Во-первых на волгу автоматы ставились в 60-х годах ,это первые коробки , которые ставили на 21-е волги. На двух литровом двигателе с АКПП охлаждение идет- АКПП- масленный радиатор- радиатор охлаждения-АКПП.Так что колхозить не из чего, либо ставить новый, либо искать б/у.
После долгих раздумий решино ставить трех рядный радиатор от Газели,каторый уже куплен.Алюминевый из-за дешевизны и лучшего охлаждения.Понимаю что в отличии от медного он одноразовый но этоже все не на всю жизнь.Думаю снять вентилятор старый и поставить электрический Газелевский и деафузор.Через датчик включения который на нов.радиаторе и реле.Саветы будут?
Вот такая вот трабла, решил сносить свой радиатор на предмет ремонта (мокрый постоянно был). Так мне мастер сказал, что он был разморожен еще предыдущим владельцем и ремонтировать не взялся. Предлагал взять трубки от японца и изготовить новые ванночки под мои размеры. Но это получается ~3000 сам радиатор + 6000 изготовление ванночек. Чет многовато,блин... Может кто сталкивался, что лучше всего подходит? Я смотрел от Газели. Размеры вроде те, только патрубки наоборот стоят. Подобрал от Калдины вроде - патрубки на месте, высота нормальная, а вот ширина на 3 см больше размера ниши...
Мы товарищу ставили вот такой -встал нормально (с небольшими доработками)есть несоответствие диаметров патрубков.Был куплен пластиковый универсальный переходник(рис 2) за 75 р и вопрос легко решился.
Это там, где доноры есть. В Красноярске я знал только одного - и того уже нет... Если кто-то заморочился бы с покупкой и отправкой в Красноярск - был бы очень признателен!
Патрубки все одного диаметра всё норм подошло только тот что тонкий с низу входил с большим патрубком рядом, он наверху с гарловиной, карлсонов у меня нет но думаю ставить, про какую нишу ты говоришь??
Да точно такой же, снизу прикрутил уголок болтами заместо старого радиатора, и на уголок сверху поставил радиатор этими ушками внизу там в комплекте ещё резинки как подушки идут под эти ухи, а с боковыми креплениями пришлось по мудрить так же и с пластмасовым кожухом на радиатор тоже чуть подрезать пришлось ну я воткнул за час с поиском уголка и просверливанием в нём дырок, ездию не жалуюсь ну вот карлсоны конечно не помешают
C фоткать нет возможности , горловина не мешает я в неё сразу и заливал тосол, потом в бачок , но эту высоту можно регулировать приколхозенным уголком опустив чуть ниже, подложив шайбы или гайки между уголком и рамой.