Регулятор давления. Его задача ограничивать давление при движении. Т.Е. при маневрировании на месте мы имеем 100% давления и лёгкий руль. При движении имеем половину давления и более жёсткий но информативный руль.
Пардон, товарищи! )) Одно дело датчик (в этой документации на этой же, да и других страницах фигурирует слово Sensor), и совсем другое дело Switch - переключатель (в этой документации ключ зажигания обозначен как Ignition Switch). Из рисунка видно, что сия хреновина имеет 2 положения (причем они подписаны на схеме): "1" - нормальное давление; "2" - высокое. -- Или вы хотите сказать, что это датчик-переключатель? Типа, если давление в рейке высокое, то он переключается в положение "2" (размыкает цепь), о чем сигнализирует бортовому компу. Если это так, то может кто знает, как реагирует комп (может какая лампочка загорается или еще что?) -- По сути понятно, что можно отсоединить разъем и получим то же самое положение "2", но что-то лень лезть под машину..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).