1997 2,3
Потек антифриз в ноги пассажиру, из воздуховодов пар, как из утюга.
Как я понимаю это заболел радиатор отопителя.
Почитал форум... видимо надо снять торпеду.
Машина стоит на улице, ехать не может, т.к. течет антифриз и сильно.
Теперь вопрос:
Можно ли отсоединить патрубки, которые подходят к радиатору печки под капотом и соединить их как-нито между собой (на там трубкой и хомутами например)? Надо доехать до гаража где-то 10 км. Ну а в гараже уже ковыряться...
Заранее спасибо.

. Короче, нижний штуцер, видать, давно треснул, я из шланга вынул остатки штуцера, больше похожие на ежика - вот почему печка слабо грела - она не была забита, это "ежик" зажимал проток антифриза! Я снял "пятачок", таким образом получив в распоряжение еще 2см. длины штуцера, посадил уже оба шланга на герметик, засунув их до упора(из салона терерь видно 1см. шлангов), и о чудо
- печка заработала на полную! А не тронь я хомутик, узнал бы о треснувшем штуцере только при замене печки. 
Завтра сдаюсь в сервис на снятие головы у Дохлика 


!Я только разбрасывателя облигаций внутреннего займа могу накалякать. 