Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Интересная работа вентиляторов...

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Crick » 23.06.10 11:55

Скорп, Донс, 2.0 литра
Кондей предусмотрен, но не подключен (ремень мимо компрессора идёт).
Имею 3 вентилятора... один большой кондейный (что стоит перед радиатором кондея) и 2 маленьких спаренных (за радиатором ОЖ).
ТАк вот... когда стрелка на приборке достигает верхней грани буквы "N" - включается большой кондейный вентилятор и охлаждает до нижней грани буквы "N".
Маленькие спаренные - рабочие (перемыкали клеймы), но по их звуку слышно, что давно не использовались.

Стрелка выше верхней грани буквы "N" никогда не поднималась... то есть в пробке она бегает только в пределах буквы "N", на ходу - между "O" и "R".

Вопрос знатокам: "Чё за хрень? :shok: "
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Stanly » 23.06.10 12:11

два вентилятора включаются по очереди в зависимости от температуры двигателя,кондейный включается для охлаждения фреона при повышении температуры выше допустимой. управляет этими двумя спаренными вентиляторами датчик на термостате,он имеет отдельные контакты для каждого из двух вентиляторов. болезнь этих вентиляторов отвалившиеся контакты внутри штекера или в корпусе от штекера к самому моторчику. так же проверить не плохо и сам датчик этих вентиляторов,работает он как включатель-выключатель))),и в нем со временем окисляются и подгорают контакты. на своем менял этот датчик(изредко или вообще не включал вентиляторы),стоит 460 руб. не оригинал.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Doxtor » 23.06.10 12:16

Ремонтируй 2 маленьких вентилятора ( возможно датчик сдох ) Система охлождения на ДОНСе должна работать как часы, а то до беды не далеко !
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение ford1972s » 23.06.10 12:24

Stanly
реле бы поставить,чтоб датчика хватало долго.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Stanly » 23.06.10 12:44

ford1972s
согласен,реле продлит службу датчика. но само реле со временем так же может давать сбои. если только как бюджетный вариант: ставить тазовское реле и менять его каждый год или в год два раза не зависимо работает оно или нет. ;-)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение ford1972s » 23.06.10 13:14

Stanly
Взять из блока фордовского 70 амперное(одно там чёрное) и в салон.Мегадолговечно получится.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Crick » 23.06.10 14:06

Сами маленькие вентиляторы рабочие (перемыкаешь в клеймнике где 4-ре жилы).
Если большой включается при перегреве фриона, то какого лешего он включается при перегреве ОЖ??

Просто логически.. или бы не включалось ничего, либо только 2 маленький поступенно. Почему включается большой кондейный, если кондей не пашет?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Stanly » 23.06.10 14:10

Crick
ну хуже от того что он включается не будет. и это так на всякий случай дядя ФОРД придумал, что бы фрион не прокис :rofl: .
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Crick » 23.06.10 14:17

Stanly пишет:Crick
ну хуже от того что он включается не будет. и это так на всякий случай дядя ФОРД придумал, что бы фрион не прокис :rofl: .

Я так понял, маленькие должны на порядок раньше врубаться, нежели стрелка доходит до "N"?
И то есть смело и срочно надо менять датчик и лучше сразу ставить от дизеля?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Stanly » 23.06.10 15:21

два вентилятора включаются ступенчато,между ними в интервале ближе к включению второго включается кондейный. с донсами лучше не экспериментировать ибо ремонт дороговат,ставьте датчик какой положенно.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение gricha » 23.06.10 15:43

А не мог кто-нибудь переподключить кондейный венитилятор от датчика ОЖ?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Yusv » 23.06.10 19:04

Я тож сразу подумал про это :)
был mitsubishi libero 2.0TD AT 4*4 1994 универсал
был ford scorpio i 1990 2.4 V6 серебристый седан
езжу ford focus 1.6 AT Ghia серебристый хэтчбек
Аватара пользователя
Yusv
young
 
 
Сообщения: 195
Здесь с: 03.06.06 11:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Сar: 2007 focus 2 AT Gia
седан scorpio V6 1990 - продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение i5k » 26.06.10 19:45

А почему у жабы не предусмотрен основной вентилятор на помпе?
а только два карлсона?они же как вспомогательные должны быть...
Аватара пользователя
i5k
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 14.03.10 23:37
Откуда: Казахстан,Алматы
Сar: Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth 1998 Ghia рестайлинг
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение psf735 » 26.06.10 19:51

i5k пишет:А почему у жабы не предусмотрен основной вентилятор на помпе?
а только два карлсона?они же как вспомогательные должны быть...
И хто тебе такое сказал? :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение i5k » 26.06.10 19:53

косворт 2.9 сказал по секрету.
у меня даже не куда прикручивать его
Аватара пользователя
i5k
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 14.03.10 23:37
Откуда: Казахстан,Алматы
Сar: Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth 1998 Ghia рестайлинг
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение psf735 » 26.06.10 20:11

Crick пишет:"Stanly"]Crick
ну хуже от того что он включается не будет. и это так на всякий случай дядя ФОРД придумал, что бы фрион не прокис :rofl: .
Я так понял, маленькие должны на порядок раньше врубаться, нежели стрелка доходит до "N"?
И то есть смело и срочно надо менять датчик и лучше сразу ставить от дизеля?
А ведь до N дохрена по моему :yes: Вот специально грел, даже первый карлсон отключал,что бы второго дождаться :yes:
ssssssssssss.JPG
ssssssssssss.JPG (55.21 КБ) Просмотров: 8536
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение psf735 » 26.06.10 20:15

i5k пишет:косворт 2.9 сказал по секрету.
у меня даже не куда прикручивать его
Дак и я про это."Кто тебе сказал?"-это про то что карлы вспомогательные. :pardon:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Stanly » 26.06.10 22:47

вспомогательным карлсоном является тот,который установлен по мимо предусмотренных конструкцией т.е колхоз))). а те карлсоны которые предусмотрены и установлены заводом изготовителем являются непосредственно основными и у каждого своя функция. в связи с тем что фордовские датчики температуры имеют по прошествию длительного времени погрешности то самое главное что бы стрелка никогда не заходила на красную зону))).
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение Crick » 27.06.10 00:00

psf735 пишет:А ведь до N дохрена по моему :yes: Вот специально грел, даже первый карлсон отключал,что бы второго дождаться :yes:
ssssssssssss.JPG


Чот очково стало.....
Так что от дизеля ставить низя? (чтоб раньше включались)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Интересная работа вентиляторов...

Сообщение i5k » 30.07.10 20:08

последнее время стрелка температуры двигателя ходит вверх-вниз,доходя до верхнего предела рабочей темп.,останавливается потом вниз чуть выше середины.Посмотрел работы карлсонов,они то включаются то выключаются..
это нормально?,я думал что один работает постоянно а второй-когда первый не справляется А у меня оба то начинают работать то стоят(
Раньше темп держалась на одном уровне а счас прыгает(
Аватара пользователя
i5k
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 14.03.10 23:37
Откуда: Казахстан,Алматы
Сar: Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth 1998 Ghia рестайлинг
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 20 Queries | GZIP : On