Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ВОВ карлсоны на ВОА

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

ВОВ карлсоны на ВОА

Сообщение Ted » 07.06.11 12:15

Купленные за кучу денег на разборе в Киеве ВОВ карлсоны как родные встали на ВОА радиатор, все крепления и размеры есть/совпали. Порезали нижний патрубок в 2х прямых местах, возле помпы и перед загибом на помпу, в разрезы встали тройники опять же от волги с москвичевским датчиком на 87-62 С и ближе к помпе от классики на 92-87 С. Один вентилопер включается через реле от одного датчика, второй через свое реле от второго. Плюс прямой от аккума, а не от зажигания, а то тем летом гидроблок пару раз перегревался, при начале движения после короткого простоя при толчее по пробкам, типа шобы радиатор охладить при заглушенном двигле и воздух под капотом поганять. Передний вентилятор не трогал вообще, т.е. он так и включается либо по датчику давления фреона, либо по температурному в бачке радиатора. В салоне стало намного тише, напрочь пропал звук муфты как от сбитого мессершмидта при тапке в пол, даже оба включенные вентилятора работают тише, чем вентилопер с муфтой. Поведение стрелки выглядит теперь так, завелись - поехали, по мере езды стрелка встает в среднее положение, если начинаем пихаться - ползет чутка вверх, включается первый карлсон, если доползает до N - второй и встает опять в середину ну и так далее... Единственное, вроде когда начинаешь пихаться, а вентилопер еще не включился, то кондей не так холодит как на ходу
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: ВОВ карлсоны на ВОА

Сообщение Miha » 10.06.11 13:06

Респект, что нашёл ... Я вот собираюсь колхозить из кучи имеющихся от мондео, ецкортов и скорповых ...
Вопрос по смене муфты на электрокарлсоны был неоднократно обсосан. из жирного минуса электрокарлсонов. Муфта плавно регулирует температуру.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: ВОВ карлсоны на ВОА

Сообщение Ted » 10.06.11 14:21

Ну тут дело такое, на самом деле, когда по жаре лазишь под капотом с заведенным двигателем, то что на ОНСе, что на ВОА с муфтой, было отчетливо слышно по вою, что она схватывается, т.е. как-бы не постепенно выть начинает, а хряк и полетели, так шо вроде и не так уж плавно ее клинит...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: ВОВ карлсоны на ВОА

Сообщение MrIngwar » 20.07.11 10:44

Может кому пригодится, потому-что я мучался пока нашел подходящий датчик.
В верхний патрубок врезал тройник и поставил датчик от Опель Кадета 95-100, учитывая что родной внизу на радиаторе 98-103.
Верхний датчик включает оба вентилятора на малую скорость, и через несколько секунд, нижний включает оба вентилятора на большую скорость.
Паралельно сигнал от включения компресора кондея включает оба вентилятора на малый ход, и сигнал от давления кондея включает оба вентилятора на
большую скорость.
Все подключенно к длиному реле от лупатого, на последнем как известно управление идет через мозги, а у меня сделали вишеуказаным способом.
Очень долго искал подходящий датчик для включения малой скорости. Все-таки идеально подходит датчик от Опель Кадета 95-10, так как если поставить
меньшую температуру, то зимой будут проблемы с срабатыванием термостата, он кажется открывается полностью на 92.
Аватара пользователя
MrIngwar
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 07.02.11 12:37
Откуда: UA Kiev
Сar: Cosworth 24V BOA '91
Вернуться к началу

Re: ВОВ карлсоны на ВОА

Сообщение dima_spb » 20.07.11 13:41

К слову, на 2.0 16v электровентили регулируют температуру плавно, при этом работают оба. Стрелка температуры в любых пробках стоит строго посередине. Но там эта фича на мозги завязана уже, так что на до-EEC5 просто не внедрить.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.083s | 18 Queries | GZIP : On