

Если бабосов нет,то можно и девяточный,а закрепить его в гнезде обдува донса-дело техники и заточенности рукMaks пишет:Я второй точно куплю но родно сцука стоит 2к как то нехочется стока отдавать а от девятки весь в сборе 400р имеет смысл может кто знает какой может подойти от какой машины?
Maks пишет:psf735
во А проблем с крипление особо сильных небыло! На Донсе я знаю на 3 болтах девяточный хоть на 2 садился?
Так на донсе трехконтатный датчик,сначало включаетс один ,если не справляется,второй-ты так и сделайMaks пишет:Dealer
у нас разборки по нему тяжело найти это раз! И то что он у меня может б.у сгореть так же как мой на следующий день это два!Собирался ставить только новый впрочем остался очень даже доволен! На ранке разговаривал с владельцем скорпа стоял торговал запчастями какими то! сказал сам ставил вобще от жигулей и все было отлично! А эти от нивы то что я поставил более мощные чем были и лопастей больше сегодня тестил стрелка на глазах падает хотел запитать оба сразу но после того как увидел эффективную работу решиль оставить все как есть второй на экстриный случай!
Maks пишет: И то что он у меня может б.у сгореть так же как мой на следующий день это два!
Dealer пишет:А я не стал покупать оригинальный датчик, двухвентиляторный, поставил от ВАЗ на 92-87 градусов, а вентиляторы через реле - параллельно сооединил. Теперь не боюсь закипания, мне кажется для снижения риска лучше чтоб он чуть раньше включался.
ford1972s пишет:Dealer
Жигулевские датчики и с реле отказывают
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3