Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про отсечку (ограничитель) оборотов.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 88 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re:

Сообщение Хитрый » 16.12.05 20:02

Rocas пишет:
MIHAIL-SCORPIO пишет:выше 7000- сверх-РЕВЕРС :lol:

знаешь, не получалось как-то... увы :(
:D


Не-е-е !!! Не реверс !!! ФОРСАЖ !!! :lol: :lol: :lol: Причём тройной !!!
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 17.12.05 06:55

а зачем то двигатель крутить до ограничителя оборотов???. у каждого двигла есть паспортные данные, при каких оборотах достигается мак. крутящий момент, и макс.лошади с двигла, помоему у скорпа это будет пониже чем макс обороты двигателя. вот только не помню при каких именно оборотах достигаются эти макс значения. хочешь динамичного разгона, то надо обороты двигателя держать в зоне максимальной мощности двигателя. помоему так.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 17.12.05 11:20

Зона максимальной мощности двигателя, находтся, почти, около ограничителя оборотов. А зона максимального кртящего момента, как правило, где-то в районе 1/3-3/4 от максимального количества оборотов.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.12.05 16:55

Kot
Не буду вдаваться сейчас в подробности... но суть в том, что интегралы мощности и момента в районе участка МаксимальныйМомент-МаксимальнаяМощность - наибольшие при фиксированной длине участка. соответственно, наибольшая разгонная динамика достигается именно на таких оборотах.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 17.12.05 16:59

Rocas
Можешь немного по-проще сказать? А лучше, если на примере разобрать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.12.05 18:25

Incredible
попробую.
график момента от оборотов сначала плавно растет до точки ММ(допустим, 3500), потом почти симметрично начинает падать. ну и, в самом конце, резко срывается вниз. за счет отсечки...

ввиду близких отношений передаточных чисел на передачах(следующая к предыдущей), переключаемся с фиксированных оборотов на низшей на высшую, мы попадаем в ту же точку.

т.е., если мы на 5500 переключились с 1 на 2, то мы попадаем, допустим, в 3(я точно не помню). со 2 на 3 на 5500 - тоже примерно в 3000. таким образом, нам надо выбрать 1 рабочий участок длины, зависящей линейно от максимальных оборотов. т.е., например от 2000 до 3000 или от 3000 до 4500.

т.е., ищем оптимальный участок. не буду вдаваться в физические подробности, но суть в том, что максимальную площадь под графиком на таком участке мы найдем, если начнем его от точки МКМ. на самом деле, на обычном графике эти площади близки, но надо учитывать, что за МКМ участок просто длиннее(см выше)...


таким образом, нам нужно переключаться так, чтобы после переключения попадать в точку МКМ.

вот пару графиков для примера:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.12.05 18:30

на самом деле, есть масса теорий на этот счет, можно в инете поисать... но в любом случае, полезный участок - не раньше точки макс. момента. а там уже у каждого - по своему. :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

отключить ограничитель оборотов

Сообщение Backfire » 13.11.08 19:30

Как? Просто заколебался постоянно при обгонах и в движении при наборе высоты :-) смотреть как там стрелочка,на дорогу зыркать надо,а то ведь очень неприятно когда на обгоне движок глохнет до 3000. Можно да же что бы глох до 5000,еще куда ни шло,а лучше бы держал 6000 сколько надо.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение Рем » 13.11.08 19:31

то ведь очень неприятно когда на обгоне движок глохнет до 3000

диагностику делать не пробовал?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение Backfire » 13.11.08 20:03

ну,при чем тут диагностика?
Я могу полчаса газовать на 5500,а когда стрелка доходит до 6000 мозг глушит его до 3000, тут же можно опять разгоняться, но момент-то упущен.Понятно,что мозг не дает убить двигатель,но я же не собираюсь постоянно ездить на 6000,и скидывать он мог хотя бы до 5000,т.е. практически без заметной потери тяги.
Может кто занимался этим,понятно ,что перепрошить в наших условиях нереально,но возможно какую дорожку в мозге закоротить,а может сопротивление куда подпаять.А за движком я сам услежу.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение Shurrr » 13.11.08 22:45

Ты стритрейсинг что ли гоняешь на таких оборотах? :-)
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение Rend470 » 13.11.08 23:00

Рем пишет:
то ведь очень неприятно когда на обгоне движок глохнет до 3000

диагностику делать не пробовал?


+1 Что то у тебя не так работает))
Аватара пользователя
Rend470
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 22.03.08 18:14
Откуда: Moscow
Сar: Sc. 2.9 24V 05.93
BMW 540 E39
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение Backfire » 13.11.08 23:16

что не так работает? Ограничитель оборотов? так он-то как раз и работает. Другое дело может у вас он сбрасывает обороты не до 3000? Попробуйте крутануть движки,потом отпишитесь.
Shurrr,стритрейсинг,да и вообще гоняться с кем-то не хочу.Просто периодически даю вздохнуть движку в полную грудь,не все же на 1500 ковылять.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение МАГ » 13.11.08 23:48

я раньше так крутил двигатель до 6000
отсечка просто дальше не даёт раскрутить
но не скидывает
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение Konstantin » 13.11.08 23:51

У мну с 6 сбрасывает до примерно 5,5 (мож немного меньше), дальше по новой. Ток нахера его до отсечки крутить ??? Имхо, если не гонщик, вполне хватает 4...4,5 ...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение CosoyDimas » 14.11.08 00:30

у меня отсекает на 5800+ и дальше не дает.но не сбрасывает.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение stress » 14.11.08 00:52

У меня сбрасывает,тоже вроде до 3000
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение andrewRS2000 » 14.11.08 09:05

Backfire
открываешь капот... под ним большая такая штука к кторой подходят шланчеги и проводочки всякие... это и есть ограничитель оборотоф. сними его и будет тебе счастье и спокойствие... или только спокойствие...
Рем
+1
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение Backfire » 15.11.08 09:58

andrewRS2000 пишет:Backfire
открываешь капот... под ним большая такая штука к кторой подходят шланчеги и проводочки всякие... это и есть ограничитель оборотоф. сними его и будет тебе счастье и спокойствие... или только спокойствие...


у меня под капотом только одна большая штука-двигатель,если с него все снять,то конечно наступит полное спокойствие.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: отключить ограничитель оборотов

Сообщение Miha » 24.11.08 18:55

Backfire
Обячно Рем канистру бензина рекомендует в таких случаях.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 88 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.157s | 18 Queries | GZIP : On