Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пропала искра OHC карб. ESC-II

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Сообщение lyubomir# » 07.11.09 20:59

jaffagold пишет:Можешь поменять и трамблер и мозги и катушку с тем же результатом. Зато будешь иметь ЗИП на будущее.
Менять, если менять надо не трамблер на непонятно на что, а Датчик Холла в нем.
Но только в том случае, если он неисправен.
А значит, надо проверить:
1. Проводку к коммутатору, трамблеру, катушке зажигания, к компу.
2. После этого поэтапно проверять питание и массу на трамблер и сигнал ДХ (желательно осциллографом).
3. И далее идти по схеме до первичной обмотки Катушки Зажигания.

Другое дело, когда под боком есть разборка, которая готова давать запчасть для установки "наугад" и потом возвращать деньги и давать другую.
Тогда можно найти неисправность методом научного тыка.

Кажись помог метод ТЫКА.Взял на разборке трамблер(отдельно ДХ не захотели продать) да и заменил.Проездил весь день и не сдохла ни разу.Посмотрю что будет далее. :yahoo:
Аватара пользователя
lyubomir#
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 06.11.09 22:20
Откуда: Стрий,Украина
Сar: Sierra,г/в-1989,1,8(не родной)
Вернуться к началу

Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Сообщение lyubomir# » 08.11.09 17:53

Отъездил второй день ,искра не пропадает,подозреваю,что все-таки ДХ глючил.
А щас подскажите ,можно в моем снятом заменить ДХ на что нибуть из отечественного производителя,Жалко выбросить,на розборке содрали 50$.,да и комутатор 9тошный купил,на нем работает -только ,почему то,приходится зажигание на трамблере прокручивать сильно ВПРАВО (более познее). ;-(
Аватара пользователя
lyubomir#
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 06.11.09 22:20
Откуда: Стрий,Украина
Сar: Sierra,г/в-1989,1,8(не родной)
Вернуться к началу

Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Сообщение jaffagold » 08.11.09 23:28

Замена датчика Холла на трамблере OHC
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Искра-то ОНА есть ,то иссчезла

Сообщение lyubomir# » 11.11.09 20:30

jaffagold пишет:Замена датчика Холла на трамблере OHC

Вся проблема решилась после замены трамблера.Виной были глюки ДХ.
Аватара пользователя
lyubomir#
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 06.11.09 22:20
Откуда: Стрий,Украина
Сar: Sierra,г/в-1989,1,8(не родной)
Вернуться к началу

Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Сообщение Сашенька » 14.10.10 18:51

Ted чо с искрой у меня та же беда! датчик работает катушка тоже,искры нет! :wall:
Аватара пользователя
Сашенька
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 14.10.10 18:01
Откуда: Первомайский район Оренбургская область
Сar: DOHC 2.0 1990г объем 1998
Вернуться к началу

Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Сообщение drapieznik » 14.10.10 21:32

В книге по ремонту Форд Скорпио 1985-1994, изложены таблицы напряжений и сопротивлений и даны рекомендации по поиске неисправности.
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... howfile=77

Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Сообщение Сашенька » 15.10.10 11:03

gen1971 Здравствуй! у меня такая же проблема. Помогите пожалуста со схемой как перепаял???
Аватара пользователя
Сашенька
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 14.10.10 18:01
Откуда: Первомайский район Оренбургская область
Сar: DOHC 2.0 1990г объем 1998
Вернуться к началу

Re: Пропала искра DOHC карб. ESC-II

Сообщение drapieznik » 15.10.10 13:22

+1 Давно мечтал увидеть фотки вскрытого ESC модуля для DOHC моторов... :-)

Хотя автор темы уже намекнул:
В блоке ESC-II сигнал с ДПКВ обрабатывает микросхема 928T01 KTBZ. Информации о данной микросхеме я не нашел. Попробовал нарисовать схему и разобраться как она работает. По-моему это компаратор работающий в режиме тригера. Чувствительность переключения оказалась очень высокой. Добавив пару резисторов в режиме делителя напряжения я эту чувствительность понизил. Кроме того добавил пару фильтрующих конденсаторов, под которее место на плате было, но почемуто они небыли установлены -

был бы такой модуль у меня, была б и принципиальная схема все желающим... Эх, редкость невероятная на разборках..

Но боюсь автор не ответит - проблему решил и ушел из форума, причем давно... Да и скорее всего автомобиль поменял...
Вот из его профиля:
Зерегистрировался - Пт авг 22, 2008 9:37 am
Последнее посещение - Сб окт 11, 2008 9:51 am

Я б советовал взять на вооружение то, что оставил после себя автор темы - и попробовать то же самое, но лучше сначала осмотреть плату модуля на предмет отслоений пайки, коррозии, или прочих дефектов видимых...

кроме того:

Fastman пишет:я до сих пор не пойму, как мозгам может достаться от сварки, если варили не в этих мозгах?

http://otvet.mail.ru/question/30622283/

а я вот начал думать о словах автора темы - "не были установлены фильтрирующие конденсаторы хоть было посадочное место...", - импульс мощного розряда мог пройти не сглаженым по некоторым цепям модуля в виде наводки, и вывести из строя микросхемы или другие компоненты.. а еще вот цитата: "... Обнаружил странность на разъеме датчика коленвала: один провод был оголен и соединен с экраном..." - это тоже возможная причина..
Последний раз редактировалось drapieznik 13.09.11 17:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение drapieznik » 13.09.11 17:41

http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=70278 - принципиальная схема модуля зажигания (карбовой версии) мотора 2.0 DOHC (8 клапанов).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение RENDOS » 10.03.12 11:35

скажите а нужен ли провод на трамблер? ну он просто на корпус трамблера прикручивается а от него к фазе катушки зажигания. у меня на старом трамблере такого не было, а полетел датчик холла купил новый трамблер а там херня такая. а без него не заводиться ваще, искры нет.
Аватара пользователя
RENDOS
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 04.03.12 16:21
Откуда: Беларусь, г.полоцк
Сar: Ford scorpio 86, 2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение drapieznik » 10.03.12 16:14

вы написали: "к фазе катушки" - вы понимаете что вы на самом деле описали?..

Скорее всего, тот ваш новый трамблер со своим "намотаным" проводом, имел колхозное, очень колхозное исполнение дополнительного "заземления" трамблера. Но нормально, такого провода на сиеррах МК2, Мк3 и Скорпах Мк1 - с карбовыми моторами (тема всетаки об карбовой системе..) ОНС, - нет. У вас из подписи под аватаром не понять - карбовый скорп или инжекторный.. Но в любом случае, электрическая масса трамблера связана с массой мотора.


Трамблер механически связан с блоком мотора - тоесть их электрическая "масса" - общая. Провод массы мотора - толстый провод от минусовой клеммы аккумулятора к одному из болтов крепления колокола коробки передач к блоку двигателя. Есть еще провод немного тоньше от точки "заземления" возле АКБ к впускному коллектору. Это правда карбовая версия ОНС мотора - в инжекторах я не в курсе есть ли "заземление" впускного коллектора там.. Но самый главный провод массы мотора - это толстый от минусовой клеммы АКБ к болту крепления КПП.

Правду говоря, читая разную литературу о древних первых сиеррах, я наткнулся на единственное упоминание об отдельном проводе "заземления" трамблера, - но реально никогда такого не видел.. А если б он и был установлен - то крепился скорее всего под болт крепления трамлера, а не наматывался на него..

Клемма плоская, которая видна на трамблере ( "короткий" трамблер - для карбовых систем и инжекторных после 1988 года) предназначалась для экранирующего элемента крышки трамлера (Помехоподавляющий экран крышки трамблера, 85HF 12K000 BA), - его можна увидеть на фото в этой записи блогга на драйв ру - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6790/#post

Приведите в порядок все электрохозяйство под капотом: генератор, все точки заземления в моторном отсеке, все провода массы, все помехоподавляющие элементы типа конденсаторов (самые важные: возле катушки и на генераторе) - иначе попадете в отдельный список людей, сильно страждающих невероятной потребностью часто менять датчики Холла..
Еще бы я заодно посоветовал проверить катушку зажигания - большинство оригинальных фордовских уже давно нуждается в замене, и лучше заменить на катушку от "восьмерки" - дешево и полностью совместимо. Кстати контакт массы, в точках крепления катушки к кузову автомобиля, - весьма важен..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение gen1971 » 15.04.13 23:15

Извиняюсь что не ответил на вопрос, видимо движок форума не выдает сообщения о изменении в теме на почту.

В прошлый раз после ремонта я добился появление искры впаяв резистор 5 кОм в разрыв одиного из проводов от индуктивного датчика.

Все эти годы двигатель заводился нормально, но два месяца назад отказал стартер. Стартер отремонтировали в сервисе, поменяли щетки и бендекс.
На прошлой неделе двигалель перестал заводится с первого раза, и приходилось крутить все дольше и дольше. Но если двигатель заводился, то в дальнейшем работал хорошо.
Аккумулятор заряжен, стартер крутит бодро, а машина плохо заводится. Если машину толкнуть, то заводится без проблем. И вот когда двигатель совсем перестал заводиться, выяснилось что ESC-II не выдает импульсы на катушку зажигания. Пару вечеров покапался и все-таки решил снять стартер. Оказалось что бендекс проиводства Бразилии плохо крутится в обратную сторону. Я попробовал поставить старый оригинальный бендекс (в обратную он крутится легко, но и под нагрузкой часто проскакивает в прямом направлении), искра появилась.
Я думаю что ESC-II выдает импульсы зажигания начиная с определенных оборотов, а если стартер немного подтарможен (например из-за бендекса, окислившихся проводов, подразряженного аккумулятора) то и оборотов для формирования искры недостаточно.
Вот теперь и ищу какой мне бендекс купить чтобы через два месяца опять не пришлось его менять.
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение Maximus1 » 16.04.13 00:51

Какая все-таки интересная тема. Каждый год по одному комментарию)).
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение REX » 12.01.15 20:41

Скорпио 2,8 инж. Искра через раз, машина то заводиться, то нет, или сразу после старта глохнет поработав разные промежутки времени...с катушки искру смотрел, с нее уже нестабильная искра... Если удается нагреть мотор, то работает стабильно...в какую сторону копать? Машина на улице во дворе ковырять особо нечем(((
Также во время пропадания искры, вырубается реле бензонасоса и реле маленькое справа от него...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение REX » 12.01.15 21:05

Наверно нетуда написал, перенесите если че...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение lex400305 » 12.01.15 21:08

В сторону питания мозгов копай. Как вариант - замок...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение REX » 12.01.15 21:28

На мозги есть какое реле? Или откуда на них питание идет?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение REX » 12.01.15 21:46

А разве мозги не имеют задержки на включение при подачи питания? А то искра то просматриваеться, и пропуски не постоянные, типа 3 искры - одна искра потерялась, потом любое другое количество, потом опять пропало на один пропуск или больше, потом опять любое количество...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение REX » 12.01.15 21:57

Бегунок и крышку почистил, симптомы не поменялись...закономерности в пропадании искры нет...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пропала искра OHC карб. ESC-II

Сообщение lex400305 » 12.01.15 22:08

Проводка, разъёмы? На коммутатор в частности...
А по питанию, насколько помню, через замок включается реле зажигания, с которого идёт питание в том числе на мозги. Ещё на мозги идёт постоянный "+" с аккума, через мелкий предохрон, висящий на жгуте рядом с мозгами. А реле бензонасоса включается уже самими мозгами. А ещё у мозгов несколько "масс", и прикручены они в разных точках. Одна из них аж за правой фарой. Другие на стойке правой. Ещё на "-" аккума тоже напрямую идёт. Надо бы просмотреть всё это...
Если ты говоришь, что ещё рядом какая то релюха вырубается, то неплохо бы выяснить, что это за реле. Ну и вообще точно выяснить, отрубается ли оно или кажется так.
Вообще я тебе не завидую конечно. Ибо искать всё это сейчас, по сырости и холоду :hang: ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.279s | 18 Queries | GZIP : On