Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Почему обрывается трос сцепления. Читать всем

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 278 • Страница 8 из 14 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14

Re: трос сцепления

Сообщение Bodun » 22.09.11 22:37

Знаешь, я на неоригинал смотрю только в случае непомерной цены (100 баксов и выше), изношенности (узел с разборки, если родных новых нет), или неактуальности-геммороя (термомуфта). На крайняк - достойная брендовая альтернатива оригиналу под эту модель.
Я могу на омывателе сэкономить, но я не поставлю непонятный рычаг или трос, например. Но это мои тараканы :hahaha:
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Grenkin » 22.09.11 23:32

А еще отличаются тросы сцепления на скорпы с правым и левым рулем. Тоже при подборе следует учитывать, чтобы не заказать для RHD. Нам надо для LHD.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Miha » 22.09.11 23:38

Grenkin
И чем же они отличаются??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Grenkin » 22.09.11 23:40

Ну прежде всего номером. А там я думаю, что и длиной. А вот сами КПП, кстати, что на праворульных, что на леворульных абсолютно одинаковые. Предположим для моей машины номер троса выключения сцепления 6153883. А для точно такой же (тот же год, двигатель, КПП), но праворульной номер будет 6178916.
Последний раз редактировалось Grenkin 22.09.11 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Miha » 22.09.11 23:45

Я по этому и удивился ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение psf735 » 22.09.11 23:46

Пля ну вы нашли сложный агрегат-трос и шкурка :hahaha: я на своем прошлом форде 800 км отбабахал на тросе от тазовского ручника :tease:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Grenkin » 22.09.11 23:48

А я на своем неправильным тросом убил педальный узел и после этого всё равно купил правильный трос.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение psf735 » 22.09.11 23:50

Да будет работать трос любой длины при соблюдении пропорции длины троса и шкуры :yes:А tit интересно чем правильный от неправильного отличается-вывод один кривыми руками :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Grenkin » 22.09.11 23:53

psf735 пишет:интересно чем правильный от неправильного отличается

Ну прежде всего номером. А там я думаю, что и длиной. (с) :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение psf735 » 23.09.11 00:01

Да длина пох.-главное что бы рабочий ход(разница длины оплетки и троса) соответствовал скорповскому :pleasantry:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Dronchik » 23.09.11 00:05

psf735
:yes:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Granadima » 23.09.11 15:34

А вот х его з. Я (по совету друзей - бери любой) взял длиный, ну вроде лучше чем короткий. А вот сцепа не нравится, чуть придавил ножкой - буксует, а выжимать один хрен до полика. Может надо было короткий.

А на Гранаду скорповый трос ставиттся без всякого кулибинства, а с гаечной регулировкой - на машины без трещоки
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение psf735 » 23.09.11 15:52

Еще раз объясняю,все зависит от разницы длины рубашки и троса.Чем больше это расстояние, тем позже,ближе к полу ,выжимается сцепа .На Гранаде эта разница регулировалось вворачиванием/выворачиванием резьбовой трубки,на скорпе можно частично уменьшить подкладыванием гайки/шайб см.выше.Сектор регулирует не длину троса а его натяжение,сектора различаются разными радиусами и маркируются разными цветами(красный,желтый,черный)Чем больше радиус,тембольше ход педали :yes:
pictures_17_545885.jpg
pictures_17_545885.jpg (24.79 КБ) Просмотров: 14541
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Zlobnbli » 24.09.11 07:57

psf735 пишет:Сектор регулирует не длину троса а его натяжение,сектора различаются разными радиусами и маркируются разными цветами(красный,желтый,черный)Чем больше радиус,тембольше ход педали

А поподробней можно озвучить ситуацию, как разница между черным,желтым,красным в мм.? просто я купил на запас сектор черный, а стоит желтый. так они одинаковые на взгяд. и еще мне кажется наоборот чем меньше радиус тем больше ход, так как он же наматывается по окружности, а чем меньше длина окружности тем больше надо ее повернуть чтоб намотать определенный участок троса. или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение psf735 » 24.09.11 08:19

чем меньше радиус тем больше ход,
При меньшем радиусе сектора точка(в данном случае точка крепления троса) приложенная к окружности пройдет меньшее расстояние-ход меньше :rtfm:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение psf735 » 24.09.11 08:27

Dohc и V6 с коробкой мт75 и сцеплением Low Lift---красный сектор
Ohc(все модели)------------------------------------желтый сектор
V6 первых выпусков с коробкой N ------------------белый сектор
у белого,так сказать, самая высокая производительность,у желтого чуть меньше,ну а у красного меньше всего. :yes:
Соотношение плеч рычага примерно 1:5,5 (желтый сектор) или 1:6 (красный сектор)
Радиус желтого сектора 5 см, красного- 4,5 см. Плечо педали- 27,5 см.....так что легкость нажатия во многом зависит от сектора :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение Zlobnbli » 24.09.11 08:40

psf735 пишет:пройдет меньшее расстояние-ход меньше

Дак и троса вытянет меньше... я же указал что чтоб вытянуть одинаковую длину троса. а если он вытягивает меньше, то получается недовыжим сцепы..

ЗЫ у меня просто педаль сцепы куда то внебо задрана, немогу понять с чем связанно...
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение psf735 » 24.09.11 08:44

Ну да про одно и тоже уже клаву истерли.. :hahaha:А сцепа где срабатывает?В самом низу или вверху?
Последний раз редактировалось psf735 24.09.11 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение плохой » 24.09.11 08:45

никогда не парился с этим.если трос из рубашки вылазает на такую же длинну что и старый,то пофигу какой длинны рубашка.как была педаль в выжиме на середине так и осталось.что на сайре что на скорпе,но на сайре геморойней.там конец рубашки упирает в межмоторный щит а не во втулку на педальке как в скорпе
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: трос сцепления

Сообщение psf735 » 24.09.11 08:48

Вот про это и долдоню второй день :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 278 • Страница 8 из 14 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.209s | 22 Queries | GZIP : On