jaffagold пишет:Можешь поменять и трамблер и мозги и катушку с тем же результатом. Зато будешь иметь ЗИП на будущее.
Менять, если менять надо не трамблер на непонятно на что, а Датчик Холла в нем.
Но только в том случае, если он неисправен.
А значит, надо проверить:
1. Проводку к коммутатору, трамблеру, катушке зажигания, к компу.
2. После этого поэтапно проверять питание и массу на трамблер и сигнал ДХ (желательно осциллографом).
3. И далее идти по схеме до первичной обмотки Катушки Зажигания.
Другое дело, когда под боком есть разборка, которая готова давать запчасть для установки "наугад" и потом возвращать деньги и давать другую.
Тогда можно найти неисправность методом научного тыка.
Кажись помог метод ТЫКА.Взял на разборке трамблер(отдельно ДХ не захотели продать) да и заменил.Проездил весь день и не сдохла ни разу.Посмотрю что будет далее.