Подскажите,пожалуйста,какие конкретно реле отвечают за работу АБС.Хочу заранее купить,чтобы авто не простаивало.Интерисуют номера по-порядку от панели приборов(например-первая,вторая).Есть ли отечественные аналоги.Суть в том,что какая то релюха умирала с щелканьем,предлагают с разбора,только показать надо какие,Естественно при снятии торпеды посмотрю массы,управление,питание и прочее.
Сейчас уже ничего не щелкает,отщелкался.В момент неисправности слушал и в районе блока АБС-тишина,звук конкретно из-под торпедо.А потом ни разу не слышал чтобы датчики вообще звуки издавали.
Ты имеешь ввиду,что неисправный датчик скидывает управление с реле АБС?Схема дома,я на работе.Реле щелкало с периодичностью 1-3 раза за 5 секунд,особенно,когда долго едешь и предположительно при нагреве под торпедо.И еще,как я думаю,если бы датчик давления вырубал насос,то лампа АБС не мигала бы в синхрон,а так получается полностью питание пропадает.Почему думаю на реле,потому что сам по пыжикам работаю,так вот на них похожие проблемы случаются.И за все релюхи просят 500р.,поэтому хочу после снятия торпедо,чтобы на всякий случай были,а проводку,схемы,массы и прочее,естественно,проверю.
Валера, полностью тему поддерживаю. Т.к. ентересует данный вопрос... Я сегодня поменял датчик абс правый задний, и лампочка погасла, но под торпедой отсутствует реле, маленькое коричневое такое как реле времени от бензонасоса..я его для бензонасоса поставил.. После того как подключил датчик, под торпедой еле слышное щелканье, я побоялся и обратно датчик отключил.. Что это может быть?
Там в этом долбанном датчике ТРИ группы контактов, мать их. И как раз с нагревом и начинается, и лампа мигает, и всё остальное. Я с этой АБС полгода воевал, шоб она зае.... По любому, сначала изучить схему, потом, разобравшись уже на месте, диагноз минут за десять поставишь...
sasha_tuman, на проводке АБС маленьких коричневых реле не видел, мож конечно есть и такие варианты, но обычно два фиолетовых рядом стоят, с жёлтыми полосами, или чёрными. А маленькие коричневые реле относятся к насосу, инжектору, кондиционеру...
Промеряй контакты на замыкание размыкание при накачанном и спущенном давлении. Где то я выписывал на бумажку всё это, но сейчас вряд ли найду. Смысл в том, что симптомы уж больно похожи. Да и, в сущности, там ломаться больше нечему, при условии, что насос давление накачивает. ЗЫ Фордовские реле ну очень надёжные....
Сижу,торможу,у самого на ноуте автодата стоит.Вообщем глянул схемку,правда на английском,как обычно причина может быть в чем угодно,начиная от проводки,реле,датчика давления и т.д.Да по с хеме в гидроблоке стоит 3-контактный датчик,один из контактов кидает минус управления на реле включения насоса,в зависимости от давления,и если например насос работает,а давление по датчику не растет,то блок зажигает лампу.Но я раньше никогда не слышал в салоне звуков от реле.В общем очередной головняк,то бобина,то реле,то бл...на на крыле Да и релюхи с управлением в принципе можно проверить,и датчик давления.
Если завтра попаду в гараж и найду бумаженцию эту, то выложу. Но, если проводка в порядке и насос накачивает меньше, чем за минуту, то вероятность этого датчика очень высока. А стоит он . На фольцевском форуме видел отчёт по его ремонту, поищи, прослезись...
А не в курсе аварийного клапана сброса давления ни какого нет?А то я гляжу по схеме насос на постоянку попробовать включить,не вариант,конечно,но методом исключения можно вычеслить больного.
Вряд ли там есть такой клапан. Видимо, за счёт производительности насоса ограничение начинается, он просто не может накачать больше определённоё величины. У тебя насос останавливается после накачки? Красная лампа гаснет? Это одна пара контактов. Вторая пара срабатывает при несколько большем давлении и управляет питающим реле АБС. Про третью пару не помню сейчас. Но смысл ты понял, я думаю...