Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20

Сообщение Souleyman » 21.07.05 14:50

при грамотной его настройке-доделке, работать будет хорошо, но не долго, мой стал хандрить через год, и виной этому качество корпусного металла ***(
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.07.05 11:24

А че хандрить начал? Оси разболтались?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение BOXER » 25.07.05 11:04

Всем, кому интересно---весной сам менял Вебер на Солекс на сврем Скорпе 1985 г ОНС 2,0 АКПП-газ-бензин----могу поотвечать на вопросы-ставится легко, а дальше---есть подводные камешки....
Спрашивайте, милости просим... :D
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BOXER » 25.07.05 11:23

2 Bob---стало лучше однозначно, но не сразу, а есть смысл ставить однозначно, ибо новый Вебер покупать не бюджетно, бушный скорее всего тоже дохлый, а солекс он---вроде таже конструктивно прогрессивнее, да и нет больше гимора с шаговиком и так далее---работы по установке не много, но вот пошаманить потом придется ( если конечно не сдаваться супертюнингитам карбов за сумаш деньги)
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 04.08.05 06:29

Вот и поставил я Солекс, началось не очень ,глохла, провалы при разгоне, но потом заменили топливный жиклер системы хол. хода(с 0,39 на 0,42 размер) и вроде пошла. Первые впечатления, плюсы: движок работает тише, и ровнее, из выхлопной трубы перестали чихания происходить, 100 набирает резвее(особенно 1 скорость изменилась), минусы: надо ещё дорабатывать жиклеры(поменять на больший диаметр, после 140 нехватает мощности), поставить распылитель( в ускорительный насос) от 9-ки, потом напишу кому интересно.
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 04.08.05 07:56

Мне интересно! Я тоже себе поставил Солекс, но жиклеры не менял, но у меня сразу нормально ездила.

Только нужно на будущее что бы такую операцию делал грамотный карбюраторщик, а то мне поначалу заткнули обратку и свечи начало заливать и мелкие пылинки в запорном клапане, но потом обратку открыли продули клапан и нормально езжу.

А воздухан с фильтром от 2106 ставил?
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 04.08.05 11:54

воздухан поставил от 8-ки, впереди выходные изучу досканально(сколько расходует,где капризничает, как выжимает на скоростях), но я так понял что weber у меня не совсем убитый был(так как начинаю с 3 скорости выжимал поболее, но ревела сильно, а щас тише, но где-то на 10 км. по меньше чем на вебере), думаю если поставить новый weber эфект будет классный, раскажите а у вас как ездит с солексом ?
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimon » 04.08.05 12:19

Если интересно, то вот не плохая ссылка про подбор жиклеров на дааз 21073 http://stierlitz.narod.ru/carb.html
Аватара пользователя
Dimon
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 21.06.05 17:37
Откуда: Мурманск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 06.08.05 18:03

Pasha 777 пишет:Если бы он был лучше то сулейман не поменял бы его на пару делорто а довёл до идеала! Или я неправ?
поменял потому, что Солекс хуже..... пары Деллорто ;)
На самом деле, Солекс, правильно настроенный, выигрывает у Вебера только тем, что есть возможность более гибкой его настройки (но не своими руками, увы). Но если б такая возможность была б у Вебера (на него, к сожалению все только штатное), то он бесспорно лучше. Вообще, Вебер - отличный карб! 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 06.08.05 23:54

вот вот я только жиклёры меняю и зажигание подстраиваю когда погонять приспичивает а так никаких нареканий вебер зе бест а были б деньги пару горизонтальных вогнал вот на гольф из Питера привёз повесне-красота
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Опять про карб :(

Сообщение bullitt » 06.11.05 20:33

Народ,те кто ставил карб от ТАЗа, скажите что надо переделывать? то что отверстия растачивать чтоб со шпильками не ковырятся---это понятно( но тока в случае с солексом, ибо у дааз нижняя часть очень высокая и как ее растачивать непредставляю :shock: ) и осн проблема----это привод газа---седня в запчастях посмотрел карбы---даже рядом непохоже :( . То как мбудет ехать на бензе---абсолютно пох, лиш бы заводилась хорошо и ХХ(самое важное) был наманым----заипал меня вебер уже :( былоб лето---пох былоб--но щас холодно и машина на газу может незавестись в мороз :? поможите фотами и опытом те кто переделывал :roll: ПС-есть коллектор от сайры :D там шпильки переделывать не надо :D (от старой сайры) но вот подойдет ли он на скорпа? там ведь не подогрева нет и датчик тот что на мозги непонятно куда вкручивать :( Хэлп ***
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 06.11.05 21:41

Проще и дешевле купить ремкомплект для вебера (около 10 баксов) поменять его и настроить карб .....
Даже хреново отрегулированный вебер прекрасно заводит бибику до -30 по цельсию.
А установка ДААЗа по моему мнению - БАЛОВСТВО!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 06.11.05 21:46

Вот тока ненадо про ремкомплекты ок? у нас он стоит 600р и в нем всеголиш прокладка и мембранки :( ПРОХОДИЛИ, заводить то машину он заводит,но вот работать намана далее именоо ХХ, ехать то он едет, он неработает. И я кажется выше все подробно обьяснил, что меня интересует и что мне подсказать--ферштейн???
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 06.11.05 21:55

Kirill пишет:Вот тока ненадо про ремкомплекты ок? у нас он стоит 600р и в нем всеголиш прокладка и мембранки :( ПРОХОДИЛИ, заводить то машину он заводит,но вот работать намана далее именоо ХХ, ехать то он едет, он неработает. И я кажется выше все подробно обьяснил, что меня интересует и что мне подсказать--ферштейн???

Какой ты горячий...
Послушай людей которые это проходили ***
Какраз МЕМБРАНОЧКИ - Важнейшая часть карба, это и ускорительный насос и ***...
Был у меня и ОХЦ с вебером (на сайре) и ДОХЦ скорп...
На сайре ставил солекс , потом вернулся на вебер.
РАзбери карб до винтика, брось все металические части в ацетон (646 растворитель) подержи там часа 2 переодически взбалтывая. продуй все каналы и собери. Главное не перепутать жиклёры первой и второй камеры (что переодически и умудряются делать мастера).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 07.11.05 00:20

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ :evil: ЧИСТКИ ИТП ------ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП-----В одном карбе проблема с каналами жиклеров ХХ, во втором неизвестно в чем. Хватит советовать перебрать *** былоб что перебирать(донор наманый) Может у вас(МИХЕ) карбов на ОНС и дофига----а у нас это *** Прошу же не флеймить :evil: блин четкож написал какая мне помощ нужна(в бай энд сэйле в том числе) Нет блин опять :evil: Сказанож----нет живого вебера,которому поможет ремкомплект---ТАК ***!********* :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 07.11.05 01:05

:lol: :lol: :lol: :lol: (нервное) 1-я тока за вебер. 2-мой вебер мона выкинуть,так как он работает хорошо кроме ХХ(а мне от него тока ХХ и нужен) а работает он так по причине прихода в негодность каналов под жиклеры хх (исправить это НЕВОЗМОЖНО) 3- есть Михи Кузнецова вебер,но в нем какаято кака,которая внутри каналов,и ничем нерастворяется и непродувается,(перепробавано многое, к томуж карбовая машина у меня непервая :wink: )(и не вторая :wink: )----это к тому что чтоб его прочистить его надо распилить----кака то удалится,но останки карбом уже небудут :? никогда) По причине сильного дефицита веберов неубитых, принято решение о переходе на рашн ****** Ну так то ***??? :evil: ну скока можно?а? Ну представьте чтоб проще было что карба нет вабче никакого,ладно? и предложите наконец конструктивное решение проблемы.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 07.11.05 01:23

Хм.... а это тогда что?------------------Народ,те кто ставил карб от ТАЗа, скажите что надо переделывать? то что отверстия растачивать чтоб со шпильками не ковырятся---это понятно( но тока в случае с солексом, ибо у дааз нижняя часть очень высокая и как ее растачивать непредставляю ) и осн проблема----это привод газа---седня в запчастях посмотрел карбы---даже рядом непохоже . То как мбудет ехать на бензе---абсолютно пох, лиш бы заводилась хорошо и ХХ(самое важное) был наманым----заипал меня вебер уже былоб лето---пох былоб--но щас холодно и машина на газу может незавестись в мороз поможите фотами и опытом те кто переделывал ПС-есть коллектор от сайры там шпильки переделывать не надо (от старой сайры) но вот подойдет ли он на скорпа? там ведь не подогрева нет и датчик тот что на мозги непонятно куда вкручивать Хэлп ***
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 07.11.05 01:43

Kirill пишет:К моему карбу относилась тока эта(заипал меня вебер уже )строчка, а остальное как раз и относится к Тазовскому карбу,так что я то ничего непровоцировал :wink:
ну, я ставил солекс на форд 8)

Изображение
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 07.11.05 07:44

я себе солекс ставил(правда не я, а мастер) могу сказать одно, надо менять впускной колектор(как я понял их 2 типа, старые и новые) на ОНС, так вот нужно старый, в него солекс как родной входит.
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вадим. » 07.11.05 09:44

Вклинюсь.

У меня на эскорте стоит солекс.

Переделка составила:

1. Изготовлен переходник (возможно он Вам не нужен, т.к. у меня посадочная чуть меньше солекса, а рассверливать ничего не охота, дабы потом назад переставить можно было), так вот, переходник из дюрали толщиной 25 мм, отшлифованн (выровнен). Отверстия в камеру фрезеровщик вывел под градусом к коллектору, но сам колектор пришлось дорабатывать рашпилем (естественно при снятом), ибо никаких переходов быть не должно, и стружка в двигатель не должна попасть.
2. Переходник поставлен на герметик (в сервисе для меренов брал пару капель, он специально под бензин).
3. Жиклеры подбирал пол года. Сейчас (при моем 1,3 HCS расход по городу (при текущем режиме прогрева по утрам 15 минут) до 8,5 литров. Летом около 7. Да конечно 95-ого.
4. Крепление под тросики пришлось додумать, но здесь ничего нет сложного. Дрель и руки.
5. Фильтр стоит от 2141.

Объем двигателя какой у тебя ?

Все.
Аватара пользователя
Вадим.
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 08.08.05 09:11
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.286s | 18 Queries | GZIP : On