Здравствуйте, начну с пред истории. вообшем решил я сегодня отруглировать зажигание. отпустил трамблер завел двиг начал медленно врашать трамблер, холостые у меня были около 600 обротов в минуту и они начали подниматься. как поднялись до 850 об/мин ,я закрепил трамблер. все работало хорошо. начал собираться, машина работала на хх минут 5-7. Далее я собрался подхожу к машине, а она бац и заглохла... я начинаю повторно заводить, она даже несхватывает. первым делом я полез проверять искру. надел на центральный провод свечу и на массу, кручу искры нет. беру лампочку проверять +12 на бобине. вначале было, дальше одел провода на бобину начал смотреть искру было 3-4 искорки и дальше тишина.. ни +12 ни искра больше не появлялась.. хотя форсунки работают, бензонасос качает.
Высказывайте кто что думает по этому поводу, а то грусно без машины

) Поэтому тут вряд ли он. Я два раза менял датчик Холла и его погибель именно этими выстрелами+пламенем из выхлопной сопровождалась. Кстати, датчик Холла подошёл девяточный, правда ему пришлось ухи подпилить и сажать на какую-нибудь эпоксидку. Коммутатор, пожалуй есть смысл разобрать и внутрь заглянуть. Ну и, наверное, он как-то звониться должен...
плюс к этому при выкл зажигании между черным + проводом бобины и массой 22 Ома. 
Но когда он понял что меня этим не возмёшь,стал включать сигнал и дворники,тут я не выдержал и перебрал блок предов-короче ящик пандоры 
видать у меня у одного такая бяка приключилась...
И так долго не могли понять - в чём дело, т.к. пока всё работает - всё звонится, а когда не работает - хрен его знает, куда тестер фтыкать. Случайно задели коммутатор - машина завелась с полпинка. Взяли его, разобрали, а у него внутри словами не описать - какой-то гной с палевом. Ну, заменили и стех пор проблем не было. Потом, правда, менял мотор, на нём трамблёр другой и коммутатор на крыле.