а добавить, после выбора не забыл нажать ? Самое обидное, то что переделывать то лень. А в моем случае я еще и на шрус попал из за пыльника протершегося о рычаг
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
от волги назад и домика как и не было.))) для обзора как только брат приедет сфоткаю и выставлю, или попрошу он сам выставит здесь. а проставки на орион вот такие были. если опять пропадет сообщение значит не получается.***
Объясняю ещё раз русскими буквами. 1. Задача пружин - не задирать морду или жопу. Задача пружин - правильное подрессоривание кузова и правильная работа подвески по дороге. 2. Задача проставок - замазать глаза, что пружины не просевшие либо веселье для колхозанов-стритракеров. 3. Купив новые говённые пружины, не удивляйтесь, что они сели за 2 месяца. 4. Запостив херню, не удивляйтесь, что она исчезла. 5. А теперь представим всё вместе. Пружины просели и перестали нормально отрабатывать. Вы суёте под них проставки. Пружины находятся в том же сжатом плачевном состоянии, машина стала выше. Устойчивость автомобиля нарушена неправльной работой пружин, центр тяжести поднят, что ещё более ухудшает работу подвески. 6. Читайте форумы и ФАКи, там стопиццот раз разжёвано, что новые пружины - это хорошие с разборки, либо дорогие. 7. Попробуйте проехаться на новых пружинах - и вы будете вместе со мной плеваться при упоминании проставок. 8. Берегите Родину - мать вашу!
Толстый - рилигия мать нашу, не позволяет мне взять на разборке 25летние пружины (или говоря по русски, жрать объедки,хоть и с икрой, когда есть деньги на ролтон), так как усталость металла мать ёё. Проставки есть так же и оргинал - их тоже стрит какеры всунули ? ну и главное : кто как свой авто любит. Про проставки и сокращение хода рабочего и нарушение геометрии - устойчивости, епс согласен.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
О и я о чём, но вот месяц ждать!кстати аморты тоже чуть задирают поднимают. Короче Лекс, ставь все как положенно, будет у тебя жопа чуть выше морды, нагрузка распредилится по другому и харя к верху не будет. Я себе сначала морду менял, было ровно, потом жопу сделал - стрелочка. Хоть перед и перекачиваю - как в мануале. - ту Толстый
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
у новых пружин график жесткости близок к такому: русским языком жесткость пружины плавно изменяется в зависимости от нагрузки - мягко, жестче, жестче, жестче, упругий отбой у старых функция прогибается к оси "перемещение" и у вас, даже установив проставки хоть и высота становится выше, но пружины работают так - мягко, мягко, мягко, еблысь.....
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто
на машинах с фаркопом по каталогу шли другие. Пруток толще.при заказе из всех возможных вариантов выбирайте пружины с самым толстым прутком и с самой большой собственной массой. Будет вам счастье.Темы о пружинах были отдельные, большие. Флуд будет пресекаться
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Очевидно, фаркопы ставили дилеры. У меня тоже заводской фаркоп. И, скорее всего, эти самые пружины тоже ставили дилеры. Хотя не вижу разницы, т.к. на фаркопе написано, что сверху на него нагрузка максимум 80 кг, а волочь что-нить за собой других пружин не надоть. Х.З. в общем-то
Мужики, что то мне всё больше кажется, что это задние пружины я на перед воткнул. Передние ж вроде как бочкообразные должны быть, да и пруток тоньше, и витков меньше, с большим шагом... Ткните меня мордой в фото передних оригинальных пружин.