Опишу свою ситуацию в кратце. Был гидроудар, в блоке 3 дырки пробило шатунами в ненагруженных зонах. Решили блок оставить. Дырки заварили, шатуны поменяли. Начал ездить, без проблем вроде. Потом раз, и закипела. Открыл капот, все в тосоле. Краем глаза показалось, что потекла помпа. Долил до уровня ОЖ, доехал до дома (метров 500). Опять вся ОЖ ушла. Налил еще раз. Завел двигатель, открыл капот, а там... эти мудаки на СТО не затянули хомутом шланг с ОЖ на головке и он слетел. Вся ОЖ выливалась из головы.. Короче последствия: голову повело, на местах сварки дырок - трещины.
Нашел др. блок, заказал поршни новые, кольца, вкладыши. Голову отшлифовал. Откапиталил. Сейчас чуток в одном углу сочится масло между головкой и блоком, но я думаю ничего сильно страшного (?) и тарахтят клапана на малых оборотах.
На данный момент имею следующие проблемы:
Тяги нет, слабенько разгоняется. Делал самодиагностику - ошибок нет, что на заглушенном, что на заведенном двигателе.
Пока не прогреется градусов до 70, дергается примерно ~ раз в 10 сек
ХХ как в соседней ветке, на горячую около 2000 об., а на холодную плавают с одной и той же скоростью, равномерно, 1000-2000! КХХ чистил. Как провод от него отсоединяешь, так около 900-1000 становятся.
У кого какие мысли по этому поводу?