Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Избитая тема,ХХ...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 14.05.11 22:14

На самом деле избитая тема,читал много,но,вопросы есть.
Поменял я на своем ДПДЗ,волговский поставил. Выставил ему напругу 0,5 в,при полностю закрытой заслонке,и очень порадовался,холостой просто идеален,машина очень четко стала следить за педалькой,улучшился прием,но...радость закончилась после пробного заезда. ХХ стал портачить по полной. Как будто подсос воздуха,но его нет,проверено и перепроверено. Закручиваю малость винт заслонки,всё выравнивается,только обороты в раионе1000. Подзадавил КХХ его пробкой,добился устойчивых 850-900 об.мин. Поехал,вырубаю передачу,обороты зависают на 1100,секунд через пять падают в норму,а могет и дольше зависать,пока машина почти полностю неостоновилась,так и держит 1100. Или начинается пляс-800-1100,причем ритмично,какбудто этим процессом реле поворотов управляет. Приехал домой и погрузился в форум... К вечеру с разными идеями пошел к машине. Зовёл,рывок до 1300,тут же падает до 1100,и через пару минут становится на 900. Хоть бы хнык ему,стоит сволочь, молотит,холостой слух радует,и хоть обгазуйся,хоть лэзгинку перед ним пляши-всё просто супер! На включение и выключение потребителей КХХ реагирует четко,недаёт не просадку оборотов,не подскоки. По звуку работы мотора понятно как он трудится,исправен значить! Но стоит проехать хоть сто метров,и всё-машинка чумеет! Вот ивопросы,с чего начать?
Выставить базовый ХХ,как правильно это делается? Винтом зазслонки или пробкой клапана? Или тем и другим?КХХ отключить,а ДПДЗ отключать при этом? И когда всёж регулировать ДПДЗ,при полностю закрытой заслонке,или как? Или я не в ту степь прусь?
Клапан ентот вместе с его саленоидом отпидорени как с нутри так и снаружи,нет там нечистот. Движек у меня нефига не нра,хоть и написано что он. Какой,так я и неразобрался. Нет не лямбды,не мапов,не егров(ампутирован),мозг правда, автоматерный,может тут собака зарыта,хотя неверится. Помогите други,а то не ровен час-сожгу эту телегу!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 19.05.11 19:48

Так и нехочет никто помогать...
За"бла в пень,блин,ничего уже непонимаю...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение grin47 » 19.05.11 21:14

Я бы сделал так.
Отключаешь кхх. Винтом заслонки ставишь базовый хх, как водится, чтобы еле-еле работала и под сброс газа не глохла, ~600-700 должно получиться.
Регулируешь положение дпдз в интервале 0,5-0,8 так, чтобы хотя бы на месте работала ровно. Подключаешь кхх и регулируешь его крышку, чтобы получились нормальные холостые обороты, в районе 900-1000.
Потом пробная поездка. ХХ раскачиваются? Встал, чуть повернул дпдз, проехался еще раз. И так до тех пор, пока не начнет идеально работать.
Можно в начале 0,5 поставить и потом крутить где-то на 0,05в каждый раз. У меня, например, на 0,63 всё отлично, на 0,7 уже мозги пойопывает.
Если поймал идеальное положение дпдз, но хх стали высокими, уменьшаешь их крышкой кхх.

Все остальные датчики и проводка должны быть исправны, проверяется на колодке мозга. Аккум и гена должны быть исправны, проверяется на клеммах аккума, на хх при 4000 должно быть 13,7-14,6в. Подсосов быть не должно.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Laserjob » 19.05.11 21:20

А винт заслонки, это который в обход регулирует или тот что под тросом газа, тобишь который заслонку приоткрывает?
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение grin47 » 19.05.11 21:25

Лучше, конечно, который в обход. Но он, вроде как, не у всех есть, поэтому и упорный винт пойдет.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Laserjob » 19.05.11 21:28

Упорный у меня закрыт снизу медной заглушкой.
А который в обход , у него шляпка свернута
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение grin47 » 19.05.11 21:33

А ты ушко заслонки подогни аккуратненько, если заглушка снизу не вынимается.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 19.05.11 21:37

Ага,вот оно...grin47,спасибо! Я вот и боялся трогать ДПДЗ,так как вроде 0.5в это прописная норма. Значить-отключаю клапан ХХ,винтом добываюсь минимально возможных оборотов,понятно,но-датчик заслонки двигать при работающем движке или как? Я так как ты пишеш и делал,единственное нетрогал ДПДЗ,а винтом и крышкой докрутился до того что непойми чего и творит! И сам моск себе вынес!
Сегодня уже поздно,завтра буду мучить,ещо и ДТОЖ новый приедет,что то на него тоже грешу,почему то нормальные прогревочные есть,то нет,поменяю короче. Остальное по движку в норме,подсосов нет,проводка исправна. Завтра отпишусь что получилось,или неполучилось!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение grin47 » 19.05.11 22:22

Drakdalf пишет:вроде 0.5в это прописная норма

Норма, если мне не изменяет память, как раз 0,5 - 0,8. 0,5 точно, а верхний предел не помню. Хотя, Рем рассказывал, то ли у него, то ли у кого-то было 0,4 и работало отлично.
Drakdalf пишет:датчик заслонки двигать при работающем движке или как?

Я прямо при работающем движке регулировал. Даже не ездил никуда, покрутил дпдз, дернул газульку, раскачиваются хх - еще кручу. Когда 0,63 поймал, и на месте раскачка пропала и на ходу.
Но если бы не получилось, я бы глушил каждый раз, потому что х.з., как мозг отреагирует. Может, даже клемму сбросить на время потребуется, чтобы обнулилось там всё.
Drakdalf пишет:единственное нетрогал ДПДЗ,а винтом и крышкой докрутился до того что непойми чего и творит! И сам моск себе вынес!

Вот то то и оно. Регулировочным винтом ты не только регулируешь дпдз (в весьма узких пределах, кстати), но и изменяешь количество поступающего воздуха. То есть, меняешь сразу две переменных, а надо по одной, только в правильном порядке: винт, кхх, дпдз, снова кхх (если потребуется).

Говоришь, волговский поставил. В переходной пластине то отверстия расточил, чтобы регулировать?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 19.05.11 23:02

Ну вобчем понятно,буду мучить прям на работающем,и в правильной последовательности. Да,поставил волговский. Непонравилось что без переделок разьем торчит вверх,поколдовал над валом заслонки,терь разьем смотрит вниз. Переходная пластинка у меня не двигается,я расточил уши самого датчика,регулировать можно гдето от 0.4 до 0.7в. По идее должно быть достаточно,а ухи раздирать больше некуда... буду колдовать над переходной пластинкой если окажется что мало диапазона для регулировки. Благо на работе есть все 33 удовольствия,токарные станки,фрезерные,сверлильные...да всякой хрени полно,только лепи!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 20.05.11 21:04

Так вот! И ничегошеньки у меня неполучается! Я начинаю уже сомневатся в своих умственных способностях...
Короче,делаю всё как народ тут,и grin47 пишет. Всё замечательно,регулируется,настраивается,холостых добываюсь какие ему новому наверное не снились! Но стоит проехатся,и пи"ц всему,прыгает оборотики. Вылазию,подкручиваю,опять добываюсь отличного результата,поехали...и приехали. Проделовал я все эти шаманства хй знает сколько раз,нет результата. Я вот что уразуметь немогу,почему эта сволочь работать по нормальному хочет только стоя на месте? На ходу тоже всё нормально,едет,тянет,недергается ничего,приемисто,бензин пожирает также,литров 12 в смешеном цыкле,пока неостоновился. Встал на светофоре,а онец мой там творит непойми чего. Откатываюсь в сторонку,покручу,всё становится на свои места,как проедешся...з"ла в доску! Буду трести моторную проводку,а че ещо! Но вот почему на месте так,а на ходу так-мой мозг понимать пока отказывается.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Ваня73 » 20.05.11 21:27

добавлю только что автоматные мозги делают задержку холостых,так что с этим вопросом можешь не заморачиваться.
Кстати,моск то обнулял отключением?
А с лампочкой общался?
А на ОНС разве отличается установка ХХ от шестёрок?
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 20.05.11 22:20

Да и хрен с ней, с задержкой, пусть раняет себе неспешно,но по нормвльному,а не так как у меня творит! И моск его долбонутый от батарейки отключал,неа,неполегчало! А вот с лампочкой необщался не разу,просто нелюблю морзианку записывать,но по ходу придется! А как там на шестерках? По моему так всё тоже самое,и если заипёт, то на славу!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение grin47 » 20.05.11 23:14

Так у тебя же онс... Там можно еще поиграться с УОЗ, он может влиять на хх, но как именно регулировать, не подскажу, не приходилось. Смотри мануалы.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 20.05.11 23:43

grin47

Да игрался я и с УОЗ,и с чем только неигрался...
Буду трести проводку,скорее всего сидит барабашка на каком нить минусе,блин,найду-УБЬЮ!!!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Grenkin » 21.05.11 00:49

Кроме ДПДЗ, КХХ и угла опережения зажигания на OHC на холостой ход сильно влияет неправильное качество смеси. Тем более, если лямбды нет. Вот с нее, с качества смеси, я бы и начинал. И регулировал бы винтом качества смеси и винтом положения дроссельной заслонки. Винтом качества поймал устойчивые обороты, винтом положения ДЗ отпустил их до 900. Снова качество, снова винт ДЗ.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Ваня73 » 21.05.11 10:43

Кстати да!Лопатой тоже можно поиграть!И вообще-в порядке ли она?
А ХХ на вэшке по книге так:
отключаешь разъём КХХ,заводишь,ставишь газ на 3000 и держишь полминуты или чуть больше,потом плавно-плавно отпускаешь чтоб не заглохла(я по этому поводу заранее накручиваю заслонку чтоб сто пудов не заглохла),потом идёшь и крутишь чтобы было около 700 об/мин,после этого одеваешь разъём на место и вуаля!обороты поднимаются где то до 900.Всё!
А насчёт морзянки ты зря!И узнал бы может чего и самодиагностику моСК сделал бы...
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 21.05.11 11:08

Лопата разумеется не первой свежести. Плату двигал,но при замере плавность показаний хромает. Знаю что плохо это. Но другого нет,и работал ведь сука вполне нормально,пока непоменял ДПДЗ на волговский. Датчик то тут конечно не причем,я сам захотел добится лучшего,и докрутился... И СОшний винт крутил,но без прибора хрен поймёш. С трубы конденсат прёт ручьём,и выхлоп имеет характерный запах. Знаю просто как пахнет правильно настроенный мотор,мой так же воняет,но это только косвенно какбы указывает что смесь моск готовит правильно. Есть,и была ещо такая трабла-то набирает очень легко,весело,а иногда какбы несрабатывает опережение,машинку какбы за попу придерживает,наблюдал что в такие моменты и температура по выше. Но опять таки,строб показывает что всё происходит как надо,есть опережение! Всякого рода непонятности происходят только на ходу.
Ща первым делом спаяю чудо прибор,и буду изучать морзянку!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Ваня73 » 21.05.11 11:36

дык и стрелять стробом надо втом режиме когда лампочка перестанет с тобой разговаривать,а так и на позднем будет зашкаливать в сторону раннего.
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Избитая тема,ХХ...

Сообщение Drakdalf » 21.05.11 16:10

?!? Эт с какого перепугу он раннее будет показывать? Если какой нить датчик даёт сбой-мозг суёт двиглу раннее зажигание,так чтоли?
Уж извиняюсь,но что то ненайду схемку чудо лампочки,там на диод ведь сопротивление надо втыкать,и ещо,как выходит в режим диагностики? Блин,в старом варианте поиск удобнее был...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 18 Queries | GZIP : On