Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

начинаю адаптацию скорпа к любым датчикам и электроагрегатам

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение mirilka » 10.09.10 08:25

уважаемые авто пользователи . померьте пожалуйста вольтаж при использование волговского ДПДЗ .
положение закрыто =?
положение полностью открыто =?
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Sera » 13.09.10 09:24

Viktor пишет:а не проще мозги спортивные взять

подскажи где их взять...
и сколько они добавят.
И каких датчиков потребуют.
И чем их потом диагностировать.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Ixidor » 13.09.10 09:34

mirilka пишет:уважаемые авто пользователи . померьте пожалуйста вольтаж при использование волговского ДПДЗ .
положение закрыто =?
положение полностью открыто =?

у меня было 0,6-4,37
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение mirilka » 14.09.10 00:21

Ixidor пишет:у меня было 0,6-4,37


СПС признателен. на бумаге "на экране" все готово осталось проверить :stop: :bomb:
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Shushpan » 14.09.10 08:06

Mirilka Я рад что хоть не один об подобной штуке думаю. Могу помочь с программированием. я конечно больше по C# но и C++ не пугаюсь.
Но на мой взгляд делать модуль в вспомогательный толку особо не даст. да и два контроллера одного и того же в машине. это из разряда: "когда пастухов много овцы дохнут". На мой взгляд необходимо для начала разжиться дампом памяти с чьего нибудь родного контролера. Оценить таблицы и алгоритмы. и после этого перенести это в новый мозг. А по поводу спорт мозгов. это конечно да. Если бы не цена в 100 килодеревянных. ( http://www.supertuning.ru/1701/zgid_2/pgid_69/) (изделие от MOtec), И целая куча ненужных для скорпа функций.
Аватара пользователя
Shushpan
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 10.09.09 16:10
Откуда: Россия, Мурманск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 87г., 2.4 v6 EFI,
GL.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение mirilka » 14.09.10 11:37

Shushpan пишет:Mirilka Я рад что хоть не один об подобной штуке думаю. Могу помочь с программированием. я конечно больше по C# но и C++ не пугаюсь.
Но на мой взгляд делать модуль в вспомогательный толку особо не даст. да и два контроллера одного и того же в машине. это из разряда: "когда пастухов много овцы дохнут". На мой взгляд необходимо для начала разжиться дампом памяти с чьего нибудь родного контролера. Оценить таблицы и алгоритмы. и после этого перенести это в новый мозг. А по поводу спорт мозгов. это конечно да. Если бы не цена в 100 килодеревянных. ( http://www.supertuning.ru/1701/zgid_2/pgid_69/) (изделие от MOtec), И целая куча ненужных для скорпа функций.


дамп снять впринцепе не такая уж проблема . в Австралии разрабатывали еецушку . дамп можно считать и залить вот только поменять его проблема =)) я уже думал о этом .
по поводу мозгов проще взять J5-tuning цена в районе 10000 и немного погемороиничать с прошивкой"все двс работают по одному принцепу " ... тож думал ... =))

данный проект начал . чтобы дешево и сердито сэкономить деньги на родных запчастях и не повлиять на ходовые качества моего зверька . по скольку я не буду менять в родном алгоритме не чего кроме показаний с датчиков внешней среды . "дпдз, дт, map" я не вижу не чего что могло бы повлиять на четко отстроенный алгоритм зажигания и фазы распределения топлива . только чуть чуть обогатить или обеднять смесь когда это потребуется . :pardon:

З.ы. за помощь СПС может потребуется чуть позже когда буду отстраивать на железе.
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Shushpan » 14.09.10 18:07

То есть ты хочешь его вклинить перед блоком управления? но тогда получается что тебе придётся кодировать сигнал из аналогового в цифровой, проводить обработку и обратно формировать аналоговый чтобы послать в блок управления двигателем.
Аватара пользователя
Shushpan
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 10.09.09 16:10
Откуда: Россия, Мурманск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 87г., 2.4 v6 EFI,
GL.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение mirilka » 14.09.10 18:21

Shushpan пишет:То есть ты хочешь его вклинить перед блоком управления? но тогда получается что тебе придётся кодировать сигнал из аналогового в цифровой, проводить обработку и обратно формировать аналоговый чтобы послать в блок управления двигателем.



ну на самом деле там все проще =))

вот ещё что нарыл

http://www.diyautotune.com/tech_article ... dapter.htm

80 $ с доставкой в спб
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Miha » 14.09.10 22:34

Shushpan пишет:То есть ты хочешь его вклинить перед блоком управления? но тогда получается что тебе придётся кодировать сигнал из аналогового в цифровой, проводить обработку и обратно формировать аналоговый чтобы послать в блок управления двигателем.

А нынешние котнроллеры на такой частоте работают, что ЕЕСшка этого не заметит :-)

mirilka
А ты попробуй закажи... Думаю интересная штучка...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение mirilka » 14.09.10 22:59

Miha пишет:mirilka
А ты попробуй закажи... Думаю интересная штучка...

да вот думаю с зарплаты разорюсь ради интереса
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение mirilka » 14.09.10 23:21

http://www.atecu.ru/soft

а тут ещё интересние . обратите внимание ATMega128
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Sera » 15.09.10 05:51

Вот неймется вам...
А арки гнилые не лучше ли переварить на эти деньги?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Shushpan » 15.09.10 20:23

А нынешние котнроллеры на такой частоте работают, что ЕЕСшка этого не заметит

Просто у данного контроллера под который пишется софт 18 Mhz тактовая частота. Операция дискретизации сигнала достаточно ресурсоёмкая. А придётся обрабатывать минимум 3 сигнала в реальном времени. поэтому Я полагаю что задержка будет + EEC Со своим INTEL 8086 с тактовой частотой 5 МГц. (В любом случае следует проектируя новую вещь ожидать что получитя худший вариант :pardon: )
Я кстати на Е-бае видел подобные приблуды которые обрабатывают сигналы от MAF или MAP (кому что нужно) И тем самым регулируют подачу топлива,согласно с предустановленными в них алгоритмами.

ну на самом деле там все проще =))

С этого места по конкретней. :-)

вот ещё что нарыл

http://www.diyautotune.com/tech_article ... dapter.htm

:shok: Круть.
Аватара пользователя
Shushpan
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 10.09.09 16:10
Откуда: Россия, Мурманск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 87г., 2.4 v6 EFI,
GL.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение mirilka » 17.09.10 04:40

Shushpan пишет:С этого места по конкретней. :-)


если интерисует именно с дроселем и не вдоваясь в подробности то


drosel1 = analogRead(drosel/4 ); //мерием положение дроселя
drosout = map(drosel1, 30, 220, 12, 255); // создаём карту для волговского датчика
analogWrite(9,drosout); // выводим напряжение на мозг

полный DEMO код

#include <Stepper.h>//подключить библиотеку

#define STEPS 124 // полное колличество шагов в одном обороте вашего ЩД

Stepper stepper(STEPS, 7, 8, 9, 10); // создать экземпляр класса , определить пины управления драйвером ШД



int zagiganie = 16;
int ing;
int ingg;

int taho = 2; //задает порт считавания тахометра
int tahom; //переменная для считывания частоты
int tah; //определяет диапазон включения регулировки холостого хода

int termo = 5; //задает порт считывания термодчика
int tempovol; //переменная для считывания температуры
int termom; //определяет переменную для значения оборотов холостого хода в зависимости от оборотов

//переменная для значения оборотов холостого хода в зависимости от оборотов
int termo1 = 10;
int termo2 = 20;
int termo3 = 30;
int termo4 = 40;
int termo5 = 50;

// для расчета значения оборотов холостого хода в зависимости от оборотов
int termom1 = 1;
int termom2 = 63;
int termom3 =127;
int termom4 = 190;
int termom5 = 253;
//задает значение необходимого холостого хода в зависимости от оборотов
int tahomraz;
int tahomm;
int tahomm1 = 5600;
int tahomm2 = 4800;
int tahomm3 = 4400;
int tahomm4 = 3600;
int tahomm5 = 4300;

int drosel = 6; //задает порт определения положения дроселя
int drosel1; //переменная для считывания положения дроселя
int dros; //определяет диапазон дроселя для регулерови холостого хода

int drosout;

int rhhod; //переменная контроля соблюдения условий включения регулировки холостого хода
int hhodplus = 14; //задает порт для повышения оборотов
int hhodminus = 15; //задает порт для снижения оборотов
int rrhhod;

void setup() {
stepper.setSpeed(30);// скорость вращения ШД, хх оборотов в минуту
pinMode(zagiganie, INPUT);
pinMode(taho, INPUT);
pinMode(termo, INPUT);
pinMode(drosel, INPUT);
pinMode(hhodplus, OUTPUT);
pinMode(hhodminus, OUTPUT);
pinMode(drosout, OUTPUT);
stepper.step(-124); // сделать 100 шагов назад
stepper.step(43); // сделать 43 шага вперед
}
void loop(){

tahom = pulseIn(taho, HIGH); //мерием импульсы тахометра
tempovol = analogRead(termo/4); // мерием температуру
drosel1 = analogRead(drosel/4 ); //мерием положение дроселя
drosout = map(drosel1, 30, 220, 12, 255);
analogWrite(9,drosout);

// вычесляем темпратурный режим
if (tempovol >= termom1 | tempovol <= termom2) termom = termo1;
if (tempovol >= termom2 | tempovol <= termom3) termom = termo2;
if (tempovol >= termom3 | tempovol <= termom4) termom = termo3;
if (tempovol >= termom4 | tempovol <= termom5) termom = termo4;
if (tempovol >= termom5 ); termom = termo5;


//вычесляем необходимые обороты в зависимости от температуры
if (termom == termo1) tahomm = tahomm1;
if (termom == termo2) tahomm = tahomm2;
if (termom == termo3) tahomm = tahomm3;
if (termom == termo4) tahomm = tahomm4;
if (termom == termo5) tahomm = tahomm5;


if (drosel >= 8 && drosel >= 40) dros=true; // задаем условие холостого хода по дроселю

if (tahom >2000 && tahom < 6400) tah=true; // задаем условие холостого хода по оборотам

if (tahom == tahomm) tahomraz=false; //приравневаем темперануру к оборотам

if (dros == true && tah == true && tahomraz == true) rhhod = true; //даем разрешение на регулеровку холостого хода



if(rhhod = true && tahom > tahomm) {
stepper.step(-2); // сделать -2 шагоа
}

if(rhhod = true && tahom < tahomm) {
stepper.step(2); // сделать 2 шага
}


}




P.S. Все значения от болды при обкотке откаректирую
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение gricha » 17.09.10 16:33

mirilka пишет:
если интерисует именно с дроселем и не вдоваясь в подробности то


:mega: :stars:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Ваня73 » 17.09.10 16:38

gricha пишет: :mega: :stars:

Присоединяюсь
:stars:
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Miha » 17.09.10 22:00

Ёптить, исходный код пошёл ...
mirilka
Думаю для большенства это перебор.
Sera
А что одно другому мешает???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение mirilka » 17.09.10 23:02

короче много вопросов много ответов так что поехали
1. не 18 а 16 мц(если контроллер с 5Мц справляется со всем авто, то 16 с холостым ходом справиться!) но запас он Ж не ***.....т. 16000 операций в секунду. при пусть даже 50-100 операциях.....хмммм я думаю разум такого время не заметит, + у ноги и потока воздуха мц нет !!! .
2. код на самом деле не доделанный и там ещё много недоработок и ошибок и с дросселем и с тахометром ещё не отработано и с температурой с минусовой , MAF(MAP) вообще ещё не рассматривался но все дело времени .
3. если просили как ... я ответил как . есть вопросы задавайте разъясню.
4. арки хорошо но тут идет разговор не о железе. поскольку девайс универсальный и применим на любом авто. ахи вжное дело.!!
....
вроде все .если есть ещё какие вопросы то милости прошу . а все ответы дам только после прибытия и установи девайса...."теория хороша но практика может выкинуть все что угодно".


З.Ы. СПС всем что вы со мной без вас уже забил бы болт=))
Аватара пользователя
mirilka
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 08.12.09 23:30
Откуда: SPB
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio, 1992, 2L DOHC,
2Wd
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Sera » 17.09.10 23:07

Miha
не не мешает, но в отличие от переварки арок - результат не так предсказуем и не так очевиден..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: начинаю адоптацию скорпа к любым датчикам и электроагрег

Сообщение Nbel » 20.09.10 10:36

хз... По мне так единственный + этого девайса - облегчение диагностики. А так... Инфы нет, для меня элементарно характерстика датчиков температуры остается загадкой - в каждома мануале свои цифры, сколько машин с тестером ощупывал разброс заметный, нет инфы одинаковые ли цифры на ОХЦ, ДОХЦ. Характеристика расходомера тоже толком неизвестна... одни на слух-на нюх их настраивают другие с СОметром...

Вопсчем идея действительно достойная... Но когда я этим загорелся наткнулся на отсутствие инфы и смирился с тем что я не могу настроить машину идеально...
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.300s | 18 Queries | GZIP : On