воТка это хорошо, но в бане... Уважаю путинку. привык. Холодную то ясень пень на вкус не отличу, но от путинки с утра огурцом. хортицу не понимаю, ощушение что медицинский спирт там... Дома иногда мамахуану попиваю
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Мatador Хортица была хорошей водкой путинка тоже была хорошей) Все лето на турбазу брали Мягков цена качество очень устраивало! А вобще из крутых водок что пил это Финляндия и Тигода ее мне кажется даже запивать не обезательно!
финляндия круть . Да на широкий плинтус тяжело. У меня углы овальные в комнате. Стусло не поможет. Посему в углы надо что то вклеивать, а вот что не могу найти
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Нужно делать новые шпильки удлинённые,и хорошо их закалить. Плюс на них желательны другие гайки, т.к. у наших конусность другая. Когда ставишь запаску/зимнюю резину - нужно снимать колпачки с гаек из-за удлинённых шпилек (либо иметь другой набор гаек). А ещё в моём случае - один диск надо прокатать, т.к. я его погнул (в ливень под лужей поймал глубокую яму). И главное - резина, она ну ооочень дорогая, б.у. хрен найдёшь - очень редкий размер (перед 215/45, зад 215/50 - под нагрузкой на ямах будут тереть арки. Хотя, на перед может тоже 215/50 станет). Я и не пытался их впихнуть фордоводам, т.к. потом неудобно будет перед коллегой. Думал владельцу мэрса какому-нибудь... Я с ними вдоволь хлебнул. Три раза рвал баллон на них - на других такого никогда не было А ещё, ко всему прочему - снижение динамики и повышение расхода. Плохая управляемость в поворотах на кривой дороге - выносит. Но на ровной даже лысый бриджстоун держал Только по ровной трассе на них гонять. И любоваться ими. ВСЁ.
из за шпилек расстроил! у меня на разных дисках разные гайки это понятное дело! Резина хорошая щас любая дорогая! 215/45 очень распространенная резина балоны в пределах 5-7т.р ! я года себе подискивал 17 с таким размером по 5т.р можне неплохую резину купить типа Данлоут СП СПОРТ 9000! Резина всегда дороже дисков получается!
Парни привет. я в растерянности, что лучше купить? новый фокус (850тыщ) в полном фарше или мондео (750тыщ) в полном фарше но 3-х годовалый? вариант упрощенного но нового мондео не рассматриваю т.к хочу машину с автоматом. бюджет налом 750 или с кредитом 850тыщ
И я тож потерялсо в выборе. но перебарывает новая машина чем б\у классом выше. т.к гарантия, новый и т.д но сцука в обоих случаях психологический барьер ломает: фокус за 850тыщ - пипеец. и мондео 3-года б\у 750 тыщ
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h5/ на него еще расходники не приходили. Но вот "подрочу" немного тебя : аморт задний 1150руб, пружина задняя 1150руб, колодки комплект 450 зад, 600 перед. Фильтр топливный 150 руб (дизель 550), воздухан 250 руб и т.д... Редуктор цука 20 тыс. Хоть в скорпа лепи 850 дорого за фокуса. Еще какско и т.д... тьфу на него. Смотри на жипы. По нашему бездорожью...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Почему? я точно планирую всю гарантию откатать, а там если не ломаема окажется то и дальше пользовать. В чем логика про б\у? по мне так на оборот. вопрос еще в том что: скока потом 5-летний мондео будет стоить(при цене сейчас 750) и 3-х летка фокус(при цене 850)?
Ты возьмёшь на гарантии и замучаешься, т.к. если что сломается, то по гарантии тебе нигде никто ничего не сделает - потому что не умеют и не знают, т.к. в тойотах тросик газа путают с тросиком круиз-контроля , а в фордах ставят б.у. запчасти, в фольксвагене, когда засоряется контакт и мигает неисправность на приборке - заставляют покупать весь узел в сборе в опеле и шевролете вообще ничего не хотят делать, оговариваясь. что не гарантийный случай и т.д и т.п , Провозятся с твоим авто двое суток, возьмут с тебя за норму/час от 1200 до 1800 (в зависимости от салона) и ничего не сделают - WDшкой только попшикают. А если, не дай Бог что-то сделают, так ещё и это приплюсуют к норме/часу. А ты сам только вокруг будешь ходить и стонать от безысходности, т.к. ты сам знаешь, где проблема, и даже может сам можешь всё исправить, но ведь гарантия! Ну, в общем, это у нас в Белгороде так, не знаю, как у вас. Поэтому я так и рассуждаю - Возьмёшь новую машину, полтора года отъездил, а у тебя в рейке рулевой застучало. Ты ещё полгода по сервисам гарантийным поскитался, а там тебе кукиш! Ну ты со спокойной душой машину сбагриваешь, т.к. она ещё на гарантии. А если хочешь машину надолго, то берёшь 3-х годовалую, у которой гарантия закончилась где дай Бог честный хозяин тебе про неё всё расскажет. Она и обкатку прошла и все косяки начинают всплывать и ты смело можешь её делать уже у толковых ребят (как у нас поступают, когда едут ремонтировать свои пежо, тойоты, порше (да да ПОРШЕ) и прочие в Харьков. Там это в два раза дешевле и продуктивнее) Вот как-то так я обосновываю своё ИМХО.