Попробуй в качестве эксперимента подключить вместо 34 контакта - к 17му контакту разъема EEC IV - можна попробовать отдельным проводом (но при этом отключить от 34..). 17й контакт ECU выведен на диагностическую колодку...
В некоторых бортовиках (я не о фордовских), некоторые режимы требовали чтоб пользователь вводил начальные данные в ручную, - например при доливке топлива в бак, обнулении некоторых режимов, выставленых ранее - тоесть возможны некоторые нюансы, которые стают понятнымы в процессе эксплуатации. Главное чтоб все датчики были подключены и исправны (вместе с проводкой).. А о выводе 34 или 17 - так сказать экспериментальный выбор в случае 2.9 литровых ЕЕС, я где то уже читал на фордовских старых топиках, но не придавла им значения, ибо считал что раз в книжке по скорпу были все варианты моторов со своими внешними схемами отрисованы, значит больше вариантов нет...