Попробуй в качестве эксперимента подключить вместо 34 контакта - к 17му контакту разъема  EEC IV - можна попробовать отдельным проводом (но при этом отключить от 34..). 17й контакт ECU выведен на диагностическую колодку...
 В некоторых бортовиках (я не о фордовских), некоторые режимы требовали чтоб пользователь вводил начальные данные в ручную, - например при доливке топлива в бак, обнулении некоторых режимов, выставленых ранее - тоесть возможны некоторые нюансы, которые стают понятнымы в процессе эксплуатации. Главное чтоб все датчики были подключены и исправны (вместе с проводкой).. А о выводе 34 или 17 - так сказать экспериментальный выбор в случае 2.9 литровых ЕЕС, я где то уже читал на фордовских старых топиках, но не придавла им значения, ибо считал что раз в книжке по скорпу были все варианты моторов со своими внешними схемами отрисованы, значит больше вариантов нет...
			






 
 


 
						
				
 
 

 собственно кроме этой натписи других изменений не заметил
 собственно кроме этой натписи других изменений не заметил

 
  буквой R выберается нужная скорость.Буквой S включается(выключается) маленький рупор в правом нижнем углу экрана
 буквой R выберается нужная скорость.Буквой S включается(выключается) маленький рупор в правом нижнем углу экрана
