Miha пишет:Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.
DT пишет:Miha пишет:Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.
а расскажите про саму процедуру, кто делал, хочу поэксперементировать...
Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Вито пишет:Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Человек старался, а ты .....
Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Slash пишет:Все правильно он написал, просто читать надо внимательно, а уж потом делать выводы. На дохсе как и написано выше именно распределитель зажигания, а не трамблер. Суть отличия одного от другого: На трамблер постоянно подается высокое напряжение от катушки зажигания, а контакты трамблера его разрывают. На распределитель зажигания подется импульсный ток высокого напряжения который разрывается датчиком положения коленвала через блок управления двигателем. Так что если незнаете, не надо вводить в заблуждение других.
mart пишет:вот вы уперлись, масло маслянное, что один распределяет, что второй, оба распределители, принцип тока чуть разный
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16