Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

NORM и реальные градусы

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Bodun » 23.05.11 12:01

psf735
+1
Сам в итоге занялся таким, спокойнее с этой кнопкой. Релюху разгрузочную лучше далеко не прятать - стандартная фиолетовая или желтая ходят примерно год с дохцевой рамкой и жигулевским датчиком. Если охота надолго - брать стартерное (черное) реле с разьемом и радоваться.
По жигулевским датчикам - хорошо себя зарекомендовали Лузары - вроде Питерская контора. Калужские сильно грубо меряют температуру.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Waterfall » 23.05.11 12:09

А Luzar только с реле? На рынке видел словацкие LSA и даже Vernet :shok: Судя по цене, слаботочные. На случай отсутствия качественного датчика варианты есть :yes:
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Bodun » 23.05.11 12:25

Вернет - не тонет :yes:
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение yrik2002 » 23.05.11 12:25

psf735 пишет:Нет реле на переходном ,когда на фишке перемыкаешь ничего не щелкает.

у меня щелкает.
psf735 пишет:Так как датчик управляет 2 карлсонами то что 2 реле должно быть? :crazy:

у меня схем нет , но эти карлсоны странно крутятся первая ступень карлсоны крутятся еле еле и оба,а вторая ступень на полную и тоже оба.,я думаю датчик с тонюснеькими проводочками не справится с таким током...посмотри сечение проводов на вентиляторы и на датчик имхо датчик слаботочный.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение psf735 » 23.05.11 12:37

А у меня второй карлсон раз в год включается (в прошлом году 1 раз-буксовал в песке) вот чтобы не закис совсем я его и приколхозил на доп кнопочку(все классный тумблер с полсветочкой не найду)сидит на россейской :crazy:А у тебя уже видать алгоритм жабика-у меня тупо включается сначало один,потом второй,если первый не сбил температуру.А вообще чтобы проверить есть или нет реле,проверь как выше советовали,ток в цепи при работе карлсона,если маленький-то стоит разгрузка
при2.JPG
при2.JPG (53.5 КБ) Просмотров: 4393
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение yrik2002 » 23.05.11 12:45

psf735
а я вот задумался у себя по поводу карлсонов т.к у меня первый врубается там где у тебя второй и ,второй ниразу не врубается и температура ползет уже за шкалу благо кнопочка есть я то ее врубаю,а вот жена как бы подзабывает..новичок она в этом деле еще. рабочая температура когда стрелка горизонтально находится у меня
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение yrik2002 » 23.05.11 12:48

psf735
хотя у меня можно сказать не первый и второй вентиляторы ,а оба или тихонько крутятся или на полную.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение yrik2002 » 23.05.11 21:23

Waterfall пишет:А Luzar только с рел

долго вынашивал в голове этот аццкий колхоз в итоге с распиленной сиерки выкрутил датчик,что пахал исправно 3-4 года и он оказался лузар..хотя я был уверен что должен быть вернет..но он нарно на другой сиерке..так вот воткнул я его вместо штатного бехра с логтипом форда подрубил к контактам что отвечают за полную мощь вентилятора.....и деиствительно стрелка ввысь ползти перестала...включается чуть вверх идет и до середины шкалы остужает по времени секунд 30..на датчике цифры 99-94.....хм по сравнению с родным первая ступень врубалась почти в конце шкалы,а вторую я не слышал еще..а вроде как 100-95...разница 1 гр..всего лишь.....вообщем пока я доволен посмотрим что дальше будет....хотя колхоз не нравится очень хтца датчик от эскорта воткнуть как писал выше....но что временно то постоянно
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Alex P » 23.05.11 21:46

В переходном с кондеем есть реле,стоит возле правой фары.И схему ford1972s выкладывал viewtopic.php?f=47&t=22294&p=321148#p321148
Аватара пользователя
Alex P
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 02.10.09 14:50
Откуда: Калининград
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio,1994,2,0 DOHC.
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Waterfall » 24.05.11 00:19

yrik2002, так у тебя одна ступень получилась 99 вкл, 94 выкл?

У меня Behr-Ford в прошлом году копыта откинул. При проверке первое включение при 120 С :hahaha: Волей судьбы заменил на испанца Fae 37970 100-95, 110-105. Грел его пару дней перед тем, как вкрутить. Ни одной осечки. Пока работает.
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение yrik2002 » 24.05.11 07:59

Waterfall
получилась одна ступень,я пока доволен как работает.стрелка не ползет к верху, включается четко .
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Waterfall » 27.05.11 20:57

Оказывается, 115 С и есть предел рабочего диапазона для моего движка! Скромно однако... Не зря волновался. По наводке psf735 подключил зелёный датчик (хотя по моему вину бьётся чёрный) и вуаля - при нагреве датчика до 115С стрелка поднялась до верхней границы NORM. И остальные температуры где-то так, как здесь писали. Фух, теперь крепкий сон обеспечен :hahaha:
Спасибо всем, кто откликнулся!
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Толстый 757 » 28.05.11 08:47

Waterfall
Я ж говорил! Однако, да здравствует ... кто там ..., но хай живе!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение FoX76 » 04.06.11 20:37

Поставил недавно себе эл. вентилятор,датчик поставил 92-87...как думаете нормальная температура для V6 2.9 ? Включается ровно на букве O (NORM)
Есть возможность поставить другой датчик(около 100 градусов...) может его лучше? :rolleyes:
Аватара пользователя
FoX76
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.06.11 19:39
Откуда: Ярославль
Сar: Ford Scorpio 87г.в.V6 2.9 12v BRD
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Толстый 757 » 06.06.11 08:15

FoX76
У меня таке ж. И ничего, вроде
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение pa4a » 06.06.11 10:46

Люди добрые и знающие, подскажите!
На моем датчике температуры стрелка не доходит до буквы "М" , ни летом ни зимой. Это вообще нормально? Стоит вискомуфта с вентилятором.
И как можно проверить работу этой вискомуфты?

Заронее спасибо!!!
Вложения
31052011408.jpg
Мой датчик
31052011408.jpg (151.08 КБ) Просмотров: 4300
Аватара пользователя
pa4a
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 09.07.09 18:47
Откуда: Осиповичи
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 1.8 OHC 1985г., хеч.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Bodun » 06.06.11 10:52

FoX76
Поставь 94-99 на лето.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение Толстый 757 » 06.06.11 17:04

pa4a
И не поднимется, пока сиськомуфту на карлсоны не поменяешь.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение pa4a » 07.06.11 10:17

Это че такая же фигня у всех у кого вискомуфта стоит? Как можно проверить ее работоспособность?
Аватара пользователя
pa4a
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 09.07.09 18:47
Откуда: Осиповичи
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio 1.8 OHC 1985г., хеч.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: NORM и реальные градусы

Сообщение zag13 » 07.06.11 12:55

Визкомуфта либо может заклинить, тогда вентилятор не провернёш на заглушенном и будет вой стоять на оборотах, либо наоборот не схватывать при нагреве, тогда крутящийся вентилятор можно рукой остановить. Наверно у тебя датчик на приборку не корректно показывает, основной критерий это то что и зимой и летом стрелка на одном уровне, значит система охлаждения в порядке, у меня разные датчики разное значение показывали
Аватара пользователя
zag13
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 22.05.09 21:21
Откуда: Москва
Фото: 9
Сar: Granada 2.8i, 1983 г.р.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 22 Queries | GZIP : On