Сегодня с утра сел новый АКБ,начал проверять тестером напряжение и очень удивился
На холостом ходу при отключенных потребителях 12,6 В
,а при в ключенных - 11,4В
!Подскажите что нужно менять, может счетки износились?А может коротит где-то?
П.С. Еще заметил что на плюсовом проводе возле клемы потрескалась изоляция и его на замену или как?
Когда включаю поворот или нажимаю на педаль тормоза отрубается магнитола на секунду,что может быть? Замыкание в проводке?Провода к фарам, вроде в нормальном состоянии


Особенно посмотри массу таблетки-нжний винт её крепления
,завтра поставлю отпишусь...
.Обмотку с якорем можно проверить через лампочку 220В.Диодный мост,таблетку проверить в домашних условиях нельзя,хотя есть варианты с помощью тестера(в мануалах к тазам есть с картинками),но без нагрузки это все мертвому припарка.Разбирай генератор,отпаивай концы обмотки от диодного моста и его самого откручивай.У тебя должно быть четыре ,,хвоста,, с обмотки.Каждый из них звонится между собой и не должен звонится на корпус(проверяй 220В с лампочкой,там сила тока позволяет имитировать нагрузку).Якорь также проверяется,кольца-это два конца обмотки,между собой звонятся,на корпус нет.Дерзай,потом дальше попробуем.P.S Если вдруг есть мегометр,то прозвони им,не надо будет лампочку с розеткой дома напрягать.