Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как должны работать вентиляторы ДОНС?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Как должны работать вентиляторы ДОНС?

Сообщение Славута » 29.06.10 20:37

Имею вопрос.
Поскажите должен ли работать вентилятор для охлаждения радиатора на скорпе 2 мотор 2,0дохц 8 клап. когда выключаеш зажигание,а то после виключения зажигания подымается тосол в бачке и начинает выпирать тосол через отводной шланг,когда работает мотор то работают вентиляторы и все норма. Спасиба.
Аватара пользователя
Славута
young
 
 
Сообщения: 114
Здесь с: 14.10.09 16:12
Откуда: Slavuta
Сar: скорп 1996 2,0дохс простая
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Fantastish Reisen » 29.06.10 21:16

Это негерметичность системы,а не проблема ветилятора.Когда движок работает то помпа гоняет антифриз,а когда движок глушишь-то перегретый атифриз из горячей бошки естественным способом начинает выдавливать.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение psf735 » 29.06.10 21:50

Славута пишет:Имею вопрос.
Поскажите должен ли работать вентилятор для охлаждения радиатора на скорпе 2 мотор 2,0дохц 8 клап. когда выключаеш зажигание,а то после виключения зажигания подымается тосол в бачке и начинает выпирать тосол через отводной шланг,когда работает мотор то работают вентиляторы и все норма. Спасиба.
Проверь клапан крышки расширительного бачка :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Славута » 29.06.10 22:03

Крышку заменил , думал прокладка ГБЦ заменил на новую пузырей нет, не дует но проблема осталась,где искать не знаю, может еще одну крышку поменять или как проверить ее на роботоспособность подскажите, Мне кажется что это возникло после замены помпы у меня старая потекла и я заменил на новую илиэто не играет роли. Спасиба
Аватара пользователя
Славута
young
 
 
Сообщения: 114
Здесь с: 14.10.09 16:12
Откуда: Slavuta
Сar: скорп 1996 2,0дохс простая
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Fantastish Reisen » 29.06.10 22:16

Славута
Это нормальное давление,у меня то же самое и если сразу после заглыхания открыть пробку то будет фонтан.Почини патрубок и всё.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение psf735 » 29.06.10 22:18

Славута пишет:Крышку заменил , думал прокладка ГБЦ заменил на новую пузырей нет, не дует но проблема осталась,где искать не знаю, может еще одну крышку поменять или как проверить ее на роботоспособность подскажите, Мне кажется что это возникло после замены помпы у меня старая потекла и я заменил на новую илиэто не играет роли. Спасиба
При прогреве в системе О/Ж давление поднимается?Если поднимается и после выключения дрыгателя некоторое время держится то клапан пробки в норме.При открытии пробки после выключения мотора должно сильно пшикнуть :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Толстый 757 » 29.06.10 22:21

А шож, слабо подождать, пока карлсоны выключатся, а потом глушить?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение psf735 » 29.06.10 22:25

Fantastish Reisen пишет:Славута
Это нормальное давление,у меня то же самое и если сразу после заглыхания открыть пробку то будет фонтан.Почини патрубок и всё.
Фонтана быть не должно,выйти должен воздух.Жидкости не сжимаемы!/физика 8 кл/ При повышении давления сжимается воздух.Это значит что у тебя воздушные пробки,при сбросе давления воздух резко расширяется и выдавливает о/ж в бачек :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение psf735 » 29.06.10 22:31

Толстый 757 пишет:А шож, слабо подождать, пока карлсоны выключатся, а потом глушить?
Не знаю,у меня на DOHC вентилоперы включаются только в пробках,а так что бы подъехал а они работали-нет.Поди радиатор подзабит,промывай систему -10 пакетиков лимонки на ведро воды и как следует погоняй двигатель и все будет ОК.Тольк потом как следует промой :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Fantastish Reisen » 29.06.10 22:37

psf735
Может и так(у меня на холодную булькае в радиаторе печки),но естественная циркуляция тоже присутствует.Если греешь сосуд с водой в одной точке,то начинается циркуляция воды.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Сергей 3111 » 30.06.10 00:04

Во основном это происходит из-за неадекватной работы термостата( не полностью открывается). Температура в системе всегда повышенная, пока двигатель работает, давлением испарения проталкиваются по системе. После остановки в радиаторе сразу происходит выброс пара и через верхний дренажный шланг пары идут в расширительный бачок. Если не хочешь заниматься термостатом, то самый простой способ -это подключить "+" от АКБ вместо + от З.З. на реле вентилятора. Тогда при остановке двигателя вентиляторы будут продолжать работать до нижнего порога датчика. АКБ это не посадит и снизит температуру в радиаторе в момент остановки двигателя.
На Волгах из-за непродуманной системы охлаждения и низкого качества агрегатов это нормальное явление. Многие так уже переделали и я уже 6 лет так езжу на своей 3110.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение psf735 » 30.06.10 00:19

Сергей 3111 пишет:Во основном это происходит из-за неадекватной работы термостата( не полностью открывается). Температура в системе всегда повышенная, пока двигатель работает, давлением испарения проталкиваются по системе. После остановки в радиаторе сразу происходит выброс пара и через верхний дренажный шланг пары идут в расширительный бачок. Если не хочешь заниматься термостатом, то самый простой способ -это подключить "+" от АКБ вместо + от З.З. на реле вентилятора. Тогда при остановке двигателя вентиляторы будут продолжать работать до нижнего порога датчика. АКБ это не посадит и снизит температуру в радиаторе в момент остановки двигателя.
На Волгах из-за непродуманной системы охлаждения и низкого качества агрегатов это нормальное явление. Многие так уже переделали и я уже 6 лет так езжу на своей 3110.
Тогда надо Скорпа на Волгу махнуть и все дела :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Славута » 30.06.10 12:28

Спасиба. буду мыть систему но есть вопрос, как слить тосол с мотора незнаю может где есть сливная пробка.
Аватара пользователя
Славута
young
 
 
Сообщения: 114
Здесь с: 14.10.09 16:12
Откуда: Slavuta
Сar: скорп 1996 2,0дохс простая
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Konstantin » 30.06.10 13:53

Славута пишет:...думал прокладка ГБЦ заменил на новую...


Славута пишет:...как слить тосол с мотора незнаю может где есть сливная пробка.



Что-то одно с другим как-то не вяжется. Или я что-то не так понял.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение psf735 » 30.06.10 17:40

Славута пишет:Спасиба. буду мыть систему но есть вопрос, как слить тосол с мотора незнаю может где есть сливная пробка.
А чего на тосоле рулишь,антифриз нужен,тосол это для тазиков.Слив есть но его как правило хрен открутишь,снимай левый нижний толстый шланг от радиатора,который под помпой.Все сойдет,а что останется не актуально :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Славута » 02.07.10 17:44

Продожаю тему. Промыл и продул систему с радиатора читая вода все патрубки в норме проблема осталась .Помагайте друзья форумщики кто еще поможет если не вы. Что делать дальше. Спасиба. Говорили что это головка микротрещина но пузырьков в бачке не видно.
Аватара пользователя
Славута
young
 
 
Сообщения: 114
Здесь с: 14.10.09 16:12
Откуда: Slavuta
Сar: скорп 1996 2,0дохс простая
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение psf735 » 02.07.10 20:10

Славута пишет:Продожаю тему. Промыл и продул систему с радиатора читая вода все патрубки в норме проблема осталась .Помагайте друзья форумщики кто еще поможет если не вы. Что делать дальше. Спасиба. Говорили что это головка микротрещина но пузырьков в бачке не видно.
Может быть вариант неполного открытия термостата,сними и в чайник его,посмотри как открывается :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Dronchik » 02.07.10 22:16

А чего на тосоле рулишь,антифриз нужен,тосол это для тазиков

ты умеешь прикалываться :super: :rofl:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: работа вентиляторов

Сообщение Меньщикоff » 04.07.10 11:25

А почему вентилятор "вдруг" начал медленнее крутиться? Буквально неделю назад всё было превосходно - жужжал с шумом, а теперь еле-еле крутиться. Но крутиться легко, не засорён... Куда лезть?
Аватара пользователя
Меньщикоff
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 15.04.10 16:34
Откуда: г. Конаково, Тверская обл.
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio V6 2,9i BRF sedan МКПП N-type
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 18 Queries | GZIP : On