Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перегрев коссворта. Все вроде исправно

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Перегрев коссворта. Все вроде исправно

Сообщение vladislav_4 » 28.07.10 19:58

как у кого ведет себя машина в жару уже запредельную?
интересует больше v6.несколько раз у меня стрелка после непродолжительной городской езды ползла вверх до опасной зоны, причем это происходит только когда приезжаю с работы, то бишь километров 50 по трассе.
ради эксперимента сегодня остановил во дворе, дал поработать на холостых, оба вентилопера врубились, но через некоторое время стрелка поползла вверх. не стал дожидаться, заглушил. жидкость в норме, после недавнего ремонта система промыта, насос работает. тупо не хватает вентиляторов?? к слову сказать температура воздуха была 34.
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Miha » 28.07.10 20:04

Кондейный радиатор хорошо мыл??? Задиров рёбер на нём много???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение vladislav_4 » 28.07.10 20:08

Miha пишет:Кондейный радиатор хорошо мыл??? Задиров рёбер на нём много???

да уж..а я его и не мыл..можешь удалять тему как бесполезную,че то я тормознул не на шутку.все правильно,это он воздух не пропускает через себя,хотя задиров нет,смотрел сегодня.
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Miha » 28.07.10 20:21

Чёж её удалять ... молодёжи пригодится ... а я вот почитав заморочился заменой этого дивайса ... у нас 200 баксей почти, новый стоит ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Рем » 28.07.10 20:53

и кондейный и основной и между ними. Я поначалу тоже не придавал этому значения, а как промыл - обалдел от результата. И температура в норме и кондей холодит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение vladislav_4 » 28.07.10 21:12

ну,может кому пригодится..хотя когда жара спадет,это будет уже неактуально,все болячки норовят вылезти при "экстремальных" погодных условиях.по крайней мере для нас в финке 34 это ненормально)
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение ANDROID » 28.07.10 21:21

А у нас так каждое лето.А в этом году пожарче.Так что тема вобщем-то актуальна. :-D
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Dealer » 28.07.10 21:54

Неисправности радиатора лезут осенью, с первыми морозами, в виде всевозможных потеков и лужиц.
А вообще, на бескондейных ДОНС как часто включается вентилятор радиатора? У меня всего пару раз включался за все время эксплуатации, видно конструкция системы охлаждения с запасом. Зато часто видишь по городу машины с работающими вентиляторами, даже бескондейные.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Val » 28.07.10 22:02

Пох. У меня что в -35, что в +35 - температура никогда не поднимается выше середины шкалы.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение vladislav_4 » 28.07.10 22:20

Val пишет:Пох. У меня что в -35, что в +35 - температура никогда не поднимается выше середины шкалы.

не хотелось бы придираться к слову,но..в минус 35 таких проблем я думаю ни у кого нет..)
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Ted » 29.07.10 11:36

Расскажу как на моем косворте все происходит. Вводные такие:

Система промыта с лимонкой, тосол свежий, термостат новый моторкрафт 88-102, датчик температуры на приборку новый, черный не оригинал какойто итальянский, радиатор основной/кондейный продут промыт, без фанатизма правда, доступ к компрессору всего на час был, снимал только решетку радиатора и верхний кожух вентилятора термомуфты, на кондейном радиаторе замятости таки есть, но не так шоб он совсем мятый был (кстати особых результатов от промывки не заметил), вискомуфта вроде вискомуфтит, электрокарлсон тоже включается, кондей дозаправлен на глаз по глазку :) Под движком стоит защита, резинку на моторном щите снял (чета показалось после этого без кондея воздух из вентиляции горячее пошел :) )

Ну а работает собственно так, когда не жарко или даже жарко, ну в смысле +35 то када едеш то стрелочка стабильно на М или чуть выше между М и R, а вот как начинаются светофоры и толчея лезет между R и О или даже на О залазит, я временами очкую и кондей вырубаю. Это вообще как, криминал? Под капотом после езды пекло капец. Пару раз было гидроблок перегревался после того как поездиш и машина мунут 5 - 10 постоит заглушеной и опять ехать начинаешь, обливал его водой, вроде все в норму приходило.

Вчера начали лезть мысли по поводу жабер на капот, хотя наверное при толчее проку от них не особо будет.

Както никак не придумаю методу как температуру ОЖ реально померять. Пробовал с мультиметром термопару под патрубок на корпусе термостата пихать, как-то херню кажет, да и просто в банку с кипятильником ее совал, тоже чета херню казала. Вот пытаюсь начальство на работе склонить к покупке пирометра :). Еще есть вариант, у другана на работе тепловизор есть, они им температуру контактов в ТП и пр. меряют, но пока никак не договоримся :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Alex73 » 29.07.10 11:54

грелся на газе в пробках - стрелка приподнималась заметно, хотя и не до красной зоны.
После того, как поставил на выпускные коллекторы самопальную теплозащиту (родная давно была отломана) - на газе даже при +40 нормально
(на газе движок всегда больше греется, чем на бензине)

to vladislav_4 - если у тебя нет защиты на выпуске - советую поставить.

P.S. по поводу замеров температуры ОЖ, масла и т.д. в любых уголках машины с выводом на цифровой индикатор в салоне - вот
http://qrx.narod.ru/avt/term.htm

я собирал аналогичную схемку - работает клево.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение DENNIS_NSK » 29.07.10 12:29

у меня ОНС с лямбдой непонятно работает вапще. Муфта исправная. Едешь по трассе 80-90 поднимается стрелка до середины, быстей разгоняешься падает, стаешь в пробку постепеннно падает до нижней границы NORM. Тошнишь на 4й 60-70 поднимается выше середины, встаешь в пробку обороты виснут на 1200-1300 пока не остудится... Вот и думаю косяк или так комп охлаждает мотор... :hahaha:
Так и в жару и в холод... тока зимой при -40 держалась ближе к низу всегда стрелка... А в +30 вылетал пред на бензонасос, пришлось вытащить его на лето в бардачек шодб не грелся...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение MishaPH » 29.07.10 13:10

vladislav_4 пишет:да уж..а я его и не мыл..можешь удалять тему как бесполезную,че то я тормознул не на шутку.все правильно,это он воздух не пропускает через себя,хотя задиров нет,смотрел сегодня.

я перед летом удалил. как чуял. всеравно гемора больше востанавливать его. срезали просто нафик и все.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение dima_spb » 29.07.10 15:28

DOHC, кондея нету. Проблем тоже нету. В пробках нагревается до начала красной зоны где-то минут за 15-20 стояния, потом включается вентиль (один) и температура падает до "чуть выше середины". Соты радиатора подзабиты, хоть и мытый. Если б совсем был новый, все еще бы проще было, думаю.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение nikbond » 30.07.10 22:29

в любой пробке греется очень!
чуть не закипает!
надо помыть радиатор!
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение vladislav_4 » 31.07.10 10:46

to vladislav_4 - если у тебя нет защиты на выпуске - советую поставить.


у меня выпускная сварная стоит,не представляю как туда защиту ставить
Вложения
mini-123.jpg
mini-123.jpg (95.14 КБ) Просмотров: 7171
mini-122.jpg
mini-122.jpg (123.52 КБ) Просмотров: 7171
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение Alex73 » 31.07.10 16:35

Вот как то так...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, я думаю, что псевдоспортивный воздушный фильтр играет существенную роль в деле перегрева движка, т.к. воздух в цилиндры поступает не с улицы, где +35, а из под капота, где все 70, а то и побольше...
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение vladislav_4 » 31.07.10 16:42

Alex73
спасибо,попробую что-то придумать...насчет фильтра,перегрев начался и до него,единственное что добвилось,это звук))
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: поведение машины в жару

Сообщение valeriy_v » 08.08.10 20:27

Dealer пишет:Неисправности радиатора лезут осенью, с первыми морозами, в виде всевозможных потеков и лужиц.
А вообще, на бескондейных ДОНС как часто включается вентилятор радиатора? У меня всего пару раз включался за все время эксплуатации, видно конструкция системы охлаждения с запасом. Зато часто видишь по городу машины с работающими вентиляторами, даже бескондейные.



А стрелка где?На моем почти все время в белой зоне.Вродебы как не дотягивает до нормы, при +40 за бортом.Зимой была в районе буквы "М".

Еще вопрос.Должны ли вращаться вентиляторы от встечного потока воздуха?Я подключил правый вентилятор через кнопку в салоне(потому как в прбке стрелка поднялась до красной зоны, и заставила меня немного понервничать).Кнопка стандартная с лампочкой.Т.е. кнопку нажал--вентилятор включился,лампочка в кнопке загорелась.Краса!Потом, как то вечером, обратил внимание на то,что лампочка эта,в кнопке,в движении тускло горит.И чем больше скорость, тем ярче горит.Гореть ее, я думаю, заставляет вращающийся от встечного потока ветра, вентилятор, который работает как гениратор,вырабатывая напряжение.

Влияет ли это на бортовую сеть?
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 22 Queries | GZIP : On