Собственно изложу изначально всю историю
Купил 2.9 АКПП. Поменял масло - слил 8л. Залил по мануалу. Сегодня опять поменял масло - слил 8л. о_0 ?!?!
В коробку периодически доливаю ATFку . Сегодня решил почистить дроссельную заслонку, обнаружил красное масло, которое ATF. Попадает туда через носик снизу дроссельного блока, к которому подсоединен шланг уходящий куда то между движком и коробкой.
И так симптомы:
1. увеличивающийся обьем масла в картере коробки
2. компрессия по горшкам 10-11
3. ОЖ не уходит
4. Масло из коробки уходит.
5. АТФка в впуске
Вопросы:
1. Как ATF попадает в впуск?
2. Что за патрубок подведен к дросельной?
2. Как ATF из впуска попадает в картер? и по чему не выгорает?
3. Есть ли еще пути попадания ATF в картер?
4. как лучше убить себя ап стену? в каске или без ?