Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Что то постукивает на холодную в ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Что то постукивает на холодную в ДОНС

Сообщение f0rk » 10.04.11 23:38

Когда завожу с утра, то слышно как в моторе что-то постукивает. После того, как прогреется минуты 2-3, стук пропадает. Но такой слабое тарахтение, как буд-то где-то недалеко работает дизель остается. Не вот прямо стучит, но тыр-тыр различим. Так же кушает масло. Объемы сказать сложно, т.к. езжу сейчас короткими заездами, не часто и не много.

На ХХ идет слабая вибрация. Но что самое удивительное. Периодически все это пропадает, мотор вообще не слышно и такое ощущение что машина заглушена, а она работает. Правда что-то давно этого эффекта не было. Так же сегодня взглянул, что-то дыма из трубы идет по-моему больше положенного. При выходе более густоватый он.

Кто что подскажет? Я не так сильно переживаю, т.к. у меня есть второй блок в сборе, так что поменять могу. Но дико не хочется.

Может ли это быть из-за маслосъемных колпачков+цепь? Может цепь и колпачки в сумме дают такое поведение? Потому что когда ставил этот двигатель, то нашел в продаже у нас только 8 колпачков вместо 16. Из-за этого половина стоят старые.
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Сообщение Stanly » 11.04.11 11:05

из за колпачков жор масла и дым может быть это точно, из за растянутой цепи обычно тарахтение из под крышки, а вот звук дизеля и постукивание при запуске и начале работы это уже гидрики надо смотреть.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Сообщение Iglooshtosser » 11.04.11 11:57

У меня похожие симптомы. Грешу на зажигание (пропуски). Там у меня большие проблемы с моторной косой, закончу перебирать косу заменю провода и одну бобину станет ясно.
P.S. Я имел в виду вибрацию и отчасти дым и стук. Понятно что к угару масла мои слова не относятся.
Everybody lies
--------------------------
2,3; A4LDe; Ghia; 21.05.1997; Сарай - "Серый".
Matiz, 0,8, Автомат, 2005
Аватара пользователя
Iglooshtosser
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 06.07.09 12:53
Откуда: МО РФ
Дневник: 10
Сar: 21.05.97, 2.3, A4LDe, Ghia, сарай
Вернуться к началу

Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Сообщение Толстый 757 » 12.04.11 08:37

Stanly
+1, врядли замена блока поможет. А вот ГРМ и в частности ГК - как раз оно. Они могут быть жертвой говённого масла (не большой попадос) либо недостаточного давления масла (попадос поинтересней)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Сообщение f0rk » 12.04.11 20:51

Ну лопнувшая бошка у меня тоже осталась. Гидрики с нее переставить тоже не проблема. Так же замерить распредвалы, выбрать самые лучшие и поставить.

Что за попадаос может быть с недостаточным давлением масла, а то получался как-то такой момент. Но лампочка не горела, но гидрики застучали. Как машина отстоялась - замерил, долил. Но момент как-то меня напрег.
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Сообщение Толстый 757 » 12.04.11 21:36

Ну если просто поджирает масло и снижается уровень - это просто не хватает масла, а если всё ОК, а давление слабое - то не хватает маслонасоса.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Сообщение Stanly » 13.04.11 22:32

если насос систематически не до давливает масло, то подшипники скольжения (вкладыши, крышки) не получают его в достаточном количестве, из за чего то масло которое попадает в них будет подгорать (особенно на больших оборотах) забивая пылью-сажей каналы, прибавляя в масло нагар, загрязняя масляный фильтр, и в последствие давление падает еще ниже и это приведет к плачевным последствиям и трате великих денежных средств.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Мотор начал напрягать, кажись дохнет

Сообщение thlaspi » 20.04.11 16:10

Анализирую причины отрыва шатуна в своем старом двигателе, который жрал масло 1 л/150 км. Где-то за 8 т.км до поломки лампа давления масла стала не сразу гаснуть после холодного запуска, сперва пару секунд горела, потом секунд 6-7. Решил поменять фильтр, снимаю старый, а он сухой - ничего не вытекло, ну может есть следы масла где-то внутри, но не капало. Снимался фильтр на холодном двигателе, т.к. смысла в замене масла, при его доливе 10 литров в месяц, я не видел. Поскольку давно не менял фильтры такого типа (на Москвиче он в стакане, а предыдущие замены у моего Скорпио были на сервисе), сухость меня смутила, но паники не вызвала, тем более что лампа давления после замены фильтра стала работать как надо, гаснуть сразу. Так вот я и катался. Несколько раз (до замены сухого фильтра) снимал клапанную крышку - в голове масло было и распред мазался. Фильтр был - "Невский Фильтр", такой воткнули на сервисе.
Недавно поменял фильтр на новом двигателе, тоже на холодном, т.к. было не открутить пробку и решил махнуть хотя бы фильтр - так он полный, тяжеленный и течь начинает сразу когда начинаешь откручивать.
Видимо на старом двигателе масло ходило в обход фильтра, и ведь блин хрен это выявишь пока фильтр не открутишь, лампа далеко не сразу начинает тревожные сигналы подавать, как я понял.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.113s | 18 Queries | GZIP : On