать, - ВДэшка плюс терпение и можна открутить. Плата прикручена 10 винтами - желательно не перепутать винты - ставить на свое место. Лупой осмотреть плату с обеих сторон, места перегрева - особенно тщательно.

Тут все любит чистоту контатков - даже бегунка, ВВ проводов (где они входят в крышку трамблера и контактов самой крышки трамблера), конечно при этом карб должен быть в функциональном состоянии - подогрев пускового устройства работать, жиклеры на своих местах а не переставлены местами как не положено. Поплавки (уровень) правильно выставленый - или экпериментальным - опытным путем.. Никаких подсосов - через карб, через шланг МАР датчика модуля, ни через вентиляцию картера что под впускным коллектором.. воздушный фильтр и его термоклапан внутри должны быть подключены и тут не должно быть тоже подсосов.
Плохая катушка зажигания (если ее периодически пробивает на корпус) тоже может влиять, а также качество ее "заземления", массы ее фильтрируещего конденсатора.. Пробои в изоляции ВВ проводов или треснувший изолятор свечи - все это тоже влияет..

Тут все должно быть в норме. Все что может влиять на состав смеси будет влиять и на поведение холодного мотора. Ага - подогрев коллектора должен работать, - сопротивление самого подогревателя 0.6 Ом, управляется желтым реле что в коробке предов (любит поджаривать свои контакты..), а оно уже управляется модулем зажигания. Контакты разъема датчика Холла на трамблере тоже должны быть чистыми и надежными.

Это вот такой комплекс всего что нужно проверить (заодно) и привести в случае чего - в порядок.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Zlobnbli » 17.01.12 06:22

аа у тебя карб :( я то на ИНЖе менял.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Sergey S » 17.01.12 13:36

Zlobnbli, расскажи как на инжекторном менял :super:
Мне скорее всего к лету тоже самое делать... Я туда залазил, по моему без съёма коллектора никак...
Аватара пользователя
Sergey S
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.07.11 17:09
Откуда: Верхнеудинск
Сar: Ford Scorpio 2.0i(NRC) 85kW
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Zlobnbli » 17.01.12 14:23

Sergey S Эментарно, вот таким ключем Изображение единственно у меня датчик стоял с зевом 25мм.. а купленный на 24мм. и еще главное, чтоб руки не были очень огромными. ибо туда подлезать не очень удобно.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Sergey S » 17.01.12 15:10

Zlobnbli, вот оно как...
Благодарю, успокоил :super:
Аватара пользователя
Sergey S
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.07.11 17:09
Откуда: Верхнеудинск
Сar: Ford Scorpio 2.0i(NRC) 85kW
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Evgen » 17.01.12 20:59

элементарно-длинная головка на 25.
Аватара пользователя
Evgen
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 22.09.10 23:03
Откуда: Белгород
Фото: 0
Сar: scorpio 1986г. 2.0 nra. cl
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение Voloner24 » 17.01.12 23:02

drapieznik

Спасибо за подробный ответ,разложил все по полочкам :super: Щас втулки меняю на стартере, как все соберу (и с датчиком разберусь) буду пытать электрику
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение lex400305 » 18.01.12 07:50

drapieznik он такой, сподвижник, можно сказать. Жаль я ему климат так и не разобрал, хотя история ещё не закончена.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение ender11 » 18.01.12 07:59

надо его ещё TFI снабдить.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение lex400305 » 18.01.12 08:18

Шо? А это чего?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение ender11 » 18.01.12 10:11

коммутатор.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение drapieznik » 18.01.12 12:35

мне гена с моего бывшего форума тоже инжекторный коммутатор обещал.. Но видимо не вышло.. А был еще с Волыни один бывший сиерравод, если не ошибаюсь drof8 - обещал подарить модуль ESC II но для 1.8 ОНС мотора (модуль не гибридный - почти похож на той что для шагового мотора) - к сожалению человек пропал без вести.

Благодаря неоплатном подарку от Сергея - нашего модератора, я сумел обследовать и бортовик для Гранады, а мой друг из Донецка Миша MoD любезно присылал мне модули графической системы информации от сиерры Мк1 (великолепные изделия..), - все это исследовано и отрисовано схемы (кроме бортовика гранады, конечно - смыла нет его схему рисовать - это как ценнейший экспонат..). RUSY из драйв.ру в ходе попыток ремонта своего модуля неисправности ламп, и моего небольшого дистанционного участия в этом, позволил мне написать целую статью о принципе его работы и устройства (скоро её опубликую на драйв.ру).. Кроме того активно покупаю литературу на еБей - вот и сегодня пришла книженция по гибридным модулям зажигания под моторы CVH и HCS..
Изображение
Короче я свихнутый на фордовской электронике, - ничего не поделаеш.. :pardon:
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение sasha_tuman » 18.01.12 15:21

drapieznik
Привет, подскажи плиз ссылку, на тему где ты анализировал виды мозгов на скорпио.
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Сообщение drapieznik » 18.01.12 18:13

если речь об маркировке - уважаемый Сулейман это занес в FAQ по скорпу.

А на бывшем моем форуме - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.365s | 22 Queries | GZIP : On