Это к вопросу конструкции свечей - http://www.zr.ru/articles/35782/
А это о том как эти свечи, разных конструкций работают, в самых поганых условиях, которые только можно придумать - http://www.zr.ru/articles/50086/
trophim пишет:Мммм. А на мой моторище что из NGK пойдет ? Попробовал втулить Motorcraft 22. Или свечи не под мой мотор или это совсем не моторкрафт, но движок с ними оченна плохо работал. В морозы ваще не стартовал. Искра била хрен пойми куда. Воткнули старые NGK - поехала.
BATMAN.... пишет:Cмущает что у NGK на 2.0, 2.0 16v, 2.9 24v свечи идут одинаковые....
trophim пишет:Мммм. А на мой моторище что из NGK пойдет ? Попробовал втулить Motorcraft 22. Или свечи не под мой мотор или это совсем не моторкрафт, но движок с ними оченна плохо работал. В морозы ваще не стартовал. Искра била хрен пойми куда. Воткнули старые NGK - поехала.
Dimastiy пишет:BATMAN.... пишет:Cмущает что у NGK на 2.0, 2.0 16v, 2.9 24v свечи идут одинаковые....
Дык а они разве разные? По мойму у 2.0 охца тока головка на 21. А все остальные на 16 с одинаковой длинной.
BATMAN.... пишет:Dimastiy пишет:BATMAN.... пишет:Cмущает что у NGK на 2.0, 2.0 16v, 2.9 24v свечи идут одинаковые....
Дык а они разве разные? По мойму у 2.0 охца тока головка на 21. А все остальные на 16 с одинаковой длинной.
на 2.0 16v AGPR 22PP а на Cosworth AGPR 22PPJ
А пофигу, и то и то двойная платина -> одна плохая заправка = смерть свечей
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2