Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Косворт на ручке глохнет на нейтрали

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение CosoyDimas » 28.04.11 19:52

плохо настроен- кулибины накрутили мне почти 1.5 в, я сделал 1.1 и всё в норме .
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 28.04.11 19:59

Ну, с этим и у меня порядок.
А вот остальное. Попробую вакуум на егр заглушить и покататься, посмотреть.
Что еще: клапан хх надо как-то исключить, но дерготня-то присутствует, думаю, дело не в нем, либо не только в нем.
В целом, малый газ и хх мне не нра. хх тоже странный, несколько раз за время использования этого двигла подвисал выше 1000, но это редко. Порой бывает не ровным. Странный какой-то, короче. Но современными средствами диагностики я косяков, помнится, не обнаружил. ))
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Ted » 29.04.11 08:48

Саня, мелкий газ и хх как раз похоже на лямбды и расходомер. В таком режиме ЕГР работать не должен. У тебя лямбды какие, на 3 провода? Если да, то сам понимаешь их корпус должен звонится на глушак, двигло и 49 ногу мозгов. А МАП ЕГРа берешь хоботом вниз, прыскаешь туда карбклинер, выливается говень, берешь хоботом вверх - напузыриваешь, трусишь, вытряхиваешь хоботом вниз, запузыриваешь хоботом ввер оставляешь пооткисать ну и по кругу, но это при условии, что он герметичен... Да кстати про мытье расходомера вспомнил, америкосы писали мыть спреем для очистки контактов.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 29.04.11 11:18

Ted пишет:У тебя лямбды какие, на 3 провода?

на четыре. да работают они, твари. к тому же, дергался оон всегда на холодную, когда лямбды еще не участвуют в процессе смесеобразования.
Сейчас, да, отчетливо подергивается на малом газу.
Поезжу без вакуума на егр, еще не пробовал.

Помню тока, что когда егр еще работал, все равно на холодную была дерготня про трогании и при малом газе.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Ted » 29.04.11 11:50

Ну у мене тоже четырехпроводные были, как показала практика дерготня была из-за того, что работали они под конец карьеры через раз. Сейчас трехпроводные б/у стоят и что меня удивляет, что амплитуда вокруг ноля скачет, т.е. бедно -0,5В богато +0,5В, все массы на месте, ошибок нет :) с четырехпроводными стабильно все в плюсах было пока работали. Ты это, померяй на досуге сколько на прогретом двигле на хх расходомер между двумя левыми пинами выдает.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 29.04.11 12:24

Лямбды бегали по всему диапазону, когда сканил.

Расходомер померяю, если до сканера не доеду. Между двумя левыми?

Почитал бритишей-спасителей, пишут, что и дерготня на малом газе от егр легко может быть. Может, у меня тупо сечет выхлоп до катов, и потому нет противодавления на мап егр? Ну а по поводу байпаса, рекомендуют с отключенным кхх выставить байпасом 600-650 обормотов, иначе, реально глохнет периодически, а так, действительно, глохнет и неровность на малом газе не редкость у БОА.

ЗЫ: смущает только то, что на холодную тоже дерготня присутствует, а на холодном ни лямбды, ни егр не работают
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Ted » 29.04.11 13:40

Да, два левых, они же D и E, самый крайний +сигнал, D масса сигнала на мозги. В принципе за одно и остальные два проверь, А-12В, С-масса на кузов/двигатель. Не думаю, что негерметичность выпуска прям стравит все давление :) Но! если сечет до лямбд - это плохо.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 29.04.11 13:43

Ted пишет:Но! если сечет до лямбд - это плохо.

Конечно плохо. Но не секло, если только позже ченить стряслось.
Надо б еще посмотреть, не подсасывает ли гденить. Было дело, сосало из рассохшейся заглушка вакуума на акпп.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение mittie » 29.04.11 15:18

егр на хх не должен работать, тобишь если скинешь с него вакуум ничего не должно изменится в работе двигла.
лямбы работают и на холодном, так как у них свой подогрев и выходят на рабочую температуру за несколько секунд, это старые однопроводные не работатли пока газами не прогрелись. У меня тоже немного плавает хх, когда прогреется, пока не поборол, да и не сильно вроде мешает. А коды паняти говорят что датчик давления выходит за максимум измерения, странно, ставлю второй датчик говорит что в исходном положении сигнал ниже нормы, егр пока работает криво у меня.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 29.04.11 17:18

mittie пишет:егр на хх не должен работать, тобишь если скинешь с него вакуум ничего не должно изменится в работе двигла.

Изменилось. ХХ стал не ровный, ибо в момент, когда егр не работает, а он, действительно не работает на ХХ, учтенный воздух сосктся из-под крышки клапана управления запирающего клапана ЕГР.
mittie пишет:лямбы работают и на холодном, так как у них свой подогрев и выходят на рабочую температуру за несколько секунд

Лямбды-то выходят, но это не значит, что мозг учитывает их работу до определенной t прогрева ОЖ двигателя.
mittie пишет:егр пока работает криво у меня

Ну так мой говорит, что он вообще не открывается.

Значится так:
  • проверил все трубки, сосалова нет.
  • проверил, работает ли егр-мап, работает. выдает 1.85V при неработающем двигле, 1.82V на ХХ, ну и при нажатии на троттл, напряжение падает.
  • мембрана запирающего клапана егр колышется при подаче вакуума, значит, клапан не залип. Если вакуумом принудительно колышишь мембрану, характер работы двигла меняется.
  • если создать вакуум в линии управления, всасывается воздух из-под пластиковой крышки управляющего клапана (там, где круглый поролоновый фильтр стоит).
  • сам этот клапан проверить не смог, на него подается +12V, а минус, скорей всего, импульсный, идет от мозгов. Как его проверить, и будет ли он отрабатывать при тупом нажатии на газ, хз. Хотя, наверняка, должен отрабатывать, ибо именно так и проходит тест егр на открытие.
  • на всякий случай промыл егр-мап и управляющий клапан, но там все чисто, судя по цвету клинера.
  • померял напругу на лапах МАФ, на ХХ - 0.45V, ну и растет при нажатии на тапку.
  • выставил байпасным винтом 650 оборотов на ХХ с отключенным кхх

Вот такие вести с полей.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение mittie » 29.04.11 19:30

датчик давления егр должен показывать 3.2 в примерно, при незаведенном двигателе. Если скидываешь вакуум то скидывай лучше с патрубка который на коллекторе впускном , тогда его можно заткнуть и подсос не будет влиять. ЕГР на ХХ работать не должен, тобишь от его отключения ничего изменится не должно
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 29.04.11 21:42

mittie пишет:датчик давления егр должен показывать 3.2 в примерно

откуда данные?
mittie пишет:Если скидываешь вакуум то скидывай лучше с патрубка который на коллекторе впускном , тогда его можно заткнуть и подсос не будет влиять.

как же он не будет влиять, если влияет и прилично. оттуда и скидывал, и глушил сосок.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 29.04.11 23:45

Опа, я мерял не правильно напругу на EPT. Снимал данные с крайних ног, а надо было с крайней и средней. Так что, данные не верны. :blush:
Но если прикинуть, что до ЕРТ таки доходит необходимые 5V питания, то следует предположить, что 5-1.85=3.15V
Так что, оно самое.

А вот по поводу EVR хотелось бы уточнить. Ведь он в состоянии покоя позволяет сосать воздух из-под крышки своей, верно?
На самом деле, не до конца изучил алгоритм работы этого клапана... :hang:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение CosoyDimas » 30.04.11 11:54

Этот клапан , гемор и только.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Ted » 30.04.11 14:00

Ну что тебе сказать Александр, похоже на то, что все работает :hahaha:
Уточню тока следующее, напругу на МАПе я не мерял, но мозги могут знать о том, что клапан-грибок открылся, только по сигналу с МАПа, а появится он там, если на мембрану подан вакуум, клапан открылся, газы пошли в паук и в трубке на МАП поменялось давление. Т.к. двигло у тебя реагирует, на создание вакуума на грибке, то вроде как тут все чисто, просто могло например быть, что трубка закоксовалась и клапан то открывается, а газы не идут и соответственно МАП на это не реагирует. Проверь место где трубка от грибка сзади в паук входит, я ее там на герметик посадил. Электромагнитный клапан таки да, воздух через паралон сосет. Проверить там тока целостность катушки можно и пружинку я слегка растягивал, после этого, он потешно захрюкал и как мне это надоело, я ее подусадил. Проверь еще хрень, которая под правой фарой должна быть, на таблетку похожая с двумя сосками, в ней там тоже лепесток есть, но дутся должна в обе стороны, ее можно просто перемычкой заменить, а то вдруг она вакуум перекрывает. Ну еще можно все массы на мозгах проверить, пустой тратой времени, это никогда не бывает :hahaha:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 30.04.11 16:28

Ted пишет:просто могло например быть, что трубка закоксовалась и клапан то открывается, а газы не идут и соответственно МАП на это не реагирует.


Не совсем понял, но у меня всё на всё реагирует. И МАП, и двигло, будь то на снятие трубки с впуска, будь то на подачу вакуума (принудительно) на клапан ЕГР, а вот работает ли клапан управления, я хз, ибо не смог проверить, не зная его алгоритма работы.
  • Как он управляется? Понятно, что на одной ноге постоянный +12V, на другую мозг подает минус импульсно или просто замыкает?
  • В клапане три соска, как они работают при состоянии покоя и при подаче сигнала управления?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 01.05.11 15:33

Управляется просто, действительно простой подачей минуса с мозгов. Проверил, и клапан работает. Поезжу, посмотрю. Но дерготня небольшая есть, если на третьей, к примеру, ехать в районе 1500-2000 оборотов на грани нажатия на педаль газа. ))
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Ted » 04.05.11 10:04

Про трубку я имел в виду, что ели забита трубка по которой газы от грибка в зад паука идут, то в таком случае, даже если клапан вакуумом откроется, то газы никуда не пойдут и соответственно МАП ничего не увидит, но ето не твой случай.
Про соски на клапане, почему три? Их два. Я так понял, что когда ЕГРу выхлоп во вхлоп пускать не надо, то воздух сосется через паралон (это наверное по твоему третий сосок), когда надо, подается напруга на катушку, к ней притягивается пятак, перекрывая сосалово через паралон и вакуум подается на мембрану. Но мне почемуто показалось, что там импульсы всетаки подаются, не помню почему, может по характеру звука, когда он у меня хрюкал :)
По поводу проверить, по крайней мере у меня так, завел, полез под капот, на хх мембрана на месте, дал копоти, как обороты спадают, мембрана оживает. Можно вакуумную трубку с грибка снять и пальцем заткнуть, после вышеописанных процедур должен ощущаться вакуум :)
Если дерготня на слабом газе, я всетаки ставлю на сигнал с лямбд и неправильно посчитанный воздух, подсос или сигнал с расходомера. С целью профилактики, промыть расходомер и его разъем, разъемы лямбд, два овальных разъема на правом брызговике, гребенку на мозгах, тока промыть-почистить, хотябы спиртом, не просто ВД залить. Всетаки точишка с датчиков слабенький и любой плохой контакт может портить картину. Ну и по возможности, на пробу, подкинуть рабочие лямбды.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение mittie » 04.05.11 15:17

опять же повторюсь на хх работа ЕГР не должна чувствоваться проверь чтобы из двух нижних сосков клапана верхний шел на егр а нижний на вакуум. Укравляется он импульсно. Инфа по напругам, я выкладывал тут книжку по ЕЕЦ 4 там все есть очень подробно. Кстати о дерготне. У меня тоже она есть в районе 1600 оборотов, когда почти опущен газ, менял расходомер, поставил четырехконтактные лямбды, стало меньше дергать но всеравно еще есть. Коды ругаются на ЕГР.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 04.05.11 15:47

Влияет не работа ЕГР, а то, что я отключаю от него управляющий вакуум до клапана управления, работу которого описал Ted
Ted пишет:Я так понял, что когда ЕГРу выхлоп во вхлоп пускать не надо, то воздух сосется через паралон (это наверное по твоему третий сосок), когда надо, подается напруга на катушку, к ней притягивается пятак, перекрывая сосалово через паралон и вакуум подается на мембрану.

Отсюда и влияние на смесеобразование, раз учтеный воздух глушишь, ведь штатно при выкл. ЕГР он сосется через сосок клапана под крышкой. Заглушив магистраль между впуском и клапаном управления ЕГР, мы лишаем двигло части учитываемого картами мозга воздуха (расходомер его уже не видит, ибо отбор происходит после), отсюда обеднение и изменение работы двигателя. По уму, глушить надо после клапана.

mittie пишет:Управляется он импульсно.

Возможно, но для проверки его достаточно подать +12V и массу.
mittie пишет:Кстати о дерготне. У меня тоже она есть в районе 1600 оборотов, когда почти опущен газ, менял расходомер, поставил четырехконтактные лямбды, стало меньше дергать но всеравно еще есть. Коды ругаются на ЕГР.

Тесты не проводил после своих очистных манипуляций, посему, не знаю, вылетает ли в коды "неоткрытие клапана ЕГР", а дерготня так и осталась, такая же еле заметная, но есть. Что на холодную, что после и именно в том же диапазоне и условиях, что и у тебя.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.334s | 20 Queries | GZIP : On