Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 20.12.11 00:57

Пасиб)
Позвонил "глазастому" товарищу и практически заставил его лезть под капот))
Выяснилось, что действительно шланга три, и этот, который с тройника (выделенный на схеме красным) идёт на штуцер клапана. Штуцер расположен внизу клапана, смотрит вбок. Шланг достаточно легко снимается и одевается (у приятеля).
--
Искал у себя штуцер - нихт штуцер.. :pardon: Похоже, это его остатки в моей "Г-трубке".
Сам клапан сидит на двух шпильках на пластине, расположенной вдоль стенки крыла.
Сходу снять не получилось - доступ ко второй шпильке закрыт соседним клапаном (на схеме №1). :aggressive:
Последний раз редактировалось Kadzak 09.05.13 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение AL_Capone » 21.12.11 15:35

а я вот сегодня адсорбер снимал, надо както решить проблему с вакуумом в баке
прикол в том что адсорбер без труда продувается в обе стороны. так как один выход связан через трубочку с атмосферой - а другой через тройник с клапанами под капотом и клапаном гдето в горловине - полагаю у меня проблема с последним (на схеме2 клапан номер 11 )
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 21.12.11 15:57

кстати, а сами шланги продуваются? :hahaha:
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение AL_Capone » 21.12.11 16:14

ну в атмосферу да - там кусочек самнтиметров 20
а псторону мотора - не дул ибо смысла нет - а вот в сторону бака попробовать хотелось бы - но блин не удобно было - высоко и трубочка там коротковатая и грязь везде - кароче сложно)
но думаю там и проблема - т.е. оттуда высасывается а назад никак
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 21.12.11 17:45

Если б знать схему подключения клапана 11, было бы просто проверить.
Как читал где-то тут на форуме, клапан 12 (он же №2, который под капотом) управляется минусом, т.е. при включении жиги на клапан подается 12В, а его открытие регулируется вторым сигналом от мозгов (как и форсы). Проверю на днях.
--
Если кто скажет, какая нога мозга управляет клапаном 11, я посмотрю разводку мозга, и будет ясно, как на эту ногу подать принудительно ноль для открытия клапана (не снимая разъема с мозга).
Тогда подаём открывающее напряжение на клапан, и дуем в трубку от адсорбера, а еще лучше - дуть в трубку после тройника 7.
2 AL_Capone: Кстати, есть ли к ней доступ?
--
И ваще, кто знает, что за шланг №9??
Последний раз редактировалось Kadzak 23.05.12 19:08, всего редактировалось 4 раз(а).
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 21.12.11 18:53

AL_Capone пишет:но думаю там и проблема - т.е. оттуда высасывается а назад никак

Я бы сказал не высасывается, а создаётся разряженное давление - когда луц уходит. Это важно для понимания работы системы, хотя для понимания проблемы - не важно ))
--
Допустим, есть такое состояние, когда оба клапана открыты (хотя я в этом на 100% не уверен).
Тогда впускной коллайдер начинает сосать пары из бака. Очевидно, что сосать он их будет до такого состояния, когда созданное разряженное давление в баке не вызовет подсос воздуха с улицы через адсорбер (он же свободно продувается). Тем более, что воздуху в баке больше неоткуда взяться (при закрытой, само собой, пробке).
От этого, я так понимаю, и гнет баки у людей машин с засранными адсорберами.
И для решения (временного) это проблемы достаточно просто крышку бака не завинчивать до конца.
--
2 AL_Capone: Кстати, легко ли снимается адсорбер и разбирается ли?
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение AL_Capone » 22.12.11 00:10

кароче вот - клапан 11 это типа сеператор - чтоб бензик не вытек, из библии по разборке лупатых нашел его вот тут:
http://www.fordscorpio.co.uk/fuelsystem.htm
http://www.fordscorpio.co.uk/manual/fue ... erValv.pdf

т.е. он без всякого электричества юзается, прикручен к горловине сбоку - снимать толи через арку, толи когда бампера нету

что по трубке и тройнику - трубка 6 отсоединятется от тройника и трубки 7 (ушла к движку) но подуть в сторону бака не получилось, ибо с ямы глубоко она там.
еще прикол - у товарища на сиере с 8кл дохцем нашел такойже адсорбер, но под капотом, и вся манипуляция с клапанами там заключена в одном единсвтенном электромагн. клапане на впуск, ну и может еще около бака сеператор есть - дунул кароче в бак - дуется, но туго, может длина трубок велика.

адсорбер держится одним ржавым винтом, снимать естесно с ямы. не разбирается - без швов сборки

ситуация когда адсорбер забит и впуск высасывает все малекулы из бака при этом сжимая бак - понятна.
в моем случае просто бак герметичен (толи изза сеператора, толи трубка гдето забита\перекрыта), кароче говоря впуск у меня просто сосет через адсорбер воздух когда ему вздумается клапанами пощелкать.
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 22.12.11 00:45

Совсем забыл про этот великий сайт ))
AL_Capone пишет:т.е. он без всякого электричества юзается

Да, на форуме фольцов читал, что этот клапан у них срабатывает при наклоне в 45 радусов - для того, чтоб бенза не хлистала из шланга при аварии.
AL_Capone пишет:подуть в сторону бака не получилось, ибо с ямы глубоко она там

предлагаю купить трубку (для омывателя) в магазе (10 руб - метр) и переходник, чтоб соединить с его помощью 2 трубки и тогда можно будет дуть из салона, сидя за рулём - будет турбонаддув по-русски ))
AL_Capone пишет:кароче говоря впуск у меня просто сосет через адсорбер воздух когда ему вздумается клапанами пощелкать.

приятель у ся просто заглушил эту трубу, чтоб не было (как терь выясняется - через адсорбер) подсоса воздуха - обороты плавали.
Последний раз редактировалось Kadzak 22.12.11 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение AL_Capone » 22.12.11 00:57

планирую снять этот клапан и все проверить в руках)
а вот подсос думаю так просто не должен быть - думаю он сосет на верхах ну или когда надо - - клапана то открываються с разными частотами в зависимости от режима работы двига (в теории :crazy: )
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 22.12.11 02:17

согласен.
не забудь потом описать процесс съёма)
AL_Capone пишет:на сиере с 8кл дохцем нашел такойже адсорбер
покурил экзомагазин:
- абсорбер: 7 153 329 (1700руб)
- клапан 11: 6 482 752 (2500руб :crazy: )
--
На сайру тож поискал, но ввиду диких цен, не буду приводить (возможно криво искал - поправьте).
--
Вопрос "что за шланг №9 ?" остаётся открытым...
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение AL_Capone » 22.12.11 19:24

снял клапан этот - кароче при снятом колесе и оттопырином подкрылке - доступ нормальный. держится на одном ржавом саморезе
Но, толку от того что его снял - он продувается хорошо, в бак дуется, клапан перекрывается при его переворачивании.
в общем не понимаю почему у меня "вакуум" - все продувается, хотя может клапан западает иногда - хз
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 23.12.11 01:38

AL_Capone пишет:в бак дуется

это что значит? снял трубку, которая к абсорберу идёт и подул в клапан (т.е. в бак)?
если так, то надо еще подуть в абсорбер (раз от абсорбера подуть не получается) - остаётся только этот канал.
--
западает вряд ли.. подозреваю, что там шарик, который при переворачивании перекатывается и закрывает отверстие из бака, т.е. "запасть" он может только после переворачивания (машины), а в нормальном положении д.б. открыт всегда.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение AL_Capone » 23.12.11 11:25

ну как, сначало снял клапан - продул его в вертикальном положении - продувается в обе стороны, в перевернутом как и положено - затыкается
потом взял трубку которая дальше в бак идет - и дул в нее - в бак воздух поступал. потом дунул в тут трубку которая к абсорберу идет - все дуется прекрасно.
я так понял у меня не высаывает из бака пары, понижая там давление, а просто при истечении бенза воздух из вне не поступает в бак - почему пока не ясно.. может клапан прродул - будет работать - хз..
вот кстати как она выглядит во мраке)
Изображение
Аватара пользователя
AL_Capone
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 15.10.09 10:55
Откуда: Kremenchug\UA
Фото: 24
Сar: Ford Scorpio'95 2.0 - был
Pajero Sport 3.0 AT
Вернуться к началу

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

Сообщение Kadzak » 23.12.11 12:22

ну так осталось еще всё собрать: трубки на клапан, трубки на абсорбер; и подуть в трубку забора уличного воздуха
(которая "болтается" с одной стороны, а с другой на абсорбер идёт)
--
так же должно всё продуваться в бак (не забыть крышку бака ослабить для доступа воздуха из легких :hahaha: )
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Отломился штуцер клапана луцебака

Сообщение Kadzak » 29.12.11 02:36

Итак, вот фотки.
Клапан.jpg
Клапан.jpg (47.28 КБ) Просмотров: 9603

Клапан крупно.jpg
Клапан крупно.jpg (98.7 КБ) Просмотров: 9603

Штуцер отломился под корень, поэтому-то и не мог нащупать откуда отвалился шланг..
Клапан дохлый - тестером звонится 33 Ома, но при подаче на него 12В молчит.
Последний раз редактировалось Kadzak 09.05.13 03:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Решено. Отвалился шланг клапана адсорбера

Сообщение Kadzak » 31.12.11 04:26

Наконец-то устранил болтанку холостых!
После снятия и констатации гибели клапана рециркуляции паров бензина, решил запуститься без него:
1) Надел заглушку на металлическую трубку от адсорбера, трубку и штуцер клапана соединяет толстый короткий и жесткий загнутый вниз резиновый шланг-уголок, на схеме2 - №10.
2) От второго штуцера клапана (на схеме 2) - жесткая пластиковая трубка (№9), которая уходит куда-то под головку ближе к моторной перегородке. Причем перед самым входом в блок стоит тройник со шлангом-ответвлителем (на фото подпись "вид снизу"). Куда идёт ответвление - не видно. Назначение этой жесткой трубки №9 (на схеме 2), уводящей пары луца куда-то в блок, также остается не ясным.
Затыкаю эту жесткую трубку - тут же прекращается болтанка холостых с периодическими автоподгазовками. Заводится с пол-оборота и четко держит ХХ.
3) От третьего штуцера клапана (на схеме 1 - уголок "Б", который у меня отломился от клапана) идет резиновая мягкая трубка, на конце которой тройник. Один конец тройника уходит на клапан заслонки внутренней циркуляции воздуха в салоне (сидит за перегородкой между аккумом и салонным фильтром), другой конец тройника - на воздухан впускного.
Также заглушил, чтоб не было подсоса во впускной, от которого ХХ тоже колбасит.
--
Воткнул OBD-сканер, смотрю напряжение на первой лямбде - 0,34 (при ХХ 900), стОит только снять заглушку с жесткой трубки 9, как холостые начинают гулять (с автоподгазовкой), напряжение на лямбде поднимается до 0,4В.
Вложения
Клапан адсорбера - Схема подключения.jpg
Клапан адсорбера - Схема подключения.jpg (101.76 КБ) Просмотров: 8934
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Алгоритм работы клапана паров бензина (адсорбера)

Сообщение Kadzak » 09.05.13 03:44

Выяснил работу клапана адсорбера.
Отсюда:
Canister purge solenoid.PNG
Canister purge solenoid.PNG (41.66 КБ) Просмотров: 8934

Перевод:
Клапан управления адсорбером.
Клапан паров бензина (далее Клапан) также управляется EEC. Когда машина набирает крейсерскую скорость, блок EEC активирует соленойд клапана. Это позволяет очистить "испарительную емкость" - адсорбер. Емкость адсорбера (металлическая или пластиковая) может быть наполнена активированным углем. Пары бензобака выпускаются в адсорбер, где они находятся до тех пор, пока двигатель не сможет их сжечь без значительного увеличения выхлопа или потери производительности. В большинстве случаев клапан активируется на крейсерской скорости.
--
Теперь понятно, что эта хреновина всего лишь очищает адсорбер, и никак не прибавляет мощи при больших нагрузках.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

Сообщение gmiro » 09.12.13 19:21

Как к баку подсоединена трубка вентиляции идущая к адсорберу (от адсорбера к баку)?
Если правильно понимаю, то вверху бака натянута на штуцер.
Пробовал продувать ее, сняв с адсорбера. При открытой крышке горловины продувается на ура. Но если горловину закрыть, то дуется до некого момента, а потом воздух Как бы из бака через нее возвращается.
То-есть вроде бы все работает. Ведь только через эту трубку бак вентилируется? Или нет?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

Сообщение Kadzak » 16.12.13 00:44

1) через клапан
2) да
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

Сообщение Kadzak » 16.12.13 00:46

Уже были обсуждения этого клапана с фото
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.273s | 20 Queries | GZIP : On