 
						Miha пишет:Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.

 
					DT пишет:Miha пишет:Зажиганее не регулируется. А уголо таки меняется замыканием проводов на массу. как правельно заметили.
а расскажите про саму процедуру, кто делал, хочу поэксперементировать...

 
					 
					 
						 
						
				Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.

Вито пишет:Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.
Человек старался, а ты .....

Miha пишет:написанно верно и красиво, НО для ОХЦ. ДОНЦ не имеет трамплёра. там только датчик положения распредвала и распределитель зажигания. Даже начального угла там не выставишь. Управление мозгами. поэтому ручная корректировка только через разём возле катушки.

 
						Slash пишет:Все правильно он написал, просто читать надо внимательно, а уж потом делать выводы. На дохсе как и написано выше именно распределитель зажигания, а не трамблер. Суть отличия одного от другого: На трамблер постоянно подается высокое напряжение от катушки зажигания, а контакты трамблера его разрывают. На распределитель зажигания подется импульсный ток высокого напряжения который разрывается датчиком положения коленвала через блок управления двигателем. Так что если незнаете, не надо вводить в заблуждение других.
 
						 
						
				 
						 
						
				mart пишет:вот вы уперлись, масло маслянное, что один распределяет, что второй, оба распределители, принцип тока чуть разный
 
 
 
						 
						
				Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8