Купленные за кучу денег на разборе в Киеве ВОВ карлсоны как родные встали на ВОА радиатор, все крепления и размеры есть/совпали. Порезали нижний патрубок в 2х прямых местах, возле помпы и перед загибом на помпу, в разрезы встали тройники опять же от волги с москвичевским датчиком на 87-62 С и ближе к помпе от классики на 92-87 С. Один вентилопер включается через реле от одного датчика, второй через свое реле от второго. Плюс прямой от аккума, а не от зажигания, а то тем летом гидроблок пару раз перегревался, при начале движения после короткого простоя при толчее по пробкам, типа шобы радиатор охладить при заглушенном двигле и воздух под капотом поганять. Передний вентилятор не трогал вообще, т.е. он так и включается либо по датчику давления фреона, либо по температурному в бачке радиатора. В салоне стало намного тише, напрочь пропал звук муфты как от сбитого мессершмидта при тапке в пол, даже оба включенные вентилятора работают тише, чем вентилопер с муфтой. Поведение стрелки выглядит теперь так, завелись - поехали, по мере езды стрелка встает в среднее положение, если начинаем пихаться - ползет чутка вверх, включается первый карлсон, если доползает до N - второй и встает опять в середину ну и так далее... Единственное, вроде когда начинаешь пихаться, а вентилопер еще не включился, то кондей не так холодит как на ходу
Респект, что нашёл ... Я вот собираюсь колхозить из кучи имеющихся от мондео, ецкортов и скорповых ... Вопрос по смене муфты на электрокарлсоны был неоднократно обсосан. из жирного минуса электрокарлсонов. Муфта плавно регулирует температуру.
Ну тут дело такое, на самом деле, когда по жаре лазишь под капотом с заведенным двигателем, то что на ОНСе, что на ВОА с муфтой, было отчетливо слышно по вою, что она схватывается, т.е. как-бы не постепенно выть начинает, а хряк и полетели, так шо вроде и не так уж плавно ее клинит...
Может кому пригодится, потому-что я мучался пока нашел подходящий датчик. В верхний патрубок врезал тройник и поставил датчик от Опель Кадета 95-100, учитывая что родной внизу на радиаторе 98-103. Верхний датчик включает оба вентилятора на малую скорость, и через несколько секунд, нижний включает оба вентилятора на большую скорость. Паралельно сигнал от включения компресора кондея включает оба вентилятора на малый ход, и сигнал от давления кондея включает оба вентилятора на большую скорость. Все подключенно к длиному реле от лупатого, на последнем как известно управление идет через мозги, а у меня сделали вишеуказаным способом. Очень долго искал подходящий датчик для включения малой скорости. Все-таки идеально подходит датчик от Опель Кадета 95-10, так как если поставить меньшую температуру, то зимой будут проблемы с срабатыванием термостата, он кажется открывается полностью на 92.
К слову, на 2.0 16v электровентили регулируют температуру плавно, при этом работают оба. Стрелка температуры в любых пробках стоит строго посередине. Но там эта фича на мозги завязана уже, так что на до-EEC5 просто не внедрить.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей