обнаружился двойной уровень масла в двигателе.исследования знатоков показали:масло сосет из коробки через модулятор (работа коробки нормальная).два дня обзванивал -ездил по киеву-нашел на перова у одного мужика новый модулер за 600 грн.ставим и едем со скоростью 20 км(больше не хочет)снимаем-застрял поршень на который давит игла модулятора.ставим другой поршень-разгоняется до40,а дальше хоть 4000 хоть 5т оборотов одинаково.что это?хз.
А ты уверен, что это точно знатоки? Не, я в вопросе не сильно силен, но не представляю, как может сосать масло через вакуумный модулятор, ну только если у него мембрана рваная, но тогда короб нормально работать не может. Ну и по идее то да, игла модулятора должна на поршень то давить, а из под него-то масло не должно течь. Да и кстати, если второй уровень масла в двигателе - это АТФ, то это не очень то полезно для двигла, а отсутствие половины уровня в коробке - для короба, это ж не круговорот масла в природе
в том то и дело,что игла в комплекте с новым не идет(остается старая).ездил к ним опять,теперь внимательно рассмотрели,оказывается первый раз когда ставили,то не попали поршнем в модулятор(он частично должен входить в сам модулятор,потом его игла выпихивает)следовательно его перекосило и сделало заусеницу в канале.А канал тот не сплошной,а секционный и не съемный.шорошили бархаткой и еще какойто хренью,короче поработало день _теперь тупит вторую поздно включает.больше уже не поеду(каждый визит 25 уев).да еще обнаружили серебристые примеси в масле
ребят, у кого автомат и кондер, кто подскажет правильную схему соединения трубочки модулятора с впуском? там тройник еше попути. И можно ли както проверить модулятор дунув в него?
Я когда собирал инфу, так вот засос масла в двиг через модулятор довольно часто встречающаяся болезнь, лечиться заменой модулятора на новый, благо стоит он недорого и служит очень долго...