
Так вот появилась идея, поставить антибукс на 1-скорпа, пока из разряда интереса.
Насколько это возможно? Что нужно переделывать? И если это возможно и интерес не исчерпается, то буду пытаться воплотить её в жизнь.
Пока в голову приходит относительно простой вариант, чтобы установить антибукс со 2-го Скорпа на 1-ый, нужно поменять:
- 1. Вакумный усилитель тормозов, с тормозными трубками до блока клапанов
2. Блок клапанов АБС
3. Мозги АБС + проводка от них
4. Протянуть ещё одну тормозную трубку к задним тормозам
5. Убрать сзади тройник, и сделать 2 независимые трубки на задние суппорта, идущие прямо от блока клапанов
6. Всё это соединить
Ну а если совместить 2 тормозные системы от 1-го Скорпа и от 2-го? Такое возможно? Ну вот чего-то не хочется от электронасоса избавляться, тем более если выяснить и устранить причину его "перегрева".
Со стороны "железа" вроде бы всё понятно, взять с Косворта насосную часть гидроблока (кстати она ещё ни у кого не перегревалась?), тормозными трубками подключить её к блоку клапанов от 2-го Скорпа, ну а далее по отдельной тормозной трубке до суппортов. А вот с мозгами АБС как быть? Возможно их как-то совместить? Или будет достаточно оставить реле насос от 1-го Скорпа и установить Мозги для блока клапанов от 2-го Скорпа?
PS: Понимаю что идеи у меня иногда возникают почти сумасшедшие, но "мы не ищем лёгких путей". А вдруг получится?