Maks
посоветую подождать немного с заменой масла и залить мягкую промывку - промывку гидрокомпенсаторов, поездить с ней хотя бы 500 км, а лучше 1000, и потом сольешь масло и зальешь новое.
Остальные промывки могут быть опасны
- пинды авто вставлять, периудами - и кокса не должно быть. В мануале к вст двс имеется сносочка. Но там про салиноид...раскоксовку надо применять
Мужики, может не в тему, объясните, пожалуйста, у меня наоборот сложилось мнение, что масло с большим диапазоном более густое, иначе зачем его рекламируют для старых двиглов где зазоры больше, самый явный пример - линейка мобил:Grenkin пишет:Если поршневая подубитая, то заливать нужно не фулисинтетик, а самую что ни найдешь минералку, да повязче
Мatador пишет:.. тоесть 10в40 для мотора с гидриками - нас учили не айс. Гидрикам подавай 5. так как именно холодный пуск,загустевшее в состоянии покоя...даже летом.
ну и правельно делал.предыдущий хозяин лил Кастрол 10W40
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226