Позволю себе предположить, что первый тот, который первым включается, а второй тот, который включается вторым. Хотя не исключено и обратное - вторым принято считать тот, который включается первым, а первым тот, который включается вторым.
А когда больнее ? когда в лоб или по лбу?? Штатные карлсоны от 4х контактного датчика. Замыкаем с фишки контакты. Включился карлсон - работет, ну а на нет и суда нет. Т.е. роем схемы звоним провода, меняем датчики
viktor_login А что тут острить то? Тебе правильно написали. Какой работает, тот и первый, а чтобы второй включился надо без первого в пробке постоять... И кстати первый и второй могут меняться местами, смотря какой датчик поставить. Читай МИХУ.
По контактам проверял, замыкал напрямую, по отдельности работают. Перебрал оба вентилятора. Работают. Но 1 включается на красной зоне второй ни разу пока. Вот и нужно узнать это 1 или 2 включился.
Нужно померять температуру ОЖ при включении первого. Как правило если меняли датчик температуры на показометр, то идикация + - полкилометра. Ну и поменять датчик карлсонов не помешает.
если стоять лицом к радиатору, то первый тот что слева. а второй походу никогда не включается от стандартного датчика, ибо температура его включения что-то около 105 град. а это значит что "Какой работает, тот и первый, а чтобы второй включился надо без первого в пробке постоять..."
рекомендую датчик c более низкой температурой включения. первая ступень +90-95 градусов, вторая 95-100.
итальянский производитель EPS. номер датчика по каталогу EPS. 1.850.624
Последний раз редактировалось MuSStang 04.08.11 13:41, всего редактировалось 1 раз.
тож нормально. +90 и включается первый вентилятор. а второй при рабочем первом и не включится, ибо первый не даст нагреться выше 95 град. это если охладительная жидкость присутствует и водяной насос работает.
У меня тоже facet ,работает отлично,надоело что работает один карлсон я взял их и запаралелил,теперь А в случае чего можно и 2 контактный датчик поставить
подключить два одновременно это для авто не "вредно"? Просто как мне кажется если б это было лучше, чем поочердное включение то ФОРД бы изночально так сделал! или....?
Так они и работают совместно,при сильном нагреве,но опыт эксплуатации DOHCовской алюм головы говорит что лучше не дожидаться критической температуры Тем более что второй карлсон практически не включается и от этого закисает,в нужный момент может и подвести.А пусковой ток там не очень большой и если стоит нормальный датчик то все ОК А если бы Форд был таким умным то изначально сделал бы лючок под погружной насос и в арках дырок бы надырявил...