Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 09.11.10 23:34

Достал меня этот грохот, долго я не хотел туда лезть, но сегодня решил поэкспериментировать, толи над машиной, толи над собой... Короче скинул я клап. крышки, на вид вроде всё прилично, но всё же решил скинуть и коромысла, было у меня подозрение, что там выработка. Так оно и оказалось. На поверхностях, которые давят на клапана, обнаружились углубления, не то что бы глубокие, но заметные, зазор с ними не выставить. Разбираю оси коромысел и с помощью шлифовального круга на болгарке сошлифовываю выработку, коромысла меняю местами, чтобы сместить эти участки, там разные коромысла различными местами с клапанами контачат. Кто видел, тот меня поймёт. Собираю. Регулирую клапана. Зазоры на поперечине капота на стикере написаны. Завожу. Тишина.... Посмотрим, надолго ли.
Последний раз редактировалось lex400305 12.11.10 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение ford1972s » 10.11.10 08:45

lex400305
Гоано вычистил из флейт?Оно дырки для смазки умеет наглухо запрессовывать.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение vavka » 10.11.10 09:03

lex400305
я конечно не стачивал выработку но регулировал раза 3и, хватает километров на 500 - потом видать откручиваются.
Аватара пользователя
vavka
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 11.10.07 21:06
Откуда: Россия, Ульяновск
Фото: 1
Сar: Scorpio CL+передние эл.стекла+попагрев, 1992, DOHC
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 10.11.10 09:06

рокера на флейтах не болтаются и не заедают?
толкатели ровные? не погнуты?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 10.11.10 09:24

Флейты чистые, там вообще всё на удивление чисто, видно и вправду до меня норм. масло лили. Сейчас залил ELF 5W40, синтетику ессно. Коромысла не болтаются, всё плотно, толкатели тоже с пристрастием осматривал, всё в норме, тьфу-тьфу-тьфу... Но вот задолбал меня лёгкий расколбас. Хотелось бы добиться, что бы только по тахометру работу двигателя определять, всёж потряхивает на холостом. Мож я придираюсь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 10.11.10 09:27

lex400305 пишет:Хотелось бы добиться, что бы только по тахометру работу двигателя определять, всёж потряхивает на холостом. Мож я придираюсь...

на Колони это почти невозможно
ну т.е. как современные многоклапанники он стоять не будет, легкая вибрация всегда останется
но свести ее к минимому так чтоб в салоне не очучалось на холостых - вполне можно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 10.11.10 09:34

Я понимаю, что стоять он не будет, но чтобы задницей собственной его не чувствовать, вот чего хочется добиться. Вопрос как? Да что б с минимальными телодвижениями, я ж ленивый :-D .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 10.11.10 09:39

привести в норму высоковольтную часть зажигания, убедиться что все клапана открываются и закрываются(ты ща как раз этим и занят), убедиться, что все форсунки льют равномерно и у них все в порядке с проводкой. Я хз, скока там у тебя лямбд, но либо отключить обе, либо убедиться, что обе работают=))

Все остальное влияет только на весь мотор сразу.

Ну еще подушки мотора проверить на целостность и опору коробки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 10.11.10 15:32

Да вот насчёт лямбд я тоже парюсь. Когда коды снимал, показало с обоих лямбд сигнал бедной смеси. Потом обнаружил, что под коллекторами выпускными прокладки практически отсутствуют, и половина шпилек оборвана. Вот думаю, толи головы снять и на снятых сделать, заодно и клапана притереть, колпачки махнуть, толи на месте попробовать, шпильки вроде не под самый корень оборваны. Зажигание вроде в порядке. Свечи прошли уже 10 тыс. почти, но все светло-бежевого цвета и выглядят совершенно одинаково, я почему и не очень то хочу бошки трогать. Хотя ходят слухи, что у этих моторов со временем начинает тосол подсачиваться под прокладку-книжку. Но х.з., стоит ли туда лезть. С одной стороны хочется сделать, а с другой неизвестно, что из этого выйдет, а тут и зима скоро, не зависнуть бы с этим ремонтом. Кстати Рем, тут у меня сцепа похоже на подходе, я цены посмотрел, в среднем 8000т.р. получается, мож и вправду заморочиться автомат воткнуть? Поменять там всё резино-гуановое, да и поставить?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 10.11.10 16:59

lex400305 пишет:Когда коды снимал, показало с обоих лямбд сигнал бедной смеси. Потом обнаружил, что под коллекторами выпускными прокладки практически отсутствуют, и половина шпилек оборвана.

ну дык отключи пока лямбды
я сам ща с отключенными катаюсь из-за схожей проблемы(часть гаек от вибрации просто раскрутились), а руки все никак не доходят.
lex400305 пишет:Вот думаю, толи головы снять и на снятых сделать

Антон Папилин вроде б угловой дрелью грозился такое лечить без съема головы=)) Но сам не видел.
lex400305 пишет:Хотя ходят слухи, что у этих моторов со временем начинает тосол подсачиваться под прокладку-книжку. Но х.з., стоит ли туда лезть.

ну так набор прокладок там не супер-дорогой, чего б и не слазить, если есть подозрения. Но если все свечи одинокового цвета, то это смесь, а не прокладка, т.к. дырки под ОЖ там только напротив 2ух котлов(ща не помню каких).
lex400305 пишет: среднем 8000т.р. получается, мож и вправду заморочиться автомат воткнуть?

втыкание не дешевле выйдет, но дело твое
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 10.11.10 20:57

Втыкание выйдет дороже, сильно дороже, зато какой кайф.... А вот вопросец, корпуса АКПП до 88г и после, т.е. с одним и двумя соленоидами одинаковые или нет? Я сколько не рассматривал, различий не нашёл, но лучше спросить знающего человека.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 10.11.10 21:01

Забыл же написать, отключил я лямды то, и чего бы мне раньше этого не сделать было? Совсем другой коленкор, вибрации есть конечно на холостом, но уже значительно лучше, даже лучше чем у брата на Passat B4 с 2.0-х литровым 16-ти клапанником. А у него почти не потряхивает. Да и визуально мой V-6 стоит мёртво. Теперь хоть знаю точно, куда рыть. Да, вот ещё, теперь, в наступившей тишине, я отчётливо слышу вой гура и посвисты подшипников генератора, мать их...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение ANDROID » 10.11.10 21:20

lex400305 пишет: корпуса АКПП до 88г и после, т.е. с одним и двумя соленоидами одинаковые или нет?

одинаковые
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 10.11.10 21:26

Ооо, уже лучше, а можно я по мере сборки буду вопросы задавать? Большей частью дурацкие. Ну уж больно хочется на автомате ездить, исправном причём. А в сервис я сдаться не могу, мне религия не позволяет :-D .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Ted » 11.11.10 09:09

lex400305 пишет:Ну уж больно хочется на автомате ездить, исправном причём.
Эх, подумай еще по поводу автомата. Например на моем косом он даже в общем и целом работает, спокойно не торопясь и по пробкам действительно - единственный минус это расход, автомат вообще штука для белых людей оказалась, я аж не ожидал :super: Тока вот это почти... имеется проблема с ранними переключениями вверх, при переключениях больше 4000 крутить движку не дает, кик глючит, хоть трос в поряде и соленоид клацает, ну от старого хозяина достался косяк в виде ГТ от 2,4, думаю таки большенство негораздов из-за него. Получается вроде и мотор мощьный, а вот потенциал его гдето в недрах ГТ и АКПП теряется. Я вот в серьез о механике задумался, автомат ессено никуда по первой девать не буду, просто оно ведь пока сам не попробуешь как оно, нихрена не поймешь :-) Ни в коем разе я не отговариваю, просто всегда хочется чтобы все правильно работало, а в виде автомата получаешь еще один не самый простой агрегат, который требует внимания...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 11.11.10 09:16

Ted
ох, как я люблю такие темы, когда люди не знают, о чем говорят=))
Ted пишет:при переключениях больше 4000 крутить движку не дает

это либо грибок убогий, либо клапан под ним заедает, либо центробежник. Но для начала надо попробовать просто длиной иглы грибка поиграться. Попробуй выточить из гвоздя подходящего диаметра такую же иглу, но на 0,5-1мм длиннее. Ну или купи грибок с регулировкой.
Ted пишет:кик глючит

как именно он глючит?
вообще убери кик нафиг и посмотри как она при резком педалировании уходит вниз. Если с задержкой, то это не автомат, а мотор не едет.
Ted пишет:ну от старого хозяина достался косяк в виде ГТ от 2,4,

ну т.е. проблема не в автомате, а впредыдущем владельце.

lex400305
корпуса одинаковые, только хвостовики разные. Тебе нужен хвостовик с одной дыркой слева и без дырки справа.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Ted » 11.11.10 09:34

Рем пишет:это либо грибок убогий, либо клапан под ним заедает, либо центробежник. Но для начала надо попробовать просто длиной иглы грибка поиграться. Попробуй выточить из гвоздя подходящего диаметра такую же иглу, но на 0,5-1мм длиннее. Ну или купи грибок с регулировкой.
Ну в принципе это как раз то и есть, с чем лень разбиратся и о чем я предупреждал :hahaha: Ну а по теме старый хозяин говорил таки, что грибок меняли и косяк в том месте вполне вероятен. Я кстати недавно вакуум с него скинул, переключатся то стало попозже, но щастья не настало, третья тыкалась с ударом и поздновато, а четвертой при езде по городу я так и не дождался. Что такое центробежник?
Рем пишет:вообще убери кик нафиг и посмотри как она при резком педалировании уходит вниз. Если с задержкой, то это не автомат, а мотор не едет.
Да вот получается, что на 70км/ч с четвертой может на третью вообще не переходить(кик на месте).
А можно состояние снятого ГТ определить? А то родной то есть, но остатки масла в нем дегтярные, нащет стружки не помню и звенит внутри, а так реставрация примерно тех же денег стоит, что набор под МКП :(
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 11.11.10 09:41

Ted пишет:Я кстати недавно вакуум с него скинул, переключатся то стало попозже,

без вакуума он переключаться вообще не должен. Значит либо пружина в грибке слабая, либо таки клапан застрял. В общем смареть надо. Грибки ща лепят кто во что горазд. Я предпочитаю б/у родные выискивать.
Ted пишет:тыкалась с ударом и поздновато

конечно с ударом, давление выше. Ну и от состояния шрусов/редуктора тоже многое зависит. Я ща сам с этим борюсь.
Ted пишет:Что такое центробежник?

отслеживает скорость вращения выходного вала. Он и грибок вместе выбирают время переключения.
Ted пишет:Да вот получается, что на 70км/ч с четвертой может на третью вообще не переходить.

вот да, уже не в первый раз с таким сталкиваюсь на разных коробках, на своей нынешней тоже(прошлая этим не страдала). Пока не победил. Но есть разные мысли...в любом случае это проблема должна быть того же уровня, что и вышеописанные...
Ted пишет:А можно состояние снятого ГТ определить?

нет
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Ted » 11.11.10 09:49

Рем пишет:без вакуума он переключаться вообще не должен
В смысле, тока первая и все? И еще по поводу грибков, они на разных коробах разные, или на косой например, чегонибудь от америкосов подойдет? Да и торчит он в таком месте, хрен подлезешь...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 11.11.10 09:52

Ted пишет: смысле, тока первая и все?

первая до примерно 3-4тыщ, дальше 3-я при отпускании газа. Обычно так.
Ted пишет:И еще по поводу грибков, они на разных коробах разные

дело темное
по каталогам они все одинаковые, но каталоги только американские
все зависит от жесткости пружины в грибке.
есть грибки с регулировочными винтами, которые создают преднатяг пружины(чем она жесче, тем позже переключится).
Проще регулировать длиной иглы. Ну и сам клапаночек должен елозить очень хорошо, если торцы поцарапаны, то это повод для его замены.
Ted пишет:Да и торчит он в таком месте, хрен подлезешь

заходишь сзади и просовываешь руку над опорой коробки - места дохрена=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 18 Queries | GZIP : On