Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

хлопки провалы, не тянет, давление топлива в норме

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

хлопки провалы, не тянет, давление топлива в норме

Сообщение Mister Gift » 08.08.10 16:18

бензонасос давал давление 2бр после замены на новый 3.5 бр
до замены авто не тянуло провал и хлопки в глушак
заменил.. залил 95 10 литров + литра 2 было 92 машинка полетела.. начал радоваться
выкотал все залил 92 к 95 и все вернулось на следующее ***((( хлопки провалы и не тянет.. давление в норме(
уже устал с эти скорпом
замена была масла фильтров свечей бегунка проводов и насоса... фарсунки мылись уже незнаю куда капать....! подскажите своими случаями.. описал мало спрашивайте скорп седан 2.9 брф 12в
Аватара пользователя
Mister Gift
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 13.04.10 09:18
Откуда: Минск
Сar: Ford Scorpio 2.9i v6 12v седан 1990
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение Sera » 08.08.10 23:25

Mister Gift

а какое давление после того как все вернулось?
В каком месте мерялось давление?

3,5 бар из насоса "в стенку" это маловато. Исправный насос качает 5-6 бар. Да и важно не только давление но и производительность. Исправный насос должен качать примерно полтора литра в минуту. Если меньше литра в минуту -то какое бы в нем не было давление - могут быть глюки.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение psf735 » 08.08.10 23:31

Sera пишет:Mister Gift

а какое давление после того как все вернулось?
В каком месте мерялось давление?

3,5 бар из насоса "в стенку" это маловато. Исправный насос качает 5-6 бар. Да и важно не только давление но и производительность. Исправный насос должен качать примерно полтора литра в минуту. Если меньше литра в минуту -то какое бы в нем не было давление - могут быть глюки.
Что за насос поставил?А то китаёзовский свой ресурс за 2 часа выроботать может :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение Nbel » 09.08.10 08:08

Еще раз проверять насос - мог крякнуть. Проверять давление в стену и после установки на машину давление в системе. Проверить заменили ли бензофильтр. Нет ли дерьма или воды в баке. Не замяты ли топливопроводы. Питание на насосе - мож теряется где-нить.
Ну и УОЗ в конце концов.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение gricha » 09.08.10 09:47

Mister Gift пишет:.. залил 95 10 литров + литра 2 было 92 машинка полетела.. начал радоваться
выкотал все залил 92 к 95 и все вернулось на следующее утро

А вот эти манипуляции можешь объяснить поподробней? Потому что на первый взгляд приходит мысля, что ты бак опустошаешь до нуля, а насос этого не очень любит.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение psf735 » 09.08.10 12:28

gricha пишет:А вот эти манипуляции можешь объяснить поподробней? Потому что на первый взгляд приходит мысля, что ты бак опустошаешь до нуля, а насос этого не очень любит.
На нефирменных насосах,да и на Бош тазовских,втулки ротора пластиковые,охлаждаются топливом-30 сек.работы на воздухе,плавятся,отсюда люфт ротора,далее следует или клин или потеря производительности :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение gricha » 09.08.10 16:52

psf735 пишет:На нефирменных насосах,да и на Бош тазовских,втулки ротора пластиковые,охлаждаются топливом-30 сек.работы на воздухе,плавятся,отсюда люфт ротора,далее следует или клин или потеря производительности :yes:

Так я ж про это и имел ввиду. Там кроме втулок еще полно пластмассы. Я опустошением бака тоже два насоса угробил и не мог понять чего они гроят - стрелка уровня топлива ниже красной черты не опускалась. Все стало понятно когда нужно было слить с бака бензин полностью, и вылилось тогда меньше чем я ожидал. А когда включил зажигание, то увидел, что стрелка уровня топлива находиться выше красной черточки и понял, что я с таким вот уровнем тогда часто катался и просто напросто убивал насосы, так как езжу на газу а бензонасос не отключается
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение ford1972s » 09.08.10 17:12

gricha
А что,пятиконтактное реле для отключения сложно внедрить?Все,кто не отключает насосы,меняют еще и РДТ.
Вложения
Изображение 019f.jpg
Изображение 019f.jpg (23.1 КБ) Просмотров: 4024
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение Stanly » 09.08.10 20:58

то что пустым баком можно посадить насос это 100%,минимум четверть бака всегда должна быть что бы охлаждать иначе как и писалось выше ему грозит оплавление внутренних деталей и вследствие заклинивание,возможно что насос потихоньку скончался... но такие симптомы как провал и хлопки могут происходить еще и при потере искры,не важно менялся бегунок или провода,их так же могло пробить. наглядно проверить можно провода в темноте при заведеном моторе а бегунок осмотреть визуально на следы пробоя,особенно с внутренней стороны.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение gricha » 10.08.10 09:32

ford1972s пишет:gricha
А что,пятиконтактное реле для отключения сложно внедрить?Все,кто не отключает насосы,меняют еще и РДТ.

Не сложно, просто руки не доходят. Только хочу четырехконтактное ставить и управление брать с положения "бензин", так как я на бензине почти не езжу и соответственно реле не будет постоянно нагружаться. Только не знаю еще принципа переключения "газ-бензин", подается ли там какое нибудь питание при попложении "бензин"?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: помогите опознать неисправность!

Сообщение ford1972s » 10.08.10 09:40

gricha
должно быть питание.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.132s | 20 Queries | GZIP : On