У каждого свои фломастеры. Я ставил трёхпроводные и доп массу от болта крепления втулки стабилизатора (плетёнка массы от жиги разрезанная на пополам) и простым хомутом к лямбде.
Можно 4х проводную и массы на акб вывести.
			
		 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						Вот осциллограмма работы на хх после прогазовки
 
 
 
						Fata1ity пишет:Вы лучше мне про то что выше я писал подскажите
 
						
 
						 
						 
						
				 
						 . Просто не вижу смысла брать универсальную 4-х проводную лямбду (они как правило дороже), если на экзисте можно взять родную Бошевскую 3-х контактную всего за 28$
 . Просто не вижу смысла брать универсальную 4-х проводную лямбду (они как правило дороже), если на экзисте можно взять родную Бошевскую 3-х контактную всего за 28$  и не парится с переделкой разъема, ну и для надежности можно еще массу на корпус лямбды отдельно кинуть как писал выше Miha или отдельно на выхлопную плетёнку кинуть (у меня нет например). Зачем платить больше и за лишний гемор
  и не парится с переделкой разъема, ну и для надежности можно еще массу на корпус лямбды отдельно кинуть как писал выше Miha или отдельно на выхлопную плетёнку кинуть (у меня нет например). Зачем платить больше и за лишний гемор  ?
 ? 
						
 
						 
						Scorpio II, а у меня первый скорп 89 годаСar: GFR, 1997, 2.3 DOHC Ghia
 
						
 
						
 
						 
						
				
 
						
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2