привет всем фордоводам!! приключился такой трабл: температура ОЖ растет резко при включении габаритов с 80 до 105 за 1-1.5 минуты, дальше греть не пробовал не хочу менять башку, если включить ближний или дальний, то и того меньше времени греется, при выключении медленно падает до 80 и держится на всех режимах, месяц назад ездил в москву даже в пробках, так и ехал- перед постами включал свет после выключал. лампы в фарах стандарт 60 на 55. габариты - светодиоды. напряжение 14.3 - 14.5V сила тока без фар 3-4 А, с фарами 11-12А, 3 месяца назад менял таблетку, помпу, термомуфту(взял от БМВ 520 б/у работает отлично) при горячем двигателе - ми-8 на взлете, термостат то же новый открывается при 67 начинает при 84 полностью проверял термопарой, ремни в норме, тосол не течет не уходит, с термостата сделал отводок в расширитель не пузырит ровный поток ОЖ, патрубки все горячие, печка огненная - не спасает, систему охлаждения промывал, радиатор шомполил, ячейки не забиты,зажигание по мануалу и стробоскопу, карб почти по мануалу(WEBER), расход 10 на 100, вообщем где копать не знаю мозги кипят! началось все после зимы, зимой примерно 95 градусов держал!двигатель ОХЦ 2.0 NEL, карб.
1. Если умеешь пользоваться термопарой - то почему бы не проверить реальную температуру ОЖ, когда стрелка лезет на 100 градусов??? Быть может, что во всем банально виноват датчик температуры который на стрелку. И тем об этом было как минимум не одна. поиск.
2. Термостат у тебя неисправен. Либо ты так непонятно описываешь. Но в любом случае при температуре 67 начинать открываться он не должен. Раз он открывается так рано, может он и открывается не полностью. Ибо неисправность налицо. Про термостаты опять же поиск.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Если бы термостат заклинил, то он бы без габаритов добирал температуру к красной зоне только при наборе скорости. У самого недавно сдох термостат и следом за собой он накрыл прокладку впускного коллектора, хотя как с Вашим мотором хз...
Термостат с прокладкой 100-150 рублей. Не те деньги, что бы его при малейшем подозрении не поменять.
Не соглашусь что врет про температуру. Если бы он врал, то при выключении габаритов температура не медленно падала до 80, а довольно быстро.
Еще сразу вопрос: а как ведет себя вентилятор? Когда горят габариты он работает?
ИМХО - электрика... при включении габаритов/ближнего/дальнего где-то или кз или наводка на проводку или приборку. Ну не может гена давать такую нагрузку, что всё кипит.
термопара это такие проводки для тестера они меряют температуру и показывают ее на дисплее тестера. О какой термопаре речь то в теме? и куда ее сували??? В расширительный бачок или куда еще?
Когда же люди научатся говорить так, чтобы их было понятно? И чтобы они потом не обижались, что им не могут ответить на их вопросы, или выносят предупреждения?
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
зачем было снова возвращатся к схеме циркуляции ОЖ, если форд от нее отказался на ОНСшках.. Патрубок тонкий термостата просто заглушен и все, а вот из толстого и есть возвратка в бачок.. Далее еще и вопрос исправности клапана сброса давления - он должен держать определенный предел, - повышая точку кипения ОЖ..
При включении фар растет температура?? - Это мне снова напоминает серии Секретных материалов.. Истина где то там.. Тут как не придумывай, но сделать так чтоб при увеличении отбора тока от генератора, вдруг мотор перегревался - за считаные секунды..
О термостате тоже верно сказали - если открыт постоянно - мотор недогревается - ОЖ сразу циркулирует по большому кругу, если закрыт - мотор плавно, но уверенно с самого запуска начнет путишествие к закипанию чайника - вне зависимости - включен ли свет, магнитола или прочая несауразица..
Если пресловутая "термопара" - на самом деле выносной датчик китайского мультиметра - никакая это не термопара - это для китайцев было б слишком дорого производить... А если так, тогда китайский тестер в плане измерения температуры не всегда точен.. К тому же, - а как вы измеряли температуру, уважаемый коллега? - Крышка бачка должна быть полностью закручена, - я не напрасно вначале упомянул о клапане в крышке бачка..
как сделаны указатели на скорпе - я не знаю, - мои сиерровские такой конструкции,что им изменение напряжения на шине питания не влияет на показания.. Возможно в скорповых используется то же что и в американских фордах - стабилизатор напряжения, - микросхема-стабилизатор.. http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... nal/#pager
Короче - нужно сначала убедится в корректности работы схемы измерения температуры в автомобиле - возможно где то плохая пайка отслоилась, - нужно проверить..